Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#111 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 07 января 2013 - 23:32

Была проблема с охраной Элронда (после фикса анчей стало 27 телохранителей) поставил сверху снова патч 1,2 стало 55 бойцов. В чем загадка?
  • 0

#112 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 23:35

Была проблема с охраной Элронда (после фикса анчей стало 27 телохранителей) поставил сверху снова патч 1,2 стало 55 бойцов. В чем загадка?

прям сразу стало 55 ? или через несколько ходов ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#113 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 08 января 2013 - 00:05

Xopyc, Сразу. Причём Элронд был в Имладрисе. А у Кирдана было 25 (2 погибло и не востанавливалось) он был в пути так и осталось.
  • 0

#114 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 08 января 2013 - 09:04

Заметил возможную причину тупости ИИ (по крайней мере Гондора) в Осгилиате. Он подводит огромные армии к западной части города, шлёт их атаковать небольшой гарнизон Мордора в восточной, но ближайший путь просчитывается в обход через Каир-Андрос. На следущий ход он хочет подвести отошедшие отряды обратно к Осгилиату и всё начинается по новой. Точно так же тупили мои отряды в игре за Гондор, если я забывал завести их в западный город и отправлял через реку - они шли в обход. Сейчас я просто сижу и наблюдаю как Гондор сливает все свои попытки перейти в наступление тупо из-за того что не может переправить армию.По данным разведки у него достаточно сил чтобы отбить обратно Итилиен и пробовать на зуб Минас-Итиль и Черные врата, основная армия Мордора ушла к моим лесам, но он тупит по черному :(

Сообщение отредактировал Aderis: 08 января 2013 - 09:12

  • 0

#115 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 08 января 2013 - 15:35

Обнаружен небольшой баг с Серой дружиной Арагорна - при большом удалении юнити не сидят верхом на лошадях а стоят на них.
  • 0

#116 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 08 января 2013 - 15:40

Kromian, что должно быть??? Тролли на стенах? - я их туда не запихивал))

Так запрети им туда залезать. Где такое видано - тролли на стенах?!
  • 0

#117 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2013 - 15:42

Обнаружен небольшой баг с Серой дружиной Арагорна - при большом удалении юнити не сидят верхом на лошадях а стоят на них.

и ?)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 15:43

Обнаружен небольшой баг с Серой дружиной Арагорна - при большом удалении юнити не сидят верхом на лошадях а стоят на них.

Модели не прописана анимация всадника, и при создании спрайтов, создаются спрайты только для пеших.

Так запрети им туда залезать. Где такое видано - тролли на стенах?!

Тролли сделаны как пехота, им нельзя запретить лезть на стены.
  • 0

xA0omDh.png


#119 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 18:24

Цитата(KAST @ Jan 7 2013, 11:59) [post="853341"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

KAST, вот только что дошли руки проверить твои "страшные" наблюдения. Специально замутил стек Мордера с баллистой возле З.Осгилиата: осадил его - гарнизон появился, снял осаду - гарнизон распустился. Затем снова осадил - гарнизон "не появился" и я пошел на штурм (баллиста позволила сделать это сразу) - гарнизон появился, как только я нажал кнопку штурм) Так, что гарнизонный скрипт работает как часики, как бы не изощрялись любители "проверить на прочность" любую програму)
Единственое объяснения этой "мистике" - ты пошел на штурм и привел скрин №3 из В.Осгилиата (в нём нет гарнизонного скрипта). Да и скрин показывает только небольшой кусок поселения ;)

Так же я наконец-то разобрался с адаптацией условия UngarrisonedSettlement (поселение осталось пустое). Теперь скрипт-контрмера против обхода гарнизонного скрипта тоже работает как часики и добавляет отряд только в нужное поселение, оставшееся без гарнизона. Причем теперь этот скрипт работает не только против игрока, но и против ИИ. Хотя он и не умеет читерить подобно игроку и выманивать гарнизон из города, чтобы разбить его, но случайно тоже может попасть в подобную ситуацию)

Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 18:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#120 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2013 - 18:41

KAST, вот только что дошли руки проверить твои "страшные" наблюдения. Специально замутил стек Мордера с баллистой возле З.Осгилиата: осадил его - гарнизон появился, снял осаду - гарнизон распустился. Затем снова осадил - гарнизон "не появился" и я пошел на штурм (баллиста позволила сделать это сразу) - гарнизон появился, как только я нажал кнопку штурм) Так, что гарнизонный скрипт работает как часики, как бы не изощрялись любители "проверить на прочность" любую програму)
Единственое объяснения этой "мистике" - ты пошел на штурм и привел скрин №3 из В.Осгилиата (в нём нет гарнизонного скрипта). Да и скрин показывает только небольшой кусок поселения ;)

Так же я наконец-то разобрался с адаптацией условия UngarrisonedSettlement (поселение осталось пустое). Теперь скрипт-контрмера против обхода гарнизонного скрипта тоже работает как часики и добавляет отряд только в нужное поселение, оставшееся без гарнизона. Причем теперь этот скрипт работает не только против игрока, но и против ИИ. Хотя он и не умеет читерить подобно игроку и выманивать гарнизон из города, чтобы разбить его, но случайно тоже может попасть в подобную ситуацию)

ехх , как не прискорбно признавать , скрипт работет супер , но бвает что гарнизон не появляеться , соглашусь с паном KAST . привожу пример . Играл за Эриадор , завел 3 шпионов в Дунеард , подвел армию свою , взял в осаду , скриптовы горнизон появился , я убрал осаду , скриптовая армия пропала. потом еще раз взял в осаду и пошол на штурм - гарнизон скриптовый так и не появился , взял слабообороняемый город
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II