Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#771 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 20:01

Вот и интересно самому попробовать повоевать с Мордором... Лесные эльфы, кроме того, имеют лишь одного серьезного противника в виде Мордора первое время. ОМГ достаточно дать по шапке в паре крупных сражений, отдать гномам 1-2 ихних поселений и можно о них забыть.

Да, у Лесных, как мне кажется, положение вкуснее, чем у Лориэна. Если сразу не переть на Мордор, то на севере работы хватает. ОМГ и гундабадцы обламываются сразу после взятия Фрамсбурга, а Вракьябург они вообще за цель не воспринимают. Есть время отстроится и подкопить силенок перед походом на Дол Гулдур. А у Лориэна сразу удила надо закусить, причем по всем фронтам. Но сыграю за Лориэн, отпишусь, что у меня получилось.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#772 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 20:17

Да, у Лесных, как мне кажется, положение вкуснее, чем у Лориэна. Если сразу не переть на Мордор, то на севере работы хватает. ОМГ и гундабадцы обламываются сразу после взятия Фрамсбурга, а Вракьябург они вообще за цель не воспринимают. Есть время отстроится и подкопить силенок перед походом на Дол Гулдур. А у Лориэна сразу удила надо закусить, причем по всем фронтам. Но сыграю за Лориэн, отпишусь, что у меня получилось.

А я в прошлом патче сразу собирал почти все недоступные для воспроизводства войска(чего они без дела будут лежать, а я платить за это?) и посылал на Юг к Мордору, только перед этим захватив всех ребелов и перебив пауков. С элитной пехотой, парой генеральских отрядов и рейнджерами + остальные спокойно можно дойти до Дол Гулдура... разбив пару полных стеков орков с минимальными потерями. Они там набирают скиллов, остатки отправляются в столицу и ждут пока не будут улучшены казармы для переобучения.Дальше еще хватало на чертоги Беорна.
  • 0

#773 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 20:33

В моем случае я бы так не сказал. Достаточно неплохо развиты у меня только 2 стартовых поселения. Так же в моих владениях форт светлый и поселок на севере. Но они очень медленно развиваются. Постоянно приходится их оборонять или же отбивать обратно. ОМГ не дают отправить войска для помощи любому союзнику, постоянно пытаясь захватить Керин Амрот. А когда я решил ими заняться, отбил горный форт, то там нужно отрядов 6-7, чтобы удержать его. И это обходится мне дороже чем этот форт приносит дохода, т.к. бесплатно там ничего не содержится. Получается не больше 1000-1500 дохода всего лишь.Кроме этого, еще Изенгард, пытается захватить форт на Юге. Т.е. я едва могу разобраться со своими противниками. А в то время Мордор уже добивает лесное королевство.Вот и интересно самому попробовать повоевать с Мордором... Лесные эльфы, кроме того, имеют лишь одного серьезного противника в виде Мордора первое время. ОМГ достаточно дать по шапке в паре крупных сражений, отдать гномам 1-2 ихних поселений и можно о них забыть.

Признаюсь Лориэн я очень люблю и планировал играть за эту фракцию (только вот как обычно - "сапожник без сапог":). Я даже для этого и Анориэн судоходным сделал, чтобы иметь быстрый доступ почти везде. У магического леса Владычицы Галадриэль такое положение, что враги не сразу решаются на его приступ (ОМГ мне даже пару раз перемирие предлагали))) По этому на старте можно забыть о наступательной стратегии, достаточно окопаться. Самое главное, это развитие экономики, накопление капитала и превращение столицы в завод по производству элиты. А потом можно и на блицкриг рискнуть)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#774 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 20:45

А я в прошлом патче сразу собирал почти все недоступные для воспроизводства войска(чего они без дела будут лежать, а я платить за это?) и посылал на Юг к Мордору, только перед этим захватив всех ребелов и перебив пауков. С элитной пехотой, парой генеральских отрядов и рейнджерами + остальные спокойно можно дойти до Дол Гулдура... разбив пару полных стеков орков с минимальными потерями. Они там набирают скиллов, остатки отправляются в столицу и ждут пока не будут улучшены казармы для переобучения.Дальше еще хватало на чертоги Беорна.

Сори, но с трудом верится. Может на разных сложностях играем. Там после взятия рибельных городков мы получаем окруженные частоколом села, которым развиваться с 800 до 3500 населения. И к ним сразу идет почти стек с двумя отрядами троллей. Отбить их можно, но автоматом Мордор засылает вторую армию из Ост ин Гиля. Ее тоже нужно упокоить. Потом, взятие самого Ост ин Гиля. Мордор продолжает переть уже на три взятых города, сзади у тебя пустые стартовые локации, а впереди еще Дол Гулдур со скриптом. И у тебя хватило еще и на Беорнингов, об которых можно просто лоб разбить. Четыре отряда полуэлиты это круто, конечно, но не настолько. Извини, я не хочу в чем то усомниться. Просто ,у меня так не получается.

Признаюсь Лориэн я очень люблю и планировал играть за эту фракцию (только вот как обычно - "сапожник без сапог":). Я даже для этого и Анориэн судоходным сделал, чтобы иметь быстрый доступ почти везде. У магического леса Владычицы Галадриэль такое положение, что враги не сразу решаются на его приступ (ОМГ мне даже пару раз перемирие предлагали))) По этому на старте можно забыть о наступательной стратегии, достаточно окопаться. Самое главное, это развитие экономики, накопление капитала и превращение столицы в завод по производству элиты. А потом можно и на блицкриг рискнуть)

Спасибо за совет.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#775 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 20:56

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) 1.3Играю за Гондор на сложности максимум\максимум, потомучто поиграв в патч 1.2 на сложности битв среднее мне очень легко как-то было, без разници за какую фракцию.Сразу скажу чесно из читов юзаю только "toggle_fow" и то очень редко , мне шпиона достаточно впринцепе.Вот как у меня идет компания (скрины прилагаются:)) :]]>]]>1)Решил я короче (ну впринцепе я так всегда играю) на раш, собрал воинство и на минас моргул погнал, выждал пока супер генерал назгул свалит :) , он свалил и я атаковал и появился убер стек :) , я сделал переход хода чтоб они сами пошли в атаку, там место узкое (люблю такие места, ну ииииии... завалил я их :) )))]]>]]>http://i054.radikal....4d9a9b703b2.jpg]]>]]>]]>]]>http://s61.radikal.r...a8a27f682f3.jpg]]>]]>]]>]]>http://s58.radikal.r...88073e11d12.jpg]]>]]>]]>]]>http://s018.radikal....5a3be49f94d.jpg]]>]]>2)После токо как я захватил минас моргул мордор вообще затих и я попер на харад :) )). Дошел я Гобел-Анкалимон, там сидел генерал Мусаб (у него мумаки в охране!!! если кто не знал, бугагага:)), я короче на атобое взял крепу, потомучто этот чувак один бы 2 мои армии положилбы 100 пудов.... ]]>]]>http://s57.radikal.r...f3c8cbb2196.jpg]]>]]>]]>]]>http://s018.radikal....fc346b41aa9.jpg]]>]]>]]>]]>http://s018.radikal....cc6f5f047f6.jpg]]>]]>3)Пока все норм , буду готовиться брать Умбар, Рохана спасает исключительно гарнизонный скрипт, Изенгард постоянно на него нападаает, Деил по-моему сдуется скоро. Вот несколько скринов открытой карты:]]>]]>http://s018.radikal....1d2caf3efdb.jpg]]>]]>]]>]]>http://i068.radikal....4e4c4a0ef51.jpg]]>]]>]]>]]>http://s018.radikal....d19f91f6a9f.jpg]]>]]>]]>]]>http://s017.radikal....4417fcb50f0.jpg]]>]]>]]>]]>http://s45.radikal.r...cbaa4e0f124.jpg]]>]]>]]>]]>http://s53.radikal.r...ac5baef5d2a.jpg]]>]]>Единственное что не понравилось это что нет дороги от Хиннет-Аннун]]>]]>http://s019.radikal....b8fa52e533f.jpg]]>]]>

Сообщение отредактировал Игоряныч: 22 января 2013 - 07:40

  • 0

#776 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 января 2013 - 20:57

Господа, как сейв залить ?Просто я в теме багов писал на счет битвы "в горах" (со скринами), но мне не ответили ...А сейв не могу залить (по ходу из-за размеров файла)

Parshakthief, сейв можно закинуть на любой файлообменник и скинуть на форум ссылку. как вариант ]]>http://rghost.ru/]]> и быстро и просто.
  • 0

#777 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 21 января 2013 - 21:18

Parshakthief, сейв можно закинуть на любой файлообменник и скинуть на форум ссылку. как вариант ]]>]]>http://rghost.ru/]]>]]> и быстро и просто.

Благодарю, хоть кто-то ответил...
  • 0

#778 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 21:24

Признаюсь Лориэн я очень люблю и планировал играть за эту фракцию (только вот как обычно - "сапожник без сапог":). Я даже для этого и Анориэн судоходным сделал, чтобы иметь быстрый доступ почти везде. У магического леса Владычицы Галадриэль такое положение, что враги не сразу решаются на его приступ (ОМГ мне даже пару раз перемирие предлагали))) По этому на старте можно забыть о наступательной стратегии, достаточно окопаться. Самое главное, это развитие экономики, накопление капитала и превращение столицы в завод по производству элиты. А потом можно и на блицкриг рискнуть)

Получается, теперь можно проплыть через Аргонат к Гондору? Надо будет попробовать поиграть за Лориен с сейвом, где лесные еще относительно в неплохом положении... в чертогах Беорна сидит Король-Чародей вместе с маленьким гарнизоном. Авось орки отвлекутся от Лихолесья, если его захватывать постоянно... Наверное рано я сдался.

Сори, но с трудом верится. Может на разных сложностях играем. Там после взятия рибельных городков мы получаем окруженные частоколом села, которым развиваться с 800 до 3500 населения. И к ним сразу идет почти стек с двумя отрядами троллей. Отбить их можно, но автоматом Мордор засылает вторую армию из Ост ин Гиля. Ее тоже нужно упокоить. Потом, взятие самого Ост ин Гиля. Мордор продолжает переть уже на три взятых города, сзади у тебя пустые стартовые локации, а впереди еще Дол Гулдур со скриптом. И у тебя хватило еще и на Беорнингов, об которых можно просто лоб разбить. Четыре отряда полуэлиты это круто, конечно, но не настолько. Извини, я не хочу в чем то усомниться. Просто ,у меня так не получается.

Захватывал ребелов я ополченцами(ну там самые простые копейщики и лучники, отрядом Леголаса и второго генерала), которые потом бесплатно в них содержались и переобучались. Делал это мелкими отрядами, чтобы они сразу шли на вылазку, так что 2 самых близких поселения на Юге дались легко. Мордор тогда еще не сильно активизировался. Затем подтянул копейщиков и мечников синдар, рейнджеров и лучников-синдар во главе с Трандуилом поближе к Ост ин гилю, что владел Мордор. Тогда мощных стеков рядом не находилось, я его осадил, на след.ходу взял и привлек внимания ИИ, что прислал сразу два стека. Разбил Короля-Чародея с полным стеком с незаметными потерями. Убить назгула несколькими генеральскими отрядами и крутыми лучниками оказалось не трудно. Дальше орки побежали, после недолгого столкновения с пехотой, получая в спины тучи стрел. Второй стек и правда состоял из двух вроде бы отрядов олог-хаев. Но тут ИИ тупил и не шел в атаку, наверное потому что атаковал его я. Так я перебил троллей лучниками и ими же уничтожил большую часть орков. А потом запросто добил когда стрелы кончились. Вот и до Дол Гулдура рукой подать, а я потерял не более 200 человек. Дальше просто повезло, что рядом с замком оказалась армия орков, на которую я напал и уничтожил вместе с гарнизоном, захватив замок. Теперь его так взять не получится. Элитные отряды эльфов не так уж пострадали после моей военной кампании против Дол гулдура. Во главе с Трандуилом отправил их на беорнингов. И с трудом победил их в вылазке.Может просто повезло, что Мордор не попер сразу, а кучковался рядом с замком, и я успел овладеть парой поселков. Попробую на этом патче нечто такое провернуть. Сделаю скринов, если удастся... Правда я сперва за Лориен продолжу.Кстати, у кого какой доход у Карас Галадона на ходу, скажем 100-150? А то без полководца доход на 50 ходу всего полторы тыщи с обычными налогами... Не кисло, учитывая, что это столица, да с портом еще.
  • 0

#779 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 21 января 2013 - 21:34

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) 1.3Играю за Гондор на сложности максимум\максимум, потомучто поиграв в патч 1.2 на сложности битв среднее мне очень легко как-то было, без разници за какую фракцию.Сразу скажу чесно из читов юзаю только "toggle_fow" и то очень редко , мне шпиона достаточно впринцепе.Вот как у меня идет компания (скрины прилагаются:)) :1)Решил я короче (ну впринцепе я так всегда играю) на раш, собрал воинство и на минас моргул погнал, выждал пока супер генерал назгул свалит , он свалил и я атаковал и появился убер стек , я сделал переход хода чтоб они сами пошли в атаку, там место узкое (люблю такие места, ну ииииии... завалил я их )))]]>http://i054.radikal....4d9a9b703b2.jpg]]>]]>http://s61.radikal.r...a8a27f682f3.jpg]]>]]>http://s58.radikal.r...88073e11d12.jpg]]>]]>http://s018.radikal....5a3be49f94d.jpg]]>2)После токо как я захватил минас моргул мордор вообще затих и я попер на харад

Значит надо усилить гарнизон Минас -Моргула,а то вы как то легко с ним справились,с городом который пропитан темной магией)))

]]>http://rghost.ru/43212862]]> (сейв)Прошу пана Витова или Хоруса (ну или кого-то еще из команды) проверить сие сражениеоно должно быть в горах, но при входе в режим сражения - вокруг ни холмика до самого горизонта !сие только у меня ? Или реально баг ?в 1.2 такого не было]]>http://s45.radikal.r...995d8e49c5f.jpg]]>]]>http://s51.radikal.r...a455b456c46.jpg]]>Скрины, на всякий пожарный .... (+ непонятно почему черная миникарта)Раньше отписывал сие в теме для багов, но там по ходу никто не обратил внимания

Комрад, я конечно не скриптер и не кодер ,но врятли пан Витовт и Ко. смогут это устранить,это его величество рандом))) мапа черная, скорее потому что горы присутствуют ,но не отображаются,тоже самое было в обиталище этилиэнских ренжеров) это рандом смиритесь)

Сообщение отредактировал Alex-king: 21 января 2013 - 21:40

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#780 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 января 2013 - 21:39

Сори, но с трудом верится. Может на разных сложностях играем. Там после взятия рибельных городков мы получаем окруженные частоколом села, которым развиваться с 800 до 3500 населения. И к ним сразу идет почти стек с двумя отрядами троллей. Отбить их можно, но автоматом Мордор засылает вторую армию из Ост ин Гиля. Ее тоже нужно упокоить. Потом, взятие самого Ост ин Гиля. Мордор продолжает переть уже на три взятых города, сзади у тебя пустые стартовые локации, а впереди еще Дол Гулдур со скриптом. И у тебя хватило еще и на Беорнингов, об которых можно просто лоб разбить. Четыре отряда полуэлиты это круто, конечно, но не настолько. Извини, я не хочу в чем то усомниться. Просто ,у меня так не получается.

на 14 ход взял дол-гулдур( мог на 13 взять пусой город , но подождал 1 ход , чтобы в крепости был нанят мордором любой отряд , чтобы при штурме сработал гарнизонный скрипт ) . мог и до черных врат без проблем дойти , если бы не остановился .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 292

0 пользователей, 292 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II