Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#741 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 января 2013 - 13:31

А ты снес map.rwm и *.bin из папки text?
  • 0

#742 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 13:36

Камрады, установил сабмод версии 1.0 - полёт нормальный. После установки патча 1.3 вылеты при начале кампании. Начал за Гондор - карта загрузилась, но после нажатия на кнопку конца хода вылет. За эльфов лориена вылет сразу же после нажатия кнопки начала кампании.
Сложность кампании макс, сложность битв норм.

Lemerit, скорее всего неправильно установил патч (не всё или не туда).

Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 13:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#743 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 января 2013 - 13:47

Играю за Гондор. 10й ход. На 6й ход сумел взять весь Итилиен и Минас Моргул. Ходов через 5 попробую на копье Кирит Унгол, пока армия весьма потрепана. Отсюда - блицкгриг возможен. Также взял ближайший от Линхира город Харада. Тут нашелся неприятный баг движка: отдал отбитый у харадримов город роханцам. Гарнизона, естесственно, нет уже 3 хода, рядом почти полный стек южан и попыток отбить город обратно нет. С финансами напряг, зато на весь стартовый капитал накуплено войск в Минас Тирите, что позволяет весьма эффективно атаковать Мордор. Мелкие орочьи отряды - основной источник доходов. :)В захваченных городах строить войска не дают, если только не снести орочьи бараки и не отстроить их с нуля. Так и задумано или задумано совсем не так? :)Наблюдение за картой показало следующее:ОМГ отбили у ВЭ провинцию рядом с Ривенделлом; Эриадор взял ребельную на севере; ОГ топчутся на месте, лишь ближе к 10му ходу взяли самую северо-западную провинцию.Дейл взял все ребельные провинции.Рохан топчется на своей земле, Гинеард у Изенгарда.Изенгард взял Фангорн и форт Светлый, через пару ходов Рохан форт отбил.Дунланд активизировался. :) Рун пока топчется.Харад подошел к Линхиру, огреб, топчется рядом со своим бывшим городом, нынче стоящим под флагом Рохана. Чертовски обидно, что игровой баг использовал. Давление скинуто и черт знает насколько. Орки почему то отказываются атаковать Итилиен с севера - там с первого хода один единственный отряд.
  • 0

#744 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 21 января 2013 - 13:55

Уважаемый Витов,и команда, два вопроса1) я играю на патче 1.2 можно ли продолжать игру установив 1.3?2) сколько ждать следующего патча,и есть ли смысл начинать компанию на 1.3?заранее спасибо,жду новых патчей, хотя для меня главную ошибку вы исправили( взросление детей)
  • 0

#745 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 14:01

Чертовски обидно, что игровой баг использовал. Давление скинуто и черт знает насколько.

curseddoc, что ты имеешь ввиду?
Если будешь пробовать на зуб Минас-Моргул, сделай одно одолжение - попробуй пожалуйста тестовый чит :) Постой возле Моргула, пока тебя не атакуют и в подкрепление придёт родной гарнизон Минаса. Если получится разбить всех начисто, то в Минас-Моргул некому будет вернуться и он останется пустым. Тут-то и должна сработать контрмера (должен появится один отряд Олог-Хай).


bear_cw, в установке патча всё написано) Следующий патч - сроки неизвестны нам самим) Работа потихоньку идёт...

Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 14:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#746 Lemerit

Lemerit

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 14:02

curseddoc
Таки да, удаление .bin файлов помогло. Ошибка банальная, занесите в FAQ пожалуйста, во избежание повторых вопросов.
  • 0

#747 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 14:11

curseddoc, что ты имеешь ввиду?
Если будешь пробовать на зуб Минас-Моргул, сделай одно одолжение - попробуй пожалуйста тестовый чит :) Постой возле Моргула, пока тебя не атакуют и в подкрепление придёт родной гарнизон Минаса. Если получится разбить всех начисто, то в Минас-Моргул некому будет вернуться и он останется пустым. Тут-то и должна сработать контрмера (должен появится один отряд Олог-Хай).

Да отряд оглов хаев появляется , пытался несколько раз похитрому захватить када армия рядом стоит :))) вот это радует кстати что так сделали:))
А вот когда за рохан играл в патч 1.2 у меня крепу изенгард так получилось взять, т.е. када в 0 разбил 2 отрядика в городе небыло никого. Баг был?
  • 0

#748 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 14:19

Игоряныч, не баг - в патче 1.2 я контрмеру оключал из-за её неадекватной работы. Но теперь я её отладил. Спасибо) - радует, что мои труды не проходят даром (я над этим скриптом кучу тестов и нервов угробил). Я за него бьюсь, т.к. подобная контрмера делает мой сабмод на порядок хардкорнее - любая крепость с мощным скриптовым гарнизоном теперь воспринимается всерьёз и надолго - "Победа или смерть".

ЗЫ возможное редкое зависание хода (без объявленного Вторжения) рассматривается как причина этого скрипта, но точного ответа я пока не нашел (перезагрузка на последний сэйв помогает). Буду благодарен за все наблюдения и баграпорты по этому скрипту.

Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 14:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#749 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 14:22

После установки патча долго думал, кем играть, начал в конце-концов за Дэйл.Первое что бросилось в глаза, что катастрофически не хватает денег, уже на 5 ходу ушёл в минус, что подтолкнуло меня к активным наступательным действиям.На 8 ходу я мягко говоря о*уел когда примерно 60% стека орков ММ осадили Эребор, сие чудо даже скиншот сделал, учитывая что из минуса не выйти было, я принял просьбу помочь получил армию и ушёл на -10000 в казне, по общему щёту.Орков отогнали быстро, появившийся гарнизон в Эреборе 1 отряд остался вроде.Далее заслав шпиона на границу с Руном , я начал экспансию на Роварион, сильно помогали лучники, но дела особо лучше не становились и тогда я отправил стек, который должен помогать гномам на Дорвинион.Там я столкнулся с такой же по численности армией Руна...Всё началось хорошо, мечники Дэйла под прикрытием лучников напали на пехоту врага, поражая их одним за другим. Но когда в бой вступили Элитные части , а если быть точнее то отряд "Чешуя Дракона" и "Картафаки" то начался апокалипсис. Ряды дрогнули, врагов ничего не брало, стрелы отскакивали от их доспехов, а конница была безудержна. Спас положение Хирд Бардингов, они прошли как нож сквозь масло прорубая доспехи и расшвыривая людей, конница умерла вся сразу, со своего первого наскока.Именно тогда я понял как Дэйлу не хватает анти-конных отрядов и бронебойных тоже, а также представил какая весёлая война ждёт меня впереди с Руном, ибо остановить его сложно.О ситуации в мире:-Гондор бодается у реки , как обычно в прочем.-Рохан каким то образом подошёл к Изенгарду, получит по башке отлетит, уверен.-Эриадор воюет с Гундабадом активно-ЛЭ тоже ведёт себя активно,даже занял 1 поселение которое хотел занять я.-ЭЛ взяли "Форт Светлый" и думают о чём то-Гномы воюют за Чертоги Даина-ВЭ ведут себя пассивно у имладриса, но пошли со стороны серых гаваней на восток, на встречу Дунланду.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#750 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 14:44

Именно тогда я понял как Дэйлу не хватает анти-конных отрядов и бронебойных тоже, а также представил какая весёлая война ждёт меня впереди с Руном, ибо остановить его сложно.

С Руном я воевал на стенах своих городов. Там их конница бесполезна. В открытом поле я им сливал без вариантов. И да, если стен нет или это просто частокол, то пиши пропало.

В захваченных городах строить войска не дают, если только не снести орочьи бараки и не отстроить их с нуля. Так и задумано или задумано совсем не так? :)

Тоже интересует этот вопрос. У меня за Лесных эльфов в двух городах не получается нанять пехоту. Хотя...Насколько я помню в тех городах, где с наймом проблем нет, я бараки не сносил.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 298

0 пользователей, 298 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II