Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#601 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 22:35

Vitov, задам ненавистный всем разработчикам вопрос: когда стоит хотя бы примерно ждать патча?
Просто я специально не начинаю новую компанию в ожидании патча.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 января 2013 - 22:36

  • 0

#602 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 00:10

Vitov, задам ненавистный всем разработчикам вопрос: когда стоит хотя бы примерно ждать патча?
Просто я специально не начинаю новую компанию в ожидании патча.

Тот же вопрос)))Хочется начать новую кампанию уже с новым патчем.
  • 0

#603 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 14 января 2013 - 00:13

MMM. Начал играть в сей чудесный мод ! =)Играю за ЭриадорВот пришло сообщение о том, что надо Арагорна в Шир в "пони" привести... сижу в нем уже хода так 3 наверное ...когда же что-то новенькое появится ?И еще, пришло сообщение об автономии хоббитовтам написано, чтобы отказаться, посла приведите вблизь Пристенок куда-то...А что бы согласиться, надо просто нажать "принять" ? Что же тогда значит отклонить ?
  • 0

#604 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 14 января 2013 - 02:19

Ребят, вопрос.
Посоветуйте как Эребор оборонять? Первый раз меня там осадили. Вошел в режим битвы, а там ни стен ни ворот. Какая тактика обороны? Видел там какая то комната с бочками и телегой. Там что ли гномам оборону держать? Ну а если кто подскажет, как Эребору нормальный ванильный вид вернуть, я буду просто счастлив!

И еще, как пользоваться скриптом "Надежда зажглась!"? Каким образом можно просить помощи?

Сообщение отредактировал Ombre: 14 января 2013 - 16:17

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#605 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 14 января 2013 - 03:39

Сегодня играл. Мне в 3020 году пришло сообщение, что кольцо обнаружено в Карн-Думе. Не поздновато? Кстати, а как активировать квест, чтобы Арагорн отправился в "Пони". У меня появилось это задание в одном прохождении, а потом я переиграл и больше ничего не было.

Тот же вопрос)))Хочется начать новую кампанию уже с новым патчем.

Ребята, какой патч? Мод 2 недели как вышел. Только на его перевод больше месяца ушло. Дайте человеку немного систематизировать все пожелания. А то я смотрю играть и сообщать об ошибках вы не хотите, а сразу конфетку вкусную слопать хочеться, да?

Сообщение отредактировал Shadamer: 14 января 2013 - 03:35

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#606 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 04:09

Сегодня играл. Мне в 3020 году пришло сообщение, что кольцо обнаружено в Карн-Думе. Не поздновато? Кстати, а как активировать квест, чтобы Арагорн отправился в "Пони". У меня появилось это задание в одном прохождении, а потом я переиграл и больше ничего не было.Ребята, какой патч? Мод 2 недели как вышел. Только на его перевод больше месяца ушло. Дайте человеку немного систематизировать все пожелания. А то я смотрю играть и сообщать об ошибках вы не хотите, а сразу конфетку вкусную слопать хочеться, да?

Для багов выведена отдельная тема, полностью заполненная на 25 страниц. И это по твоему никто не сообщает об ошибках?
  • 0

#607 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 14 января 2013 - 12:27

Да какая разница, чего человека в шею гнать? Как выйдет так и выйдет.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#608 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 16:32

Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста самую сложную расу, что бы на самом деле пришлось попотеть!!! ;)
  • 0

#609 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 14 января 2013 - 16:51

Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста самую сложную расу, что бы на самом деле пришлось попотеть!!! ;)

Гондор. Рано или поздно(чаще рано) Рохан выбывает из игры и приходится вести войну на три фронта, при том, что на севере нету развитых городов. Харад, после 8-10 хода, высылает по пол стека за ход с кавой. Да и Мордор постоянно мешает. При падении Дейла даже Рун может начать прессовать +вторжения на Минас-Тирит почти всегда. имхо самый хардкор.
  • 0

#610 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 января 2013 - 17:22

Попотеть придётся за любую светлую фракцию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II