Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#591 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 09:14

На 83 ходе сказали что мол случилось невиданное и энты пошли на войну, появилось 3 отряда энтов, обозначенны как мятежники. Это значит что если я захвачу фангорн энтов мне уже никто не даст, типо надо было раньше?

Сообщение отредактировал mixa_kms: 12 января 2013 - 09:48

  • 0

#592 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 12 января 2013 - 11:19

Так все-таки, можно ли как-нибудь нанимать королевскую гвардию у рохана? тот же вопрос про знать рохана?
  • 0

#593 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 15:36

Всем привет. Играл на Выс/сред. 20 минут длинна боя макс.Сейчас 65 ход.Я не собираюсь подробно описывать свою компанию за Лесных Эльфов и прикреплять к ним картинки, потому что мне как то лень все это лепить, да и не испытывал я никаких особо атмосферных чувств для этого.Прочитав что компания за ЛЭ настоящий хард-кор, я решил попробовать сам.С самого начала я решил пойти по пути предложенным кем-то из пользователей ниже, но немного по своему. Я собрал абсолютно все войска что были кроме Трандуила и отправил их на вендетту против ОМГ, а не захватывать лихолесье. Пока я шел к ОМГ захватил по пути Вракьябург(нужен для восстановления лесного королевства, иначе бы не взял бы). После этого я захватил Чертоги Даина и Забытые Чертоги и передал их гномам. После этого я развернулся и отправился зачищать все Мглистые Горы попутно захватив и передав гномам еще один замок ОМГ. Захватить все Мглистые горы было проще простого кроме Мории, потому что ОМГ тогда еще не обладал ни орками ни сильной пехотой, а у меня треть войск была элита. С Морией была проблема... там я многих потерял из-за Балрога, но в итоге я перехитрил А.И. сделав ход в сторону контрольной точки, а он побежал к этой контрольной точке и мне осталось лишь немного подождать пока выйдет время, ведь он оттуда убегать не хотел, а лимит я поставил(и никогда не понимал на кой черт нужно ставить безлимитное время когда всегда есть вероятность что А.И. компа зависнет).Все территории я передал гномам попутно получая от них по 2.5к, на что я собственно и жил и развивался, потому что моя экономика во время этого похода давала мне меньше сотни золота в плюс, хотя я и развивал и строил экономические постройки.После того как я пришел с тем, что осталось от моего стека в Чертоги Трандуила я добавил к нему юнитов и починил имеющихся. После чего я отправился в восточную часть леса и захватил там городок на который уже заглядывался и Мордор и Дейл. Потом захватил замок что стоит севернее Дол Гулдура попутно убив примерно два-три чистых стека с нуменорцами, олог-хаями и прочими нечистями почти не потеряв людей. После этого я осадил Дол Гулдур и с тяжелыми потерями взял таки его. Сейчас я собираюсь прикрыть свою восточную провинцию от Мордора и если найду людей, то попытаюсь взять центральную провинцию лихолесья. Тем временим после того как я открыл карту, я увидел, что благодаря тому что ОМГ больше нет и Гундабаду приходится воевать на два фронта, они не захватили ни одной основной провинции Эриадора, но оттяпали северную часть Мглистых Гор, а гномы потеряли Морию ребелам. Рохан традиционно пал. Ну как пал.. Эдорас еще у него, но ходов через 15 он падет, а я никак не смогу ему помочь. Я кстати понял почему в МОСе все было так сбалансировано между Изенгардом и Роханом. Дело в том что Рохан при осаде получал юнитов и с их помощью держался после осады, но теперь, когда у них пропадают юниты после осады они проигрывают... Плюс не стоит забывать насколько слабая конница у Рохана, хотя везде где только можно написано, что Рохан обладал лучшей конницей Средиземья, но все пошло от Third Age, а другие просто то ли побоялись то ли еще что, но не меняют силу конницы им. Плюс у Рохана в патче 1.4 появились Вестфольские Всадники.Гондор еще держится, но ходов через 10 падет. За всю компанию он не разу не смог перейти Андуин.У Дейла осталось 4 провы, ну а гномы развивают то что я им дал.Ну и Лориэн... Лориэн не делает ничего... Они захватили единственную прову чуть севернее их, и сидят на месте при том, что у них если сложить ВСЕ войска, то едва ли получится пол стека.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 02:30
это не красивый обзор, а краткий отчет. Такое только в общей теме выкладывают

  • 0

#594 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 15:41

Vitov, думаю выскажу мнение многих, хочется поскорей увидеть новый патч, ибо с каждым патчем мод становится все лучше и итересней!)))
  • 0

#595 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 12 января 2013 - 20:47

Как работает скрипт "помощь союзников"? У меня ни разу не срабатывал.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#596 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 02:48

bear_cw, Bichovsky, пишем предложения и баграпорты в соответсвующие темы. А обучаемся моддингу вообще в других подфорумах. В шапке ЗЫ ЗЫ всё написано, что непонятного??? Сообщения перенесены. В следующий раз будут просто удалятся.

ACTEK_KRI, у меня помимо сабмода есть еще и реальная работа, которая сейчас стала требовать много времени и сил. Как только появится достаточно времени и возможностей, появятся обновления.

ополченец, хроники снова порадовали:http://totalwar.fun/...&...st&p=856151 Молодец +1.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:10

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#597 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 08:53

Эх, компания за ЭЛ вышла неудачной. По состоянию на 100 ходов - рохан пал на 80+ ходах, на 83-85 загнулся эриадор. Орки гундабада убили правителя, а трон наследовать было некому и все поселения что у него были стяли метежными. Гондору остаёт максимум ходов 15-20, т.к. колличество стеков мордора и харада там просто зашкаливает, плюс ещё и изенгард зашёл с незащищенного тыла. Дальше играть нереально, т.к. на 2 фронта воевать меня не хватит. Щас попробую за ВЭ, за них думаю будет попроще играть, т.к. ряд поселений в гавани, если их развить, будут приносить очень хороший доход на торговле. Посмотрим как пойдёт.
  • 0

#598 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 12:05

А можно как то вернуть английские названия городов и поселений на карте компаний?
  • 0

#599 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 12:35

А можно как то вернуть английские названия городов и поселений на карте компаний?

Читернуть захотелось?)))
  • 0

#600 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 13:31

ммм прохожу кампанию за Рохан все как обычно Изенгард прет на меня делает тактические ошибки на карте сразу после того как он взял Вестфольд идет на атаку в Эдорас не учитывая того что у меня еще есть силы в Хорнбурге (тыл свой открытым оставляет) ну уже в это время Эомер подмогу явился в Эорас собираю всех Рохиримов и атакую противника в жестокой битве героическим трудом выигрываю у них теряя небольшие потерия дальше остальные его войска по частям окружаю и уничтожаю (спасибо деду Чингиз хану) ну это все цветочки самым трудном было уничтожить гарнизон Изенгарда взяли броды через изен дальше вторглсиь его тереторию и начали ее розарят даже делали рейды до самих ворот изенгарда такую насешку Велики САруман из Истари не потерпел и выслал весь гарнизон на атаку небольшего моего отряда но хитрость было в этом выманить и разбить их на поле и всех кто побежить догнать и перерезать ... и это нам удалось и мы зашли в изенгард и осадил Ортханк но как Саруман обманул Радагаста ему пришли на помошь звери и помагли скрытся ...
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі




Количество пользователей, читающих эту тему: 279

0 пользователей, 279 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II