Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#881 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 27 января 2013 - 19:43

Финист, мод весьма хардкорный, хоть по первым ходам и не скажешь. Комп может навалять за милу душу просто задавив количеством. Поэтому приходится каждую битву играть на минимум потерь, потому что сейчас неаккуратно потеряешь 200 бойцов вместо 150, а потом их будет сиииильно не хватать. :)Глянь на скрины ходов 120 и старше - жуть какая то творится!Если совсем тяжело, выставь уровень битвы "легкий" - войска компа станут немного слаблее по характеристикам (но не по численности!). Если все еще тяжело - проигрывай. :) "Удача скрывает талант полководца, неудача раскрывает" (с). Если и это совсем тяжело, а поиграть хочется - снизь уровень сложности кампании. Почему то если играть не на высоком, а на повышенном, темные давят меньше, светлые больше. Вообще не понимаю почему...

Сообщение отредактировал Vitov: 28 января 2013 - 20:08

  • 0

#882 tamatek_je

tamatek_je

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 15:12

Я чет не понял, нужно поставить:1. TATW 3.22. MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2 (который весит 1,5 Гб)3. Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH4. VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3.Все правильно расписал?
  • 0

#883 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2013 - 15:17

Я чет не понял, нужно поставить:1. TATW 3.22. MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2 (который весит 1,5 Гб)3. Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH4. VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3.Все правильно расписал?

Вот так правильно.. И перед TATW 3.2, надо еще TATW 3.0 поставить :)1. TATW 3.22. MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2 (который весит 1,5 Гб)3. VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3.4. Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#884 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 17:16

Я чет не понял, нужно поставить:1. TATW 3.22. MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2 (который весит 1,5 Гб)3. Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH4. VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3.Все правильно расписал?

ТЫ откуда друг ??? все тут в шапочке ясно написано у многих людей все норм работает проста будет внимателен когда ее устанавливаешь
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#885 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 января 2013 - 20:46

Требуется 2-3 толковых тестера. Под толковыми я понимаю тех, кто регулярно появляется на Сичи, имеет пару часов в день свободного времени для тестов, умеет писать грамотные отчеты с регулярными скринами и сэйвами... И не является занудой :) Желающих помочь прошу писать в эту тему СЮДА

Сообщение отредактировал Vitov: 28 января 2013 - 20:47

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#886 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 28 января 2013 - 21:59

Всем камрадам привет)))Прошу прощения за тупость (наверное)))), но, будте добры, распишите пожалйста подробно все условия возрождения Арнора (какие провинции контролировать, что и где построить и что потом нужно сделать), а то читая инструкцию для МОС не понял немного. Там названия городов нглийские и не всё идентифицировал.... Заранее премного благодарен!Также нашел лекарство от зависаний во время передачи хода. Алгоритм таков:1. жмем передачу хода и на какой-нибудь тёмной фракции комп начинает долго и нудно размышлять....2. Жмем "Еск" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)3. выходим из игры в главное меню4. жмем "продолжить кмпанию"Как итог - проскакиваем зависон.
  • 0

#887 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 января 2013 - 22:24

IROKEZ, совет опробую.

Условия возрождения простые:
1. владеть городами - Амон Сул, Могильники, Атилин и всеми что уже есть.
2. Построить Ануминас и Королевский мемориал какой-то (не помню точно а копаться лень)))

что там у тебя с этим? ))

У меня с Арнором проблема в том, что слишком долго приходится этого момента добиваться, так как выживать надо а деньги уходят, и приходится воевать ополчением и командирскими отрядами так как без них вообще труба. Но к моменту перерождения как правило все уже слили союзники и та волна что есть почти непреодолима. Скучновато в общем )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#888 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 28 января 2013 - 22:36

Спасибки....) Извините за вопрос, если сможете!!! Каюсь! Даже сокрушаюсь!!
  • 0

#889 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 января 2013 - 11:48

Также нашел лекарство от зависаний во время передачи хода. Алгоритм таков:
1. жмем передачу хода и на какой-нибудь тёмной фракции комп начинает долго и нудно размышлять....
2. Жмем "Еск" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
3. выходим из игры в главное меню
4. жмем "продолжить кмпанию"

Как итог - проскакиваем зависон.

IROKEZ, только что попробовал твой способ с сейвом где на следующем ходу идёт мертвый зависон. Сохранился во время зависона, перезагрузился и вуаля - ход пошел дальше)

Ты гений сардельного искусства!) Ты спас мне кучу нервов и времени по поиску этого злосчастного бага. +1 Добавлю в шапку.

ЗЫ Интересно, этот способ сработает во время зависания при Вторжении?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#890 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 31 января 2013 - 01:16

Спасибо за ответы. Я конечно не ландшафтный дизайнер, поэтому небольших перепадов высоты мог и не увидеть (не обратить внимания). По силе и ловкости я не отрицаю и не против, игра от этого только интереснее становится, просто хотелось бы, чтобы некоторые военные тонкости Средиземья все-таки сохранялись и в игре :)Есть еще два вопроса по геймплею:1) Как теперь добраться до Имладриса? В шапке не нашел ничего (может что не доглядел, вы уж простите), а то у меня белый совет созвали, а я до Ривендала дойти не могу - город-крепость мешает.2) Можно ли как-то передать форт своим союзникам? А то я когда Минас-Тирит от Мордора отбивал для Гондора захватил и форт, город я благородно вернул своему владельцу, а форт остался в моих владениях, теперь ИИ через него пройти не может :(
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II