Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#861 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 09:10

еще меня вот что интересует играю за ЛЭ битве близ Ост-ин Гиля утичтожил армию Короля черодея (он возродился опять же в дол-гулдуре)вот что я подумал почему он же в 3017 году уже в Минас-Моргуле сидел армию так сказать упокавал для нападения на Гондор (и даже допустим он был в Лихолесье после одного порожении его бы туда в Моргул отправиться бы а то атака на ГОндор буксует у них даже иногда Андуин немогут пересечь бывало даже на 80 ходу

Атака на Гондор буксует, потому что ты как раз играешь за ЛЭ, и долбишь Мордор. У меня на 80+ ходах Мордор прёт, Гондар и Рохан сдают позиции. Я (ВЭ) помоч им не могу со стороны Мордора, Так как пока уничтожал дунланцев и изенгард, ОМГ у меня под боком наклепали многочисленную армию и начинают кусаться. Но кстати Эриадор с гномами отлично теснят ОГ, взять города со скриптовыми гарнизонами у них конечно не получается, но зато они не дают ОГ создать сильную армию, что очень радует.
  • 0

#862 jarad20

jarad20

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 16:45

Играю за "Хай Элф", каждые 2-3 хода предлагают выдать Арвэн замуж, вопрос есть возможность сосватать Арагорну или можно с чистой совестью отдавать любому?И вот ещё такой вопросик по поводу возрождения королевства Линдон у ВЭ, выполнил все требования по териториям + построил 3 гильдии что требовались в Вратах Ривендейла, Имладрисе, Ост-ин-Эдиле. После чего появились сообщения без четкого вопроса но с огромными текстами где нужно было выбрать ДА или НЕТ, я со всем согласился но ничего не произошло у Элронда так и и остались трейты с требованиями на восстановление Линдона.
  • 0

#863 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 17:49

хотел довно задать этот вопрос !!! как мы знаем на движке Медивиал можно делать браки между державами (принцесса + крон принц или на генерала все такое) Вопрос можно ли это тут сделать Арвен как принцессу отправим на пример эриодор там ее Арагорн возмет (и чисто добрые с добрыми ) аа интересно откуда Орки берутся (Огблины и Орки гендабанда были вождьй пример Азог умер его сын Больг стал правителям Гундабанда не могу себе приставить Орчиху )
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#864 jarad20

jarad20

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 18:27

Меня не особо интересует возможность отправлять, я просто думал может есть скрип что Арагорн сам приедет и попросит руки Арвэн))
  • 0

#865 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2013 - 19:39

А подскажите мне други, может уже обсуждалось и я не заметил (а было бы неплохо где-то записать), что должно произойти когда воссоздаётся королевство эльфов за ВЭ и ЛЭ? Юниты какие-то должны появиться, флаги поменяться как у Эриадора-Арнора, найм в городах измениться?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#866 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 25 января 2013 - 19:52

У ВЭ вроде пара юнитов открываются(хз, за них не играю). У ЛЭ после восстановления и определенных условиях можно нанимать энтов
  • 0

#867 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 25 января 2013 - 19:54

Цитата(Alex_teri @ Jan 25 2013, 18:39) [post="863353"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правда это из темы по МОS описание, тут может чуток изменено что-то, но суть по ходу та же

Сообщение отредактировал Parshakthief: 25 января 2013 - 19:55

  • 0

#868 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2013 - 20:48

Parshakthief, Это сразу в игре сообщение приходит, и с этим всё ясно, как сделать. Я спрашивал что должно произойти чтобы быть уверенным что всё работает.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#869 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 25 января 2013 - 22:05

Alex_teri, Востанавливал ВЭ, выпадало окошко с выбором, выбирал "ДА" и сидел довольный)))) Нового ничего не заметил)))))
  • 0

#870 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 25 января 2013 - 22:49

Подскажите есть ли смысл улучшать до максимума казармы конюшни стрельбища в не родных поселениях. Нанимать элиту они не позволяют, может увеличивают частоту найма?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 287

0 пользователей, 287 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II