Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#621 Bagi_Love

Bagi_Love

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 23:09

Уважаемый vitov игра супер, но есть 1 "но" когда играешь продолжительное время начинает подвисать ждешь 1 фракцию 5-15 минут чтоб она походила. Подскажи что с этим сделать!
  • 0

#622 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 02:46

Уважаемый vitov игра супер, но есть 1 "но" когда играешь продолжительное время начинает подвисать ждешь 1 фракцию 5-15 минут чтоб она походила. Подскажи что с этим сделать!

Если это во время вторжения, то нажать ~ и ввести toggle_fow.
  • 0

#623 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 16 января 2013 - 03:23

Напишу тут обращение к тов. Vitov`y дабы другие темы не захламлять.

Не обращай ты внимания на эти крики, да сложно, да несбалансировано, но об этом было написано заранее. Я сам делал подобные сложности только для другой игры для онлайн-сервера, там были такие же крики, такие же претензии, люди везде одинаковы :) Ты главное не бросай из-за этого дело которое нравится. У тебя получилось таки создать атмосферу близкую к реалиям Толкина на момент Войны Кольца. Рун и Харад правда слильнее Мордора, но это уже другой разговор. До этого я играл в несколько версий ванильной третьей эпохи, в мос, с паком барона, но нигде не было по настоящему сложно и интересно. Здесь же не знаешь куда какой отряд послать и куда последнюю копейку приткнуть.

Помочь к сожалению могу только тестом на играбельность и обзорами (надеюсь обзор за Эриадор пригодится). Завязал по своим причинам с модостроением :)

P.S. Скорейшего выздоровления.
  • 0

#624 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 января 2013 - 12:22

Aderis, спасибо за слова поддержки и за толковые обзоры.
Я не хотел об этом говорить, но со обоими руками беда - туннельный синдром, особенно с левой (я левша и работаю обеими).


Сабмод надеюсь продолжить, но не в ущерб здоровью. По этому ищу еще пару человек в помощь мне, камраду Хорусу и _Feanor_, чтобы сообща постараться устранить все баги и усовершенствовать мой сабмод.

Требуются люди, хороше разбирающиеся в основных текстовых программных файлах Medieval II - Total War.
Так же требуются люди, умеющие работать со скриптами (файл campaign_script).
Не откажусь также и от помощи людей, знающих 3D моделирование и умеющих создавать юнитов, или внедрять их в игру (умение работать с файлом: battle_models.db).
Желающих помочь, прошу писать в эту тему:СЮДА. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 13:56

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#625 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 16 января 2013 - 14:02

Пан Витов, обязательно сходи к врачу. Рано или поздно (зависит от предрасположенности) эти проблемы касаются всех нас, кто проводит за компьютером весь день. Особенно это угнетает, когда сидеть за компьютером - это работа, как у меня. Искренне желаю твоего выздоровления, а точнее - легкого диагноза.От себя хочу поблагодарить за твой личный огромный труд и работу твоей команды. Без вас я бы к Medieval не вернулся бы.В плане моддинга я полный ноль. Но если нужны будут тесты, обращайся. Хотя, понимаю, что ценность такого предложения не велика :-)Удачи, камрад!П.С. В любом случае, сейчас больше подумай о своем диагнозе, а не о моде.

Сообщение отредактировал Ombre: 16 января 2013 - 14:03

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#626 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 16 января 2013 - 18:04

FROLLEKS, набери ё, потом команду в открывшейся консоли toggle_fow, и будет тебе вся карта.

Уважаемый Python!
Не сочтите за труд, и невежество с моей стороны, не могли бы вы подсказать как отключить всю карту?
Включил, посмотрел, но лучше (интересней) для меня игра с туманом войны.
  • 0

#627 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2013 - 18:10

ополченец, повтори процедуру. :)
  • 0

xA0omDh.png


#628 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 17 января 2013 - 05:11

Помоему где-то уже было, но не могу найти куда перекинули сообщение.У Арнора есть какая-нибудь возможность восполнить потери следопытов, или превратить их в витязей? С тех пор как возродил королевство в городе сидит один побитый отряд следопытов, в окне переподготовки он серый уже больше 50 ходов..Надеюсь на внятный ответ :)
  • 0

#629 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 января 2013 - 11:51

Aderis, я планирую сделать мини-патч для тех, кто возродил Арнор. Он будет менять всех следопытов-генералов на пеших витязей и Серую Дружину на Рыцарей Ануминаса. Если знаешь как, можешь сам пока у себя их код на место следопытов вставить. Но это не решит проблему простых следопытов - имена по любому будут разные и пополнение невозможно. Простых проще распустить)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#630 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 12:33

Играя за ВЭ, и осаждая поселения ОГ с гарнизоном, понял, какая же это читерская сила - троли на сненах, убить отряд тролей на стене очень проблематично, а расстрелять их - стрел не хватит))) Когда захватывал замок ОГ, левее и чуть севернее Гундабада, у меня была относительно небольшая армия (генерал, 3 отряда лучников, 6 элитных копейщиков и 2 отряда кавалерии), плюс к этому к осаде подключились два почти полных стека эриадора. 3 раза переигрывал битву, и только с 4-го получилось взять замок. Играя за эльфов, что за ЭЛ, что щас за ВЭ, как-то не замечал чтобы троли сильно пугали мою пехоту. Но Эриадор... чуть на них тролли налетели - всё, все сразу начинают бежать. Огненные стрелы так же у них понижают боевой дух ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Да даж когда я эльфами обстреливаю горящими стрелами низкоуровневых орков - они ито так не бегут, начинают бежать обычно когда 3/5, или 4/5 отряда расстрелянно. А там, пару залпов и эриадорская толпа уже убегает. Даже в ситуации когда никто пехоту не расстреливал, и тролей рядом не было - эриадорцы например лезут на стену, чутка побились там - всё, убегают. И так было три раза, 2 полных стека эриадорцев тупо бежало с поля боя, на 4 раз я уже залез на незащищённую стену с тыла и задолбил 1 отряд снеговых тролей, 2-й отряд снеговых тролей всю битву стоял на внутренней стене и тупил, это то и помогло, отряд горных тролей всё-таки удалось убить ворвавшись в ворота, а заодно и генерала орков, но положив почти полностью мою конницу и отряд полководца. Дальше всё сделала эриадорская пехота, вперешку с хоббитами без текстур (Об этом уже писалось?).P.S. Много раз в настраиваемой битве пытался огромными толпами лучников, спалить хоть один орочий таран или осадную башню, но всё безрезультатно. Но когда атакуешь ИИ, то у него не возникает абсулютно никаких проблем с этим. В этом же штурме орочьи лучники палили эриадорские осадные башни буквально за два залпа, а тут полная армия эльфийских элитных лучников не может спалить ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ башню.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 17 января 2013 - 12:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II