Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 21 марта 2013 - 08:45

Сабмод хорош) Порадовал, что мощь ВЭ увеличили и гномов и других древних рас!!! Насчёт коммента к балисте гномов согласен, но наковальня это ультимейт оружие) В 1.6 она одна даётся, но с головой хватает, с выстрела целый отряд выносить-умопомрачительно просто)
  • 0

#82 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 21 марта 2013 - 19:22

В 1.6 она одна даётся, но с головой хватает, с выстрела целый отряд выносить-умопомрачительно просто)

Просто в руках игрока (а иногда даже ИИ) маги ВЭ могут снести куда больше за бой. В КСС они более дальнобойны, с большим уроном да и жизней у них много - то есть стрелы уже не так страшны.Зато Наковальни стреляют чуть ли не через все поле (кажется это самое дальнобойное оружие в КСС). Наверное они легко смогут нейтрализовать отряд магов ВЭ еще на подходе. А вот с близка она уже не так хороша, ведь скорострельность не ахти. Зато куда страшнее в рукопашке чем... почти все в саб моде. Но опять же - маги ВЭ сносят и куда больше врагов за раунд. А даю их по две ради фана ;)

Сообщение отредактировал Dii: 21 марта 2013 - 19:26

  • 0

#83 Rdimko

Rdimko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 4

Отправлено 21 марта 2013 - 23:33

Привет, тёзка)По теме: Пока тупо не хватает времени опробовать за многие фракции. Но я буду, по мере возможности, выкладывать сюда какие-то свои замечания. Я - обычный игрок, и мне хочется видеть ахеренный продукт) Понравилось, что сигмариты приходят по 11 человек с ебанистическими параметрами - это очень похоже на реальность. Эдакие космодесант в вахе. Я не дожил еще до слияния Хаоса, но уверен, там будет весело. В "ваниле" мода мне доставалось за Мидденхейм, а уж тут, уверен, моим карликам вообще не пережить.
  • 0

#84 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 марта 2013 - 15:50

По сравнению с ванилой (1.5.1) за Сильванию стало легче играть... Только вот не слишком ли ослабили "могильных стражей" по сравнению со "скелетами" и "скелетами копейщиками"?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ИМХО, стоит им чуть брони добавить или здоровье поставить "3".
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#85 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 22 марта 2013 - 18:12

тут очень многое зависит от количества жизней юнита. 2 а не 1 жизнь означает, что я могу ОЧЕНЬ сильно снижать ихние характеристики и при этом оставлять их на том же уровне силы.Слишком ли они слабые? Все равно! Они по прежнему куда сильнее скелетов. И могут пробивать броню. То есть именно их ты будешь бросать на жрецов Сигмара. Да они дорогие в сравнении со скелетами, но у Сильвании и так есть очень сильная элита - Кронштайны и Кровавые Драконы (возможно самые сильные твари в игре). Ну а вампирчиков у ИИ прям через край. Если и остальных тварей сделать очень сильными, то ни ИИ ни игрок не сможет справиться с Сильванией.Сильвания вся про численность. Орды скелетов окружают бедных имперцев и все. Только вампиры имеют право претендовать на что-то больше. Медивал устроен так, что в нем неудобно воевать огромными армиями, которые не помещаются в стек. И это подходит для Сильвании где грамотное управление войск стоит после чистки зубов. Поэтому КСС оставляет игрокам выбор - орды скелетов и зомби (Цена покупки скелетов - 200. Содержание 80. Цена зомби - 50. Содержание 40). Или же сделать побольше более сильных воинов, скажем когда приток золота хороший (стражи стоят 1400 содержание 280). Для сравнения - алебардисты Империи покупаются за 700, содержатся за 140.То есть денег мало - дешевые войска. Много - вампиры, призраки, черные рыцари, стражи...Хотя конечно я перепроверю их еще раз. Может цену им снижу ;)

Сообщение отредактировал Dii: 22 марта 2013 - 20:45

  • 0

#86 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 26 марта 2013 - 19:13

Охрана графа вампира просто "убер зольдатен":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Охрана Крелла сдулась на одном отряде копейщиков + генерал, 93 скелета воинов хаоса погибли от "огня" с башен.
Всё вражеское войско вырезали вампиры (практически без чарджа), я конечно понимаю, что им не по одной сотне лет и они владеют "искусством убивать" в совершенстве да и силы им не занимать (упыри всё же :lol: ), но баланс пострадал... Их могут успокоить только солдаты с мушкетами, но в городе они бесполезны...

На скрине не видно: 19й и 20й юнит в войске мушкетеры (или что-то из их "семейства").
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#87 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 26 марта 2013 - 19:46

О, реальные вещи говоришь. Я как раз пересматриваю баланс нежити и зеленокожих. И что именно ты подразумеваешь под "огнем из башен". Стрелы, что вылетают из них?Копейщики у Остланда мощные. Хотя разумеется Охрана Крела должна быть помощнее.
  • 0

#88 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 26 марта 2013 - 19:55

Забыл указать - это штурм Вольфенбурга. Скелеты погибли от стрел + их порубила конница каким-то чудом просочившиеся через закрытые (ломаемые тараном) ворота.Как я говорил ранее, странно смотрятся скелеты "низшего" уровня с бронёй 3 (после апгрейда) по сравнению с элитой с бронёй 0.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#89 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 28 марта 2013 - 19:59

Господа, кто разбирается в огнестрельном оружии 16, начала 19 века? Думаю всем известно, что ружья были очень эффективны против бронированных целей. Но вот что насчет пистолетов?Сайты подсказывают мне, что пуля из пистолета вылетала со скоростью 150 м/с и вряд ли могла пробить доспехи даже с 10 метров. Правда ли все это? Относится ли это и к пистолетам 19 века? Потому что если так, то моя любовь к реализму заставляет снизить силу пистолетов в игре с 20 до 15, или даже больше.Поэтому кто может подтвердить или опровергнуть - прошу отпишитесь.

Сообщение отредактировал Dii: 28 марта 2013 - 19:59

  • 0

#90 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 марта 2013 - 21:59

Очень интересно, а какие бронированные цели были в начале 19 века? Ну разве что кроме кирасирЗЫ А по поводу пробития пулей доспеха, могу посоветовать очень наглядное видео из серии "Deadliest warrior". Тот выпуск, где "Рыцарь против пирата"Там очень зависит от пули. Если свинцовая, то свинец от пороховых газов размягчается и плющится о кирасу - там только вмятина, а вот если железная - то как бумагу

Сообщение отредактировал Magnus: 28 марта 2013 - 22:17

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II