Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#821 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 22 января 2013 - 23:41

Комрады хотел пару скринов залить, но почему пропала кнопка "загрузить файл" а также не работает кнопка "быстрый ответ". Что это может быть?
  • 0

#822 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 января 2013 - 00:30

Добрый вечер!У меня возникла следующая трудность: после установки Fate of Middle-Earth не запускается кампания, а снова сбрасывает на менюшку для одного игрока. Битвы запускаются нормально. Полная переустановка TATW проблему не решила. Заранее благодарю.

плохо установил ) только так ) по другому не может быть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#823 Starlet

Starlet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 02:11

плохо установил ) только так ) по другому не может быть )

После второй переустановки TATW начало выкидывать уже не на менюшку, а совсем из приложения со словами: Medieval 2: Total War encounted an unspecified error and will now exit. Причем на стадии MOC 1.3 все работало.
  • 0

#824 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 02:37

Комрады хотел пару скринов залить, но почему пропала кнопка "загрузить файл" а также не работает кнопка "быстрый ответ". Что это может быть?

Если вы напишите одно и то же сообщение в 2-х темах это не значит что вам быстрее ответят. B) Да и на всех форумах такое не приветствуется и порой наказуемо.
  • 0

#825 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 23 января 2013 - 03:33

сегодня принялся за сами цитаты,файл выкладывать не буду чтобы не спамить лишний раз,кто хочет помочь с переводом пишите в личку.Вопрос к команде,что там со сроками?нет примерной даты выхода 1.4 патча?
  • 0

#826 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 23 января 2013 - 04:27

Комрад,имейте совесть,наберитесь терпения, только 1.3 выпустили)))

Сообщение отредактировал Alex-king: 23 января 2013 - 08:38

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#827 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 23 января 2013 - 09:10

Добрый вечер!У меня возникла следующая трудность: после установки Fate of Middle-Earth не запускается кампания, а снова сбрасывает на менюшку для одного игрока. Битвы запускаются нормально. Полная переустановка TATW проблему не решила. Заранее благодарю.

Очень рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать шапку темы. Такие проблемы возникают исключительно из-за неправильной установки, конкретно папки world. Быть может что-то не так скопировано, или не то скопировано, или не туда. Или не удалены указанные в шапке файлы. Или внесены изменения в файл descr_srtat.txt. Убедитесь, что поставлено все. И вообще, перед описанием проблем с установкой/запуском ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ШАПКУ. Кой чего поудалять надо после установки. У одного были проблемы, процитировал шапку - заработало.
  • 0

#828 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 января 2013 - 12:35

Starlet, камрад вы подробне пишите куда вы устанавливаете (полный путь) и на какой винде.
  • 0

#829 gru

gru

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 15:38

Спасибо огромное за мод! все супер красауцы !!! =)Хотел у вас кое-что узнать. Играл на версии мода 1.2 за Арнор, как и указали поставил сложность компании сложную, а боев среднюю., но все же было достаточно легко в основном из-за хоббитов + следопыты, кстати у Толкиена и вправду хоббиты лучше людей из лука стреляли?) просто как-то нереалистично даже для придуманной вселенной) Ну я вообщем не про это. Рохан в моей кампании пал первым, и решил я забросить Арнор и поиграть за "слабый" Рохан, чтобы хоть как-то увеличить сложность прохождения кампании за светлых. Начал за Рохан(версия тоже 1.2.), на 8-ом ходу Изенгард пал(из-за глюка, рядом со столицей стоял отряд на который я напал и в битву включился гарнизон с саруманом) имея под контролем только Лонд - Даэр, т.к. все остальное я у него отнял =( Но так как я очень хотел увидеть осаду Хельмовой Пади пришлось оставить собственно сам Изенгард живым. Задумано было пополнить гарнизон Хельмовой Пади после сообщения о гибели Гендальфа в Мории(такое сообщение приходило когда я играл за Арнор). Сообщение не пришло =) в итоге орда уруков осадила гарнизон из 2-ух отрядов неожиданно. На следующий ход мне прислали в помощь Гендальфа с кавалерией + Леголаса с эльфами(все модели эльфов были без текстур). Вообщем напал я сзади своим подкреплением на армию осаждающих меня уруков(потому что если не напасть, то хитрые уруки снимут осаду и пойдут забирать у меня другие области), и битва была не в крепости а где-то в тунеле между крепой и выходом из этого тунеля.Сразу оговорюсь, устанавливал все по правилам!Есть вопросы, буду рад если на них ответите:1. Можно ли отбиваться в Хельмовой пади как в полноценой крепости?2. Если я поставлю сложность боев в кампании высокую, что произойдет? помимо то что что ии в боях сильнее станет(просто в описании установки так запугали =)) а хочется чтобы посложнее играть было)3. Как я понял в версии мода 1.3 Рохан еще сильнее, а Изенгард еще слабее чем в 1.2? зачем?)Еще раз скажу мод супер!!! никого задеть\обидеть тут не хотел, реально очень понравилось, думал в медивал больше не сяду играть, а вот нет)
  • 0

#830 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 января 2013 - 16:04

3. Как я понял в версии мода 1.3 Рохан еще сильнее, а Изенгард еще слабее чем в 1.2? зачем?)

Рохан играбельный, пока им управляет игрок. А вот ИИ сливает в чистую. Для этого ребята и пытаются править баланс, что бы нам не скучно было играть в одиночестве, наблюдая агонию союзников.По остальным вопросам тебе ответят камрады, лучше меня разбирающиеся в Эриадоре и Рохане.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II