Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#871 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 января 2013 - 00:50

IROKEZ, мдя )
ну хоть кузнецы есть ))

Вообще с элитой не гуд. пусть её немного должно быть, но всё же с учётом того что добираешься до неё к 100-120 ходу, и потом один юнит в 30 ходов )
Смысл вообще теряется всё это строить ради этого. ИМХО надо как-то иначе, чтобы от действий что-то зависело. А то получается весь этот лунопарк надо пройти чтобы гарантированно ничего не получить. К моменту прокачки тёмные выносят или набирают такие обороты что игра превращается в непрерывное месиво стеков, об которые всё-равно разотрёшь все свои силы.

У меня есть некоторые успехи за ВЭ. Спас Эриадор, Рохан, от уничтожения (при текущем балансе их выносят на 30 и 50 ходу если не вмешаться) но Гондор, Дейл, ЛЭ - смяты. Если Дунлад, Орки и Изенгард гибнут так же от руки игрока, то за центральным действующим лицом, Мордором, преспокойно развиваются Харад и Рун до неимоверных величин армий. В этот раз поменьше конечно, но с учётом того что воевать приходится всё теми же первыми юнитами... )



Кстати, тут есть новый юнит для ВЭ о котором говорили - Знать эльдар (пешие). Так вот это последний уровень казарм для Имладриса, но эти казармы привязаны к последнему уровню города-стен, которых построить вроде нельзя. Или я ошибаюсь?
В любом случае я пока с этим в тупике, так как не могу их возвести. И не смогу если не залезть в текстовик )

Честно говоря, сам я там теряюсь )

Мне показалось всего 4 уровня развития поселения, а последняя казарма требует 5.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#872 jarad20

jarad20

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 00:53

Спс за ответ по поводу ВЭ, заметил такую фишку, что когда построил все нужные постройки для востановления Нолдора, в это же время апнул бараки до Учебных( передопоследний тир) то у меня все войскай в Элостирионе(город с палантиром) нанимаются за 2 хода + скидкой на найм 50%.Alex_teri если ты только тестиш фракцию то юзай читы, я вот щяс так и делаю дабы проверить все возможности + проверить фишки с восстановлением древних королевств. А по поводу последнего тира бараков то я думаю ты сможешь их построить после нескольких лет, бывает появляются меседжы типа "вы готовы можете нанимать новые войска для своей армии".

Сообщение отредактировал jarad20: 26 января 2013 - 01:15

  • 0

#873 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 января 2013 - 01:23

дадут построить или нет, но после этого мы сможем нанять по 1 отряду знати в Имладрисе и Митлонде, а затем 50 ходов до следующего раза ))К этому времени уже точно будет всё равно ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#874 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 13:04

Подскажите мне, я установил Все как положено до версии 3.2, потом поставил MOS 1.3, затем VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 и наконец сам патч Path v1.3 FATE of MIDDLE EARTH. :killhim: Начинаю играть, все норм запускается, но стоит начать первую битву и при ее загрузке игра слетает и выбрасывает на рабочий стол. Одну секунду увидел начало битвы там все серое было, а потом вылет игры. Может я не правильно поставил моды?За ранее СПАСИБО!!!
  • 0

#875 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 января 2013 - 13:34

Подскажите мне, я установил Все как положено до версии 3.2, потом поставил MOS 1.3, затем VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 и наконец сам патч Path v1.3 FATE of MIDDLE EARTH. :killhim: Начинаю играть, все норм запускается, но стоит начать первую битву и при ее загрузке игра слетает и выбрасывает на рабочий стол. Одну секунду увидел начало битвы там все серое было, а потом вылет игры. Может я не правильно поставил моды?За ранее СПАСИБО!!!

:welcom3: прежде чем начать играть - нужно почитать шапку этой темы , там все есть. нужно удалить файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#876 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 14:59

:welcom3: прежде чем начать играть - нужно почитать шапку этой темы , там все есть. нужно удалить файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt

Спасибо огромное! Работает) хотел еще спросить а назгулы на драконах есть в этом моде? или их сложно делать?
  • 0

#877 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 27 января 2013 - 01:46

А нафлудили то сколько ?!
Баги писать сюда: http://totalwar.fun/...showtopic=39097
Хотелки сюда: http://totalwar.fun/...showtopic=39098
Описание прохождения своей компании сюда: http://totalwar.fun/...showtopic=39099

ВНИМАНИЕ: Вопросы касающиеся мододелания "где, как, чего крутить и изменять" задаются в соответствующем разделе форума ТУТ
Но прежде чем задать там свой вопрос, поищите ответ на него в туторах ТУТ

В этой теме подобные вопросы, а так же другие, не касающиеся непосредственно сабмода, являются оффтопом и неуважением ко мне и другим сичевикам. Они будут удаляться.

В этой теме обсуждаем только общие впечатления по сабмоду, обзоры из темы обзоров и прохождений, делимся опытом и открытиями, и помогаем тем, кому не везет с установкой)
Свои предложения и хотелки пишите СЮДА, дабы не засорять общую тему.
Баги и неточности прошу собирать ТУТ - нам так гораздо легче их отслеживать.

P/S Пожалейте пана Витовта,ему ведь потом это все перекидывать по соответствующим темам!)

Сообщение отредактировал Alex-king: 27 января 2013 - 01:48

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#878 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 12:00

Нашёл ещё один чит компьютера. Играю за ЛЭ 55 ход кручусь отрядом около Дол гулдура и встречаю и уничтожаю волну читовых отрядов Мордора около него. В момент битвы около крепости от неё приходит отряд помощи... после каждой битвы в Дол гулдуре появляется отряд олаг олхоев - читовый бесплатный отряд из скриптового гарнизона, после его уничтожения появляется следующий... после передачи хода их 2 отряда. Походу срок производства олаг олхоев там меньше 1 а такое понятие как респаун комп просто не касается :( . Насколько я помню камрад Vitovt говорил что оставаться будет только самый слабый отряд из гарнизонного скрипта, но тут самый сильный (олаг олхой) при этом он бессмертный страж :( И ещё момент, Если начать и снять осаду то появляется пара отрядов пауков и 2 отряда олаг олхоев. После их уничтожения и повторении осады и снятия на следующий ход они вновь появляются - опять таки вопрос о респауне для компа не актуален. У меня тут появился вопрос. А для компа производство армий чем либо ограниченно???? Деньги? Сомнительно. Количество слотов проиводства города? судя по потоку появляющихся отрядов тоже сомнительно :( . Время респауна отрядов? хм, об этом я уже написал.А игра всё равно интересна :) Жуткие проблемы с деньгами, с живой силой, с содержанием, с генералами... Единственное спасает дальнобойность эльфов :) и те элитные отряды что были на старте они волокут всю войну на себе, если бы не они...Очень жаль что нет возможности покупать генеральские отряды или этакого умения у генералов "произвести в дворяне" с аналогичным результатом...пусть с долгим откатом но ...
  • 0

#879 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 января 2013 - 12:34

Нашёл ещё один чит компьютера. Играю за ЛЭ 55 ход кручусь отрядом около Дол гулдура и встречаю и уничтожаю волну читовых отрядов Мордора около него. В момент битвы около крепости от неё приходит отряд помощи... после каждой битвы в Дол гулдуре появляется отряд олаг олхоев - читовый бесплатный отряд из скриптового гарнизона, после его уничтожения появляется следующий... после передачи хода их 2 отряда. Походу срок производства олаг олхоев там меньше 1 а такое понятие как респаун комп просто не касается :( . Насколько я помню камрад Vitovt говорил что оставаться будет только самый слабый отряд из гарнизонного скрипта, но тут самый сильный (олаг олхой) при этом он бессмертный страж :( И ещё момент, Если начать и снять осаду то появляется пара отрядов пауков и 2 отряда олаг олхоев. После их уничтожения и повторении осады и снятия на следующий ход они вновь появляются - опять таки вопрос о респауне для компа не актуален.

эти троли - контр мера по читерскому захвату городов . хоть 100 раз уничтожте гарнизон крепости как подмогу - город пустым не станет . это зделано чтобы и игрок , и ИИ не смогли обойти гарнизонный скрипт
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#880 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 17:33

эти троли - контр мера по читерскому захвату городов . хоть 100 раз уничтожте гарнизон крепости как подмогу - город пустым не станет . это зделано чтобы и игрок , и ИИ не смогли обойти гарнизонный скрипт

Речь о избыточности, вряд-ли оправданно давать в гарнизон именно самый сильный отряд,лишняя плюшка компу. И тут вопрос. Как сделать что бы гарнизон давался не только компу но и мне ? :) Такой вариант хоть немного выравнивал бы ситуацию :) А то вот пару туров назад заглянули ко мне гундабадские орки пару с половиной тысяч, снежки, варги, телохранители, а у меня там 5 отрядов :( еле еле их разбил...почти сотню потерял :( Кстати, с учётом что у лесных эльфов баллиста появляются очень поздно, а катапульту я пока ещё не видел, штурм приходится каждый раз оплачивать потерями. Может есть смысл давать возможность немного раньше строить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 289

0 пользователей, 289 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II