Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#791 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 01:55

Parshakthief, по поводу багов в Серых горах пиши в тему багов (перенес туда это обсуждение).

Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 01:56

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#792 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 02:27

А какая там стратегия? Ты наверх, к Гундабаду шел?

В патче 1.3 моя стратегия думаю уже не выгорит, т.к. мордор начал захватывать поселение беорнингов и т.д. а если с ним пересечётся граница то однозначно и на лориен попрёт. Когда я играл, я сразу пошёл на верх, вдоль реки, захватил вракьябург, фрамсбург, по пути нанимая беорнингов, потом перебросив подкрепления, пошёл по мглистым горам к своим стартовым поселениям, вынося лучниками толпы низкоуровневых орков, и захватив всё до горной крепости. Чертоги беорна захватил в последний момент, т.к. было очень удобно держать рядом с его портом корабль, и каждые 1-2 хода получать задание на его блокаду :) Ребельный посёлок ниже чертогов беорна не захватывал до последнего, потому что мордор раньше более менее пассивно относился к мятежникам, а как только границы пересекались начинал уже активное наступление. Лично я в военный завод превратил тогда только стартовый замок, а столицу развивал только на экономику.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 22 января 2013 - 02:28

  • 0

#793 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 22 января 2013 - 02:59

В патче 1.3 моя стратегия думаю уже не выгорит, т.к. мордор начал захватывать поселение беорнингов и т.д. а если с ним пересечётся граница то однозначно и на лориен попрёт. Когда я играл, я сразу пошёл на верх, вдоль реки, захватил вракьябург, фрамсбург, по пути нанимая беорнингов, потом перебросив подкрепления, пошёл по мглистым горам к своим стартовым поселениям, вынося лучниками толпы низкоуровневых орков, и захватив всё до горной крепости. Чертоги беорна захватил в последний момент, т.к. было очень удобно держать рядом с его портом корабль, и каждые 1-2 хода получать задание на его блокаду :) Ребельный посёлок ниже чертогов беорна не захватывал до последнего, потому что мордор раньше более менее пассивно относился к мятежникам, а как только границы пересекались начинал уже активное наступление. Лично я в военный завод превратил тогда только стартовый замок, а столицу развивал только на экономику.

Ок, спасибо. В принципе, все логично.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#794 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 03:00

да, нужно

Спасибо!!!
  • 0

#795 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 05:45

я если начну за ЛЭ играть, то ОМГ труба :) я хз как вы играете, самое главное надо РАШ , вариантов нет)я супер игрок) бесполезно для мя делать стратегию, для всех вы норм сделали норм, мне понрвилось :) харкора нет :)хардкор это уже другая тема, бугагагааааааааа)я очень давно играю . с 2.1 , чую все слабые места, вообще читы не юзаю, ну это же очивдно када Мордор прёт в в узкой локации, у него шансов 0 , я выставляю лучников ссзади , и всё труба ему, с оглами рабираются ТРУ перцы мои , вот и всё1 )хороший мод)норм сделали, мод, молодцы хули)))
  • 0

#796 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 января 2013 - 07:39

Я, например, в игре за ЭЛ форт светлый оставлял рохану, а сам продвигался вверх нанимал беорнингов оставлял небольшой отряд у прохода в горох, и разведчика у мории, немного отдыхал и набирался сил,а потом через реку, с помощью кораблей, быстро перекидывал войска и шёл на мордор, на помощь ЛЭИгоряныч, поиграй за Дэйл

Сообщение отредактировал Полугном: 22 января 2013 - 07:45

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#797 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 10:18

поиграю, там токо 1 вариант :)) , взять эребор и крепу, прийдётся предать , или сдуешся :)

доработка моса вприцепе хороша, но не хватает всё-равно чегото))) больше нужно хардкора)

ИзображениеAlex-king чесно пишу с 1го раза взял минас моргул , я хз как вы играете, по мне так это забавно))) лучники сзади пехота в атаку , вот и всё)))
  • 0

#798 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 22 января 2013 - 10:30

Николай Шерстнев, беорнинги в проекте, но когда руки дойдут не знаю - работы вагоны и маленькие тележки.

Пан Витов, в принципе по беорнингам уже есть небольшой сабмодец, я его хотя бы даже на Сiчи видел. Если вы не против, могу попробовать взяться "подредактировать" его под ваш мод) Вшить так сказать)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#799 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 января 2013 - 10:48

Пан Витов, в принципе по беорнингам уже есть небольшой сабмодец, я его хотя бы даже на Сiчи видел. Если вы не против, могу попробовать взяться "подредактировать" его под ваш мод) Вшить так сказать)

у нас беорнинги не первостепенные
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#800 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 11:17

Николай Шерстнев, вшить не получится, т.к. наши файлы постоянно редактируются. Пока ты будешь вшивать, он уже не подойдёт к последней версии сабмода - вылеты гарантированны.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II