Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#581 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 11 января 2013 - 20:08

Все таки подскажите кто возрождал Арнор появилась ли возможность строить мощеные дороги. В шапке описания сабмода написано:-Мощеные дороги доступны только развитой цивилизации Нуменора (Арнору и Гондору), они также требуют затрат на подержание дорог на должном уровне.
  • 0

#582 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 11 января 2013 - 22:19

Не понравилось играть с настройками максимальных отрядов. Народ при обороне поселков банально расставить некуда. Толпы тупят, по стене передвинуть вообще проблема. Попробую с минимальным количеством.Насчет Светлых вторжений. Как часто у вас их объявляют? Насколько я понял из описания, это должен делать Гондор или Арнор. Но...

Сообщение отредактировал Ombre: 11 января 2013 - 23:01

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#583 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 23:17

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Слушай, ты очень красиво и точно все описываешь, но я не понимаю как ты несешь такие огромные потери? Я с одним стеком Лориэна с примерно 60 хода по 70 ход зачистил полностью весь лес и передав его во владение лесных сородичей потеряв при этом лишь половину людей и убив в общей сложности 4-5 полных стека Мордора с олог-хаями и прочими. У меня даже не было элиты не считая генерала(Халдира) и одного отряда галадримских копейщиков, но было два отряда беорлингов. Вся армия состояла в основном из рейнджеров Лориэна и легкой пехоты Лориэна, примерно 65% лучников, 35% пехоты и 2 конных отряда лучников.
Дол Гулдур дался нелегко, но не так жестко как у тебя. Я потерял может быть 1/6 от своего стека, но не более.

Сообщение отредактировал Vitov: 12 января 2013 - 01:37
TheUtopian, такие громадные посты-цитаты впредь буду удалять, а не тратить время на их перенос и редактирование.

  • 0

#584 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 12 января 2013 - 00:08

Еще вопрос: как давать автономию. Беорнингам, например. Слышал, это можно делать. И что она дает?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#585 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 12 января 2013 - 00:35

Подскажите, как и где нанимать королевскую гвардию у рохана? Или это только телохранители генералов? Я поначалу так и подумал, но при начале кампании, когда расу выбираешь, в описании рохана написано, что их уникальные юниты - королевские гвардейцы. Вроде как нелогично тогда получается, что это бодигарды. Они у всех тогда уж уникальные.
  • 0

#586 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 января 2013 - 00:38

KAST,

Твой обзор кампании за Рохан великолепен):
http://totalwar.fun/...&...st&p=855429

Читается на одном дыхании. Как будто неизвестная глава из Властелина Колец. :) Спасибо за труды +1
Я смотрю у тебя не плохо получается красивые надписи рисовать. Смогёшь красивую эмблему для моего сабмода изобразить? Если да, то пиши мне в личку.



Pangi,
Твой обзор за Изенгард тоже весьма любопытный. Когда прописывал в скрипт дипломатии войну Мордера с Изенгардом в случае падения Светлых союзников, то и не думал, что это так усложнит жизнь игроку за Изенгард :)

Орды Харада просто поражают воображение. Не знаю, какие у тебя шансы, темный владыка :)

ЗЫ _Feanor_ , переместил обсуждение в рабочую аудиторию. Туда пиши, если что.

Сообщение отредактировал Vitov: 12 января 2013 - 02:40

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#587 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 03:38

Не понравилось играть с настройками максимальных отрядов. Народ при обороне поселков банально расставить некуда. Толпы тупят, по стене передвинуть вообще проблема. Попробую с минимальным количеством.

Даж не знаю, таких проблем у меня не наблюдается) Просто с большой численностью отрядов битвы как-то более эпичны.

Еще вопрос: как давать автономию. Беорнингам, например. Слышал, это можно делать. И что она дает?

Автономию только Шир и Фангорн могут получить. Зачем беорнингам автономия, они ведь итак нанимаются :)

Сообщение отредактировал mixa_kms: 12 января 2013 - 03:43

  • 0

#588 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 12 января 2013 - 05:13

В игре за Эриадор ко мне присоединились эльфийские рейнджеры, в ивенте было написано если я разрешу им построить штаб у себя в поселении то смогу изредка их нанимать. Штаб есть, но у него в описании пусто и найм рейнджеров не появился.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Aderis: 12 января 2013 - 05:20

  • 0

#589 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 12 января 2013 - 05:42

Автономию только Шир и Фангорн могут получить. Зачем беорнингам автономия, они ведь итак нанимаются :)

Да как то перестали они наниматься хода с сотого. Вместо них себя предлагают какие то ниочемные бандиты. Только 8 беорнингов получилось нанять с самого начала компании. А мне еще весь мир захватывать:-)
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#590 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 12 января 2013 - 07:06

Такое же здание в захваченном Литаше... Витов, как оно должно работать? :)

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Aderis: 12 января 2013 - 07:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II