Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#121 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 18:54

Хорус, ну я специально раз 5 осаждал и снимал осаду - ганризон появляется через раз, но стоит только нажать кнопку штурм - и ганризон полный. Вы вообще с помощью чего сразу на штурм идёте (до артиллерии еще развится не хило надо)?? С помощью артиллерии или с помощью шпионов?) - У KAST на скринах обрезан и ход и его войска, видно только, что он не построил ни одного осадного орудия, чтобы сразу идти на штурм)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:36

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#122 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2013 - 18:56

Xopyc, так с помощью чего ты сразу на штурм пошел?

3 шпиона открыли ворота )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#123 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 18:59

3 шпиона открыли ворота )

Вооот. С этого и нужно было начинать :D

Если вы используете не военный метод захвата города, а предательство с помощью шпиона, то естественно скрипт не сработает, т.к. кнопка штурма видимо не была нажата (скрипт срабатывает при нажатии кнопки "Штурм"). А какой же это штурм, это резня спящих горожан или военное "багоюзерство", которым естественно не пренебригали некоторые полководцы (например Троянский Конь). Но это не есть военное искусство, а лишь искусство обмана и предательства.

ЗЫ Хорус, не воспринимай все сказанное на свой счет - это я написал ко всем, кто использует шпионов, а потом кричит, что "скрипт не работает!" :D

Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 19:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 19:01

Vitov, кнопка была нажата, скорее всего скрипт не срабатывает два раза на одном и том же ходе.
  • 0

xA0omDh.png


#125 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 19:08

Vitov, кнопка была нажата, скорее всего скрипт не срабатывает два раза на одном и том же ходе.

Mesn, яж пишу, что срабатывает. Хоть 10 раз снимай и начинай осаду - я специально проверял несколько раз на упомянутом поселении. НО я проверял с помощью баллисты)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:36

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 19:11

Vitov, обрати внимание что у него появился скрипт гарнизон. Значит там работает еще один скрипт. А шпионы ничем от балист не отличаются, и там и там нужно нажимать кнопку штурма, по другому никак.
  • 0

xA0omDh.png


#127 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 19:13

Vitov, обрати внимание что у него появился скрипт гарнизон. Значит там работает еще один скрипт.

Mesn, ты про какой гарнизон говоришь?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 19:15

Vitov,

ехх , как не прискорбно признавать , скрипт работет супер , но бвает что гарнизон не появляеться , соглашусь с паном KAST . привожу пример . Играл за Эриадор , завел 3 шпионов в Дунеард , подвел армию свою , взял в осаду , скриптовы горнизон появился , я убрал осаду , скриптовая армия пропала. потом еще раз взял в осаду и пошол на штурм - гарнизон скриптовый так и не появился , взял слабообороняемый город

Это не я, это Хорус говорит.
  • 0

xA0omDh.png


#129 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2013 - 19:15

Mesn, ты про какой гарнизон говоришь?

ну да , у меня гарнизон появился , как только я взял город в осаду , а не когда штурмовал , у меня гарнизон появзяеться ,только когда идет осада города.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#130 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 19:19

Mesn, так и должно быть. Скриптовый гарнизон появляется на первом ходу осады. Потом, если на этом же ходу снять осаду и сразу опять осадить, гарнизон не появляется (не знаю из-за чего это). НО по любому гарнизон появляется при нажатии кнопки штурм и по этому по барабану отобразился гарнизон в городе или нет - при штурме он появляется всегда. Единственное объяснение - это шпионы, т.к. с ними я не тестировал, а только с артиллерией.

Можете сами проверить с артиллерией - все работает как часики. Вот по этому я и спрашиваю, как урезать у шпионов вероятность открытия ворот? Мож трейт какой добавить не сильно влияющий на саму возможность шпионажа?

Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 19:22

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II