Кровь Старого Света
#81
Отправлено 21 марта 2013 - 08:45
#82
Отправлено 21 марта 2013 - 19:22
Просто в руках игрока (а иногда даже ИИ) маги ВЭ могут снести куда больше за бой. В КСС они более дальнобойны, с большим уроном да и жизней у них много - то есть стрелы уже не так страшны.Зато Наковальни стреляют чуть ли не через все поле (кажется это самое дальнобойное оружие в КСС). Наверное они легко смогут нейтрализовать отряд магов ВЭ еще на подходе. А вот с близка она уже не так хороша, ведь скорострельность не ахти. Зато куда страшнее в рукопашке чем... почти все в саб моде. Но опять же - маги ВЭ сносят и куда больше врагов за раунд. А даю их по две ради фанаВ 1.6 она одна даётся, но с головой хватает, с выстрела целый отряд выносить-умопомрачительно просто)
Сообщение отредактировал Dii: 21 марта 2013 - 19:26
#83
Отправлено 21 марта 2013 - 23:33
#84
Отправлено 22 марта 2013 - 15:50
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#85
Отправлено 22 марта 2013 - 18:12
Сообщение отредактировал Dii: 22 марта 2013 - 20:45
#86
Отправлено 26 марта 2013 - 19:13
Всё вражеское войско вырезали вампиры (практически без чарджа), я конечно понимаю, что им не по одной сотне лет и они владеют "искусством убивать" в совершенстве да и силы им не занимать (упыри всё же ), но баланс пострадал... Их могут успокоить только солдаты с мушкетами, но в городе они бесполезны...
На скрине не видно: 19й и 20й юнит в войске мушкетеры (или что-то из их "семейства").
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#87
Отправлено 26 марта 2013 - 19:46
#88
Отправлено 26 марта 2013 - 19:55
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#89
Отправлено 28 марта 2013 - 19:59
Сообщение отредактировал Dii: 28 марта 2013 - 19:59
#90
Отправлено 28 марта 2013 - 21:59
Сообщение отредактировал Magnus: 28 марта 2013 - 22:17
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II