Сообщение отредактировал Dii: 29 марта 2013 - 00:20
Кровь Старого Света
#91
Отправлено 28 марта 2013 - 23:00
#92
Отправлено 29 марта 2013 - 16:35
#93
Отправлено 29 марта 2013 - 18:08
Сообщение отредактировал Dii: 29 марта 2013 - 18:22
#94
Отправлено 30 марта 2013 - 07:04
Сообщение отредактировал crisord: 30 марта 2013 - 07:05
#95
Отправлено 30 марта 2013 - 13:34
Понятно?
Все все поняли?
Точно?
Я делаю саб-мод для тех, кому настолка не интересна. Я делаю так, что бы все это походило на книги. Или возможно на тот текст, что можно найти в ваха-вики. Я сейчас включу кэпа, но книги и текст в армибуках пишется для того, что бы читатель или игрок в настолку мог представить все эти пластмаски в этом сетинге. Что бы он поверил, что все это могло произойти в альтернативной реальности, или на другой планете. Чего и я дабиваюсь в КСС.
То есть сначала ты должен включить "приостановка неверия" и принять условия игры - кавалерия на медведях существует. А уже потом задача хорошего автора соблюдать "secondary belief" (термин придуманный Толкиеном).
То есть что бы мы поверил в историю про медвежью кавалерию автор должен показать нам реалистичные условия. "Реалистичные" в пределах вселенной Молота Войны разумеется. Я бы предположил что все дело в Урсуне, главном боге словян в вахе. Если воин почитает этого бога и доблестно защищает свою отчизну - медведь сам может его найти. Или например это могут быть необычные медведи, а искусственно выведенные. Что делает их куда более опастнее обычных мишек, и при этом более покорными.
Или давайте согласимся, что славяне вахи простой народ и что они иногда называют 2 разные вещи одним словом, что не так далеко от реальных славян. Поэтому я легко могу представить, как кислевский алхимик представил цалю Николаю взрывоопасную смесь, а царь Николай (не самый далекий человек) решил попробовать этого зелья, поперхнулся и прогремел на весь двор "Вот это - хороший КВАС!"
Но вот проблема. Не важно как все фантастично в сэтинге, secondary belief должно соблюдаться. Вот почему медведи не могут летать, а "квас" самонаводиться на цель.
Так и пистолеты, если они не могут пробивать доспехи, то и не должны иметь туже силу что и мушкеты. Я просто решил опираться на реальную историю в этом вопросе, как создатели вахи делали много раз.
И помни - я никого не заставляю. Хочется электронной версии настолки - не качай КСС. Хочешь что-то другое? Помоги сделать КСС лучше. Или скажем другой, более достойный саб мод.
И еще немного не по теме
Если вам интересен последний армибук Империи (ну там, параметры юнитов или как мне - описание героев и видов войск) вот вам ссылочка на pdf файл хорошего качества полностью на русском.
]]>http://yadi.sk/d/9j69cjDD3eU8u]]>
Большое спасибо этому человеку ]]>http://forums.warfor...?showuser=31480]]>
и гильдии переводчиков ]]>http://forums.warfor...p?showforum=171]]>
Сообщение отредактировал Dii: 30 марта 2013 - 16:10
#96
Отправлено 31 марта 2013 - 11:08
#97
Отправлено 28 сентября 2014 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II