Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#91 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 28 марта 2013 - 23:00

хе, Магнус я же чисто теоретически про 19 век. Например похож ли в тот период калибр и начальная скорость пули из пистолетов на 16 век? Он тоже должен приниматься во внимание для вахи, ведь судя по скорости перезарядке мушкетеров в моде, это как раз ружья 19 века. Что вполне вероятно учитывая какие чудеса техники гномы/люди уже успели напридумывать.А ты не в курсе на что еще влияет метал пули? Железная пуля летит так же далеко как и свинцовая?Только что глянул DW с разборками между пиратами и рыцарем. Шоу конечно интересное и позновательное. Но у него 2 больших минуса (ну или у конкретно этого выпуска). Фанбои пиратов и рыцарей вели себя по детски. Я как будто слушал спор кто лучше - Космические Волки или Кровавые Ангелы. Да и к тому-же они не проверили кучу других вещей. Гранаты + сенсоры давления. Пули против щит+броня. Я так и не увидел использование других пуль. Они заменили пистолет на совсем другое орудие. Да и дробовик смог пробить лишь одну дыру. А мог пробить 2 или не одной. Прям так сложно сделать пару залпов (это если еще и с порохом все было ок)В общем пока что подтверждается, что пистолет 17 века не может пробить броню даже с 10 метров (а может и может. Прям так сложно сделать пару залпов :lol: )

Сообщение отредактировал Dii: 29 марта 2013 - 00:20

  • 0

#92 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 марта 2013 - 16:35

А каковы последствия для бронированных целей после принятия на грудь феербола,как на это влияют ветры магии, если учесть ,что на доспех наложенно заклятие, не задумывался?Интереснейшая тема.Ещё хорошая идея соотнести фракции с реально существовавшими в истории, и исправить костюм и доспех.)
  • 0

#93 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 29 марта 2013 - 18:08

Ты видно не понял суть вопроса. Я хочу узнать как это было в реале, а уже полученные знания перенесу в мое восприятие вахи. Это как если бы я спросил - сколько может поднять человек, а ты мне "...а сколько может поднять Халк?". Как по мне это немного разные вещи.И я отлично могу разъяснить любому фаерболы и магические доспехи. Готовы? Ведь есть аж 2 способа. :hah: 1) Глядите на ваху РПГ. В тех книжках все очень детально.2) Мой любимый метод( тоже кстати упоминается в тех книжках ). Он звучит "КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ" :lol: . Вы можете придумать 1001 способ почему маг огня уничтожает все войско или почему он умирает в начале боя от рук рыцаря в магическом доспехе. Ведь таких вещей в реальности нет и не было.А вот порох и начальная скорость пули были. А поскольку я люблю историю - я хочу, что бы мой саб мод имел хоть чуть-чуть, но реальную основу под собой. Хотя бы для некоторых фракций.

Сообщение отредактировал Dii: 29 марта 2013 - 18:22

  • 0

#94 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 30 марта 2013 - 07:04

Ну дык , а чего спрашивал, всё сам разъяснить можешь двумя способами.Я вот тоже люблю историию и хотел бы обьявить Кислев- Россией, царя Бориса - Иваном Грозным, выкинуть квасников ( как квас взрывается)выкинуть чекистов( какой Чрезвычайный Комитет или КГБ в те времена)кавалерия на медведях , что за стереотип о России,вставить царь пушку, стрельцов раскрасить по полковым цветам, и что за унголы, может татары тогда.?Думаешь я не смогу это всё объяснить и подогнать под вархамер?Но что то мне подсказывает, что это будет что то совсем другое и не стоит этого делать. Ну или если , так уж тесно в этом мире, делать свой новый, но смысл его подгонять под чей то старый?Если я играю в шахматы, я хожу ладьёй по горизонтали и вертикали, а не умничаю, что парусное судно может плавать в любом направлении и вот я считаю , что правдоподобней будет считать, дует такой то ветер, попутный , я пройду пять клеток по диагонали, потом по горизантали две на вёслах и высажу десант, и как твой слон оказался в море, он вообще плавать не умеет, будем считать что он утонул.. опять скажешь конечно , что я не о том...но это настолка есть правила, может стоит как то опираться на них ?А если такая тяга к истории, может лучше обратить внимание на какойто исторический мод.Да и на счёт пробивания, в данное время огнестрельное оружие пробивает бронижилет? 

Сообщение отредактировал crisord: 30 марта 2013 - 07:05

  • 0

#95 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 30 марта 2013 - 13:34

Ок. Вижу тут еще что-то не понятно. КСС не про настолку.
Понятно?
Все все поняли?
Точно?
Я делаю саб-мод для тех, кому настолка не интересна. Я делаю так, что бы все это походило на книги. Или возможно на тот текст, что можно найти в ваха-вики. Я сейчас включу кэпа, но книги и текст в армибуках пишется для того, что бы читатель или игрок в настолку мог представить все эти пластмаски в этом сетинге. Что бы он поверил, что все это могло произойти в альтернативной реальности, или на другой планете. Чего и я дабиваюсь в КСС.

То есть сначала ты должен включить "приостановка неверия" и принять условия игры - кавалерия на медведях существует. А уже потом задача хорошего автора соблюдать "secondary belief" (термин придуманный Толкиеном).
То есть что бы мы поверил в историю про медвежью кавалерию автор должен показать нам реалистичные условия. "Реалистичные" в пределах вселенной Молота Войны разумеется. Я бы предположил что все дело в Урсуне, главном боге словян в вахе. Если воин почитает этого бога и доблестно защищает свою отчизну - медведь сам может его найти. Или например это могут быть необычные медведи, а искусственно выведенные. Что делает их куда более опастнее обычных мишек, и при этом более покорными.
Или давайте согласимся, что славяне вахи простой народ и что они иногда называют 2 разные вещи одним словом, что не так далеко от реальных славян. Поэтому я легко могу представить, как кислевский алхимик представил цалю Николаю взрывоопасную смесь, а царь Николай (не самый далекий человек) решил попробовать этого зелья, поперхнулся и прогремел на весь двор "Вот это - хороший КВАС!"
Но вот проблема. Не важно как все фантастично в сэтинге, secondary belief должно соблюдаться. Вот почему медведи не могут летать, а "квас" самонаводиться на цель.

Так и пистолеты, если они не могут пробивать доспехи, то и не должны иметь туже силу что и мушкеты. Я просто решил опираться на реальную историю в этом вопросе, как создатели вахи делали много раз.

И помни - я никого не заставляю. Хочется электронной версии настолки - не качай КСС. Хочешь что-то другое? Помоги сделать КСС лучше. Или скажем другой, более достойный саб мод.

И еще немного не по теме
Если вам интересен последний армибук Империи (ну там, параметры юнитов или как мне - описание героев и видов войск) вот вам ссылочка на pdf файл хорошего качества полностью на русском.
]]>http://yadi.sk/d/9j69cjDD3eU8u]]>
Большое спасибо этому человеку ]]>http://forums.warfor...?showuser=31480]]>
и гильдии переводчиков ]]>http://forums.warfor...p?showforum=171]]>

Сообщение отредактировал Dii: 30 марта 2013 - 16:10

  • 0

#96 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2013 - 11:08

Поддерживаю, успехов тебе :vo:
  • 0

#97 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 14:04

Что могу сказать? Браво! Наконец-то я смогу собрать почти всех наёмников. Ещё могу предложить - людские армии наёмников сделать доступными для всех провинций и Порубежников и сделать возможным приход части гномов к людям, а людей к гномам. Я бы это и сам сделал, но после того, как я убил europe universalis 3 пытавшись добавить Анужуйскую Империю больше не пытаюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II