Баги и неточности
#111
Отправлено 07 января 2013 - 23:32
#112
Отправлено 07 января 2013 - 23:35
прям сразу стало 55 ? или через несколько ходов ?Была проблема с охраной Элронда (после фикса анчей стало 27 телохранителей) поставил сверху снова патч 1,2 стало 55 бойцов. В чем загадка?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#113
Отправлено 08 января 2013 - 00:05
#114
Отправлено 08 января 2013 - 09:04
Сообщение отредактировал Aderis: 08 января 2013 - 09:12
#115
Отправлено 08 января 2013 - 15:35
#116
Отправлено 08 января 2013 - 15:40
Так запрети им туда залезать. Где такое видано - тролли на стенах?!Kromian, что должно быть??? Тролли на стенах? - я их туда не запихивал))
#117
Отправлено 08 января 2013 - 15:42
и ?)Обнаружен небольшой баг с Серой дружиной Арагорна - при большом удалении юнити не сидят верхом на лошадях а стоят на них.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#118
Отправлено 08 января 2013 - 15:43
Модели не прописана анимация всадника, и при создании спрайтов, создаются спрайты только для пеших.Обнаружен небольшой баг с Серой дружиной Арагорна - при большом удалении юнити не сидят верхом на лошадях а стоят на них.
Тролли сделаны как пехота, им нельзя запретить лезть на стены.Так запрети им туда залезать. Где такое видано - тролли на стенах?!
#119
Отправлено 08 января 2013 - 18:24
[/quote]Цитата(KAST @ Jan 7 2013, 11:59) [post="853341"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
KAST, вот только что дошли руки проверить твои "страшные" наблюдения. Специально замутил стек Мордера с баллистой возле З.Осгилиата: осадил его - гарнизон появился, снял осаду - гарнизон распустился. Затем снова осадил - гарнизон "не появился" и я пошел на штурм (баллиста позволила сделать это сразу) - гарнизон появился, как только я нажал кнопку штурм) Так, что гарнизонный скрипт работает как часики, как бы не изощрялись любители "проверить на прочность" любую програму)
Единственое объяснения этой "мистике" - ты пошел на штурм и привел скрин №3 из В.Осгилиата (в нём нет гарнизонного скрипта). Да и скрин показывает только небольшой кусок поселения
Так же я наконец-то разобрался с адаптацией условия UngarrisonedSettlement (поселение осталось пустое). Теперь скрипт-контрмера против обхода гарнизонного скрипта тоже работает как часики и добавляет отряд только в нужное поселение, оставшееся без гарнизона. Причем теперь этот скрипт работает не только против игрока, но и против ИИ. Хотя он и не умеет читерить подобно игроку и выманивать гарнизон из города, чтобы разбить его, но случайно тоже может попасть в подобную ситуацию)
Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 18:25
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#120
Отправлено 08 января 2013 - 18:41
ехх , как не прискорбно признавать , скрипт работет супер , но бвает что гарнизон не появляеться , соглашусь с паном KAST . привожу пример . Играл за Эриадор , завел 3 шпионов в Дунеард , подвел армию свою , взял в осаду , скриптовы горнизон появился , я убрал осаду , скриптовая армия пропала. потом еще раз взял в осаду и пошол на штурм - гарнизон скриптовый так и не появился , взял слабообороняемый городKAST, вот только что дошли руки проверить твои "страшные" наблюдения. Специально замутил стек Мордера с баллистой возле З.Осгилиата: осадил его - гарнизон появился, снял осаду - гарнизон распустился. Затем снова осадил - гарнизон "не появился" и я пошел на штурм (баллиста позволила сделать это сразу) - гарнизон появился, как только я нажал кнопку штурм) Так, что гарнизонный скрипт работает как часики, как бы не изощрялись любители "проверить на прочность" любую програму)
Единственое объяснения этой "мистике" - ты пошел на штурм и привел скрин №3 из В.Осгилиата (в нём нет гарнизонного скрипта). Да и скрин показывает только небольшой кусок поселения
Так же я наконец-то разобрался с адаптацией условия UngarrisonedSettlement (поселение осталось пустое). Теперь скрипт-контрмера против обхода гарнизонного скрипта тоже работает как часики и добавляет отряд только в нужное поселение, оставшееся без гарнизона. Причем теперь этот скрипт работает не только против игрока, но и против ИИ. Хотя он и не умеет читерить подобно игроку и выманивать гарнизон из города, чтобы разбить его, но случайно тоже может попасть в подобную ситуацию)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II