Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:36
Баги и неточности
#121
Отправлено 08 января 2013 - 18:54
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#122
Отправлено 08 января 2013 - 18:56
3 шпиона открыли ворота )Xopyc, так с помощью чего ты сразу на штурм пошел?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#123
Отправлено 08 января 2013 - 18:59
Вооот. С этого и нужно было начинать3 шпиона открыли ворота )
Если вы используете не военный метод захвата города, а предательство с помощью шпиона, то естественно скрипт не сработает, т.к. кнопка штурма видимо не была нажата (скрипт срабатывает при нажатии кнопки "Штурм"). А какой же это штурм, это резня спящих горожан или военное "багоюзерство", которым естественно не пренебригали некоторые полководцы (например Троянский Конь). Но это не есть военное искусство, а лишь искусство обмана и предательства.
ЗЫ Хорус, не воспринимай все сказанное на свой счет - это я написал ко всем, кто использует шпионов, а потом кричит, что "скрипт не работает!"
Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 19:06
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#125
Отправлено 08 января 2013 - 19:08
Mesn, яж пишу, что срабатывает. Хоть 10 раз снимай и начинай осаду - я специально проверял несколько раз на упомянутом поселении. НО я проверял с помощью баллисты)Vitov, кнопка была нажата, скорее всего скрипт не срабатывает два раза на одном и том же ходе.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:36
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#127
Отправлено 08 января 2013 - 19:13
Mesn, ты про какой гарнизон говоришь?Vitov, обрати внимание что у него появился скрипт гарнизон. Значит там работает еще один скрипт.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#128
Отправлено 08 января 2013 - 19:15
Это не я, это Хорус говорит.ехх , как не прискорбно признавать , скрипт работет супер , но бвает что гарнизон не появляеться , соглашусь с паном KAST . привожу пример . Играл за Эриадор , завел 3 шпионов в Дунеард , подвел армию свою , взял в осаду , скриптовы горнизон появился , я убрал осаду , скриптовая армия пропала. потом еще раз взял в осаду и пошол на штурм - гарнизон скриптовый так и не появился , взял слабообороняемый город
#129
Отправлено 08 января 2013 - 19:15
ну да , у меня гарнизон появился , как только я взял город в осаду , а не когда штурмовал , у меня гарнизон появзяеться ,только когда идет осада города.Mesn, ты про какой гарнизон говоришь?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#130
Отправлено 08 января 2013 - 19:19
Можете сами проверить с артиллерией - все работает как часики. Вот по этому я и спрашиваю, как урезать у шпионов вероятность открытия ворот? Мож трейт какой добавить не сильно влияющий на саму возможность шпионажа?
Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 19:22
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II