Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#801 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 12:11

Цитата(Игоряныч @ Jan 22 2013, 08:18) [post="861294"]Изображение]]>
  • 0

#802 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 22 января 2013 - 14:37

Alex-king чесно пишу с 1го раза взял минас моргул , я хз как вы играете, по мне так это забавно))) лучники сзади пехота в атаку , вот и всё)))

\Комрад, так вот я и говорю что надо Минас -Моргул усилить,что бы вы и все остальные комрады не брали с 1-го раза))))!

Сообщение отредактировал Alex-king: 22 января 2013 - 14:57

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#803 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 22 января 2013 - 15:21

Всем Привет!Спасибо за мод!А то я уже два года из танков не вылазил, а тут забросил и опять за средиземье принялся.Напомните кто-нибудь плииз, что даёт построение "стена щитов"?А то я в одиночных битвах тестил , но разницы с обычным строем не заметил, даже иногда при обороне хуже было.Заранее спс.
  • 0
ася 612123187

#804 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 января 2013 - 16:07

35 ход за Дэйл.Оттеснил Рун,закрепился на тер-риях готовлю продвижение дальше, экстренно готовлюсь помочь Лэ ибо воевать с мордором сейчас для меня смерти подобно, тк. я до сих пор был в минусе, города слабо развиты, из чего следует что нормального войска выставить не могу.Вторжение на Минас-Тирит не заметно, даже Осгилиат не прорвали враги.Рохан крутиться аж у Изенгарда, боится осадитьЭриадор получает по башке от орков(обоих фракций) ВЭ ведут себя пассивноЛЭ пилятся с Мордором, начали проигрыватьЭЛ подошли к границе с Мордором, но в общем тоже довольно пассивная фракцияХарад готовиться к чему тоНа счёт "стены щитов"В узком пространстве позволяет воинам твоим стоять ближе друг другу т.е. на 1 врага будет приходиться пара твоих, в битве если численный перевес большой в чистом поле это лишь ускорит твою смерть, а бонусы за это не знаю

Сообщение отредактировал Полугном: 22 января 2013 - 16:09

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#805 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 19:51

На счет стены щитов. В Риме она имела весьма приятную особенность. Воины давили и налегали этим плотным строем на врага, что было очень кстати для удержания проходов/ворот/проломов (эту тактику в реале использует спецназ против толпы). А в Меде они не держат плотный строй в стене щитов (даже при нажатой кнопке держать позицию). Часть воинов воинов отделяется от строя и начинает "геройствовать", весь строй устремляется за товарищами, и тоже постепенно теряет строй, что приводит к его гибели. Как это исправить пока не знаю, надо построения копать.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#806 gogidoma

gogidoma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 19:56

Тут такой вопросик нарисовался. Как известно, в татв 3.2 буржуи напортачили в скриптах АИ, в результате чего если при битве подходили подкрепления, то происходили вылеты. Тут недавно узнал, что сей досадный баг поправили. Интересует, данный сабмод содержит сей фикс, или придётся шаманить самому (если сие, конечно, возможно)?
  • 0

#807 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 20:00

Тут такой вопросик нарисовался. Как известно, в татв 3.2 буржуи напортачили в скриптах АИ, в результате чего если при битве подходили подкрепления, то происходили вылеты. Тут недавно узнал, что сей досадный баг поправили. Интересует, данный сабмод содержит сей фикс, или придётся шаманить самому (если сие, конечно, возможно)?

Да, тут всё норм при битве с подкреплениями.
  • 0

#808 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 20:44

На счет стены щитов. В Риме она имела весьма приятную особенность. Воины давили и налегали этим плотным строем на врага, что было очень кстати для удержания проходов/ворот/проломов (эту тактику в реале использует спецназ против толпы). А в Меде они не держат плотный строй в стене щитов (даже при нажатой кнопке держать позицию). Часть воинов воинов отделяется от строя и начинает "геройствовать", весь строй устремляется за товарищами, и тоже постепенно теряет строй, что приводит к его гибели. Как это исправить пока не знаю, надо построения копать.

ну да посути стена щитов реальное вещь проста когда на пример держишь ворота орки если идет 1-2 то строй держится и их перебивают (прям как римляни или же спартанцы 1-2 ширенги бьют остальные их прикрывают) но когда перевес сторон идет 1-5-6 их проста окружают толи проста проталкивают их в перед !! для токо что бы ее удачно применить надо возле ворот сделать примерно полумясец из стены щитов и лучники их прикрывают постепенно жимаю кольцо даже ващи олог хай не устаять
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#809 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 22 января 2013 - 20:48

Vitov, чудо произошло!!! камрад Ден Старк сделал скрипт для сита, http://totalwar.fun/...p...st&p=861690
все работает, только со скриптами многочисленными что-то надо делать, например дополнительные войска их сразу надо ставить по умолчанию и баланс для сита, с учетом того, что за все фракцию будут играть люди. очень пожалуйста просим!!!
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#810 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 января 2013 - 20:50

Vitov, чудо произошло!!! камрад Ден Старк сделал скрипт для сита, http://totalwar.fun/...p...st&p=861690
все работает, только со скриптами многочисленными что-то надо делать, например дополнительные войска их сразу надо ставить по умолчанию и баланс для сита, с учетом того, что за все фракцию будут играть люди. очень пожалуйста просим!!!

По скриптам выбора в начале я тоже хотел спросить кстати )) Какие по умолчанию поставить в какое положение?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II