Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#71 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 20:14

Абсолютно. Я же даже сохранил старые файл и, когда с модом такая фигня вышла. я поменял их назад и все стало, как раньше.Судя по всему, не работает файл export_descr_unit. так как когда я попробовал я поставить его одного, эффект вышел тот же.А это может быть из-за того, что у меня версия мода 1.5, а не 1.5.1?
  • 0

#72 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 07 марта 2013 - 21:39

ну в принципе от этого файла и вправду могут быть такие ошибки.И ты скорее всего сам ответил на причину проблемы. В 1.5.1 были добавлены новые юниты и много чего еще. Да и вообще не разумно играть в 1.5. Только 1.5.1 !!! Да и только так я могу гарантировать работу моего саб-мода.

Сообщение отредактировал Dii: 07 марта 2013 - 21:40

  • 0

#73 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 08 марта 2013 - 22:02

Кто нить может скинуть оригинальные файлы? А то я не сделал бэкап, а уж слишком читерным мне мод показался. Например эльфы вырезают всех просто без разбора.
  • 0

#74 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 22:17

Поставил версию 1.5.1, но ничего не изменилось - мод по-прежнему не работает.

Кто нить может скинуть оригинальные файлы? А то я не сделал бэкап, а уж слишком читерным мне мод показался. Например эльфы вырезают всех просто без разбора.

]]>http://hdd.tomsk.ru/file/pzvnrafk]]>
  • 0

#75 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 08 марта 2013 - 23:54

Например эльфы вырезают всех просто без разбора.

Хоть высшие и не являются моими любимчиками (на самом деле я терпеть не могу ВЭ и ТЭ ) нельзя отрицать следующих факторов:-Долгая жизнь-Расовые плюсы (например ловкость)-Тысячелетия военных традиций-Отличнейшая экипировка, которую могут переплюнуть только гномы-Одни из самых сильных магов Мира (это так-же плюсы к оружию)-Ну и кто муже, скажем высшие эльфы в моде - это те кто не побоялся покинуть дом и сражаться с Хаосом чуть ли у его логова (другими словами - это очень крутые эльфы)Если вкратце, то баланс строился по такому принципу - мечники Империи слабее копейщиков ВЭ. Копейщики ВЭ слабее копейщиков ТЭ. Превосходство не явное. Хорошо экипированные мечники империи смогут побороть копейщиков ВЭ. Гномы разумеется посильнее копейщиков ВЭ.Так-же хочу заметить что как правило элита ВЭ (такие как Мастера меча и "лесорубы") превосходит элиту ТЭ. У ВЭ главный конек - супер дальнобойные луки. В общем как по мне все как и в историях этой вселенной. Разумеется кучка хаоситов не сможет побороть дисциплинированную армию эльфов, которых ведет генерал с пару сотней лет опыта. Экипировка, дисциплина, магия - все это будет на стороне эльфов. У Хаоса есть только численность.Как по мне жаловаться на то что эльфы сильная фракция - это как жаловаться на то что Красные драконы слишком сильные (если кто вдруг не знает - так и должно быть :D )

Сообщение отредактировал Dii: 09 марта 2013 - 00:19

  • 0

#76 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2013 - 00:56

]]>http://yadi.sk/d/xgJegopz38d27]]>

ссылка на оригинальные файлы для 1.5.1 + официальный фикс (кидать в папку с модом)

Сообщение отредактировал Dii: 09 марта 2013 - 01:09

  • 0

#77 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 09 марта 2013 - 08:13

Dii
Lambert
Благодарю, комрады.
  • 0

#78 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2013 - 16:25

Облегчу ка я душу здесь. Что бы все те, кто никогда юнитов не редактировали поняли, каково мне :hah: арррр!Когда я проверяю как пехота воюют против другой пехоты - все просто. Я лишь должен примерно настроить атаку/защиту отрядов, что бы скажем отряд А побеждал отряд Б с потерями скажем в 50% (+ или - 10%)Но когда дело доходит до копейщиков - вешайся и все тут.Вот вам задача - копейщики ВЭ слабее копейщиков ТЭ скажем на 25%. Копейщики ВЭ побеждают рыцарей Хаоса, теряя примерно 15 солдат (в отряде 40). Бонус против кавелерии у копейщиков ВЭ равняется +2Вопрос: сколько будут терять копейщики ТЭ, если они сильнее ВЭ и у них тоже бонус +2 против кавалерии? :angry: столько же сколько и копейщики ВЭ. 15 солдат. -_- Поэтому приходится давать им больший бонус против коней, что бы они теряли 10 солдат (что бы хоть немного логики было во всем этом). А потом приходится тестить их против тролей. И тут тоже приходится коррективы делать.А вот например копейщики Империи почти не убиваются тролями, сколько бы я им не далал отрицательных бонусов против них. А знаете какой теперь будет бонус у алебардистов, что бы они воевали адекватно против коней? МИНУС 5 !!!! -5 что бы они были сильнее кавалерии, но не супер сильными. Медивал...
  • 0

#79 Rdimko

Rdimko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2013 - 13:28

Автор! Спасибо огромное за труд! Вчера установил себе, запустил гномиков и понеслась гонять гоблов по горам. Мне очень понравилось. Баланс пока отличный. Буду пробовать дальше. Если что - напишу. Автор, ты - молодца! Немного не в тему: Наковальня гномов очень красивая. Только вообще не пойму в чём её прелесть, как в боевом юните. Ну не хочет она хорошо стрелять. Раз в десятилетие, и то мимо. А содержание - ояебу 2000 долларов в ход. А мне дали их две) В общем, я не до конца понимаю её прелесть. Так же и с баллистой. Она кривая, народу убивает минимум. Может ,я что не так делаю?)Очень жаль ,что мало сабмодов на мой любимый мод. Как отличие - это добавленная кровь. Мне пришлось по душе. Твою новую кампанию я пока не ставил. Думаю, сегодня же попробую. Кто бы сделал хот-сит бы человеческий. Не с автобоями...эх

Сообщение отредактировал Rdimko: 20 марта 2013 - 13:31

  • 0

#80 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 20 марта 2013 - 21:24

Ты случайно не Димон? Тогда мы были бы тесками :lol: Приятно слышать слова одобрения. И еще приятнее, что хоть кто-то указывает на ошибки баланса. И вправду цена содержания Наковален гномов слишком завышена. Исправлю в новой версии. Так-же, как я указывал выше, есть недостатки в балансе "копья против лошадей и тролей". Некоторые юниты слишком быстро убивают лошадей, некоторые слишком медленно. Сейчас исправляю. Это чертовски монотонный и утомительный процесс.Насчет Наковален - я к сожалению не смог дать им больше скорострельности. Так уж создатели мода задумали. Но я дал ей супер дальность. А вообще вся соль не в наковальне а в ее кузнецах. Древние гномы, вооруженные сильнейшими артефактами мира смогут добряче повоевать против пехоты и в особенности против кавалерии. Особенно когда им будут помогать другие отряды. С балистами к сожалению я ничего не смог сделать, как не старался. Поэтому ее можешь смело продать.Если еще будут замечания - пиши или здесь, или мне в личку. То же касается и всех остальных, кто играет в КСС. Мне одному немного трудно найти все промахи баланса :ober:

Сообщение отредактировал Dii: 20 марта 2013 - 21:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II