Баги и неточности
#91
Отправлено 06 января 2013 - 19:50
#92
Отправлено 06 января 2013 - 20:02
нет, я имею ввиду скрипт контрмера , который пан Витов зделал, чтобы нельзя было так взять крупные крепости )) вот вы уничтожили гарнизон города как покрепление .этот скрипт должен добавлять в город 1 отряд , чтобы при нападении на город смог сработать гарнизонный скрипт ))))))) все просто )Так нет. Замок был полностью пуст и не осажден, чтобы гарнизонный скрипт сработал. Нормально же.Если вы имеете ввиду задействовать гарнизонный скрипт в случае, когда атакована армия рядом с ДГ, а ИИ обязан ответить участием, то можно пожалуй.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#93
Отправлено 06 января 2013 - 20:07
#94
Отправлено 06 января 2013 - 20:23
ну про это я ежу говрил когда осаждал Минас-моргул скрип не с работал ( она нам на руку когда ели ели выживаешь ) вот щя за Лориен играю все норм вот токо с детьми проблема как говорилось и это ОМГ чета капец посивные я у них два из него деревушек отвоевал только вот на морию силенок не хватает !!! вот Нолдоры сдают позиции (нет, я имею ввиду скрипт контрмера , который пан Витов зделал, чтобы нельзя было так взять крупные крепости )) вот вы уничтожили гарнизон города как покрепление .этот скрипт должен добавлять в город 1 отряд , чтобы при нападении на город смог сработать гарнизонный скрипт ))))))) все просто )
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#95
Отправлено 06 января 2013 - 20:59
#96
Отправлено 06 января 2013 - 21:12
KAST, гарнизонный скрипт работает всегда. Если мгновенно не появился гарнизон, это не значит, что его нет)) - попробуй сразу на штурм пойти, увидишьОсадил Изенгард - как положено появился гарнизонный стек -> сразу снял осаду и сразу же снова осадил - стек уже не появляется -> а появится если же опять снять осаду и снова её начать (т.е. скрипт работает как бы через раз)
Xopyc, оказалось, что всё не так просто) Дело в том, что мой скрипт контрмера был разработан на базе условия UngarrisonedSettlement (в поселении нет гарнизона). Но оказалось, что это условие не работает, хотя в туторах идет на равне со всеми. Вот по этому то и добавлялись тролли в гаринзон после каждого боя игрока (а должны были только если крепость пустовала). По этому я вынужден был отключить этот скрипт и искать другое условие, которое сможет сделать контрмеру рабочей.нет, я имею ввиду скрипт контрмера , который пан Витов зделал, чтобы нельзя было так взять крупные крепости )) вот вы уничтожили гарнизон города как покрепление .этот скрипт должен добавлять в город 1 отряд , чтобы при нападении на город смог сработать гарнизонный скрипт ))))))) все просто )
Mystique, мне раньше писал кто-то, что у Дол-Гулдура гарнизон не распускается. Скажи, ты когда отступил и снял осаду, скриптовый гарнизон остался?
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:43
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#97
Отправлено 06 января 2013 - 21:45
Был распущен сразу после снятия осады.Mystique, мне раньше писал кто-то, что у Дол-Гулдура гарнизон не распускается. Скажи, ты когда отступил и снял осаду, скриптовый гарнизон остался?
#99
Отправлено 06 января 2013 - 23:41
Что и требовалось доказать)Был распущен сразу после снятия осады.
Mesn, я этот "фиг" не прописывал) По видимому это фича MOS)Vitov, а нафиг у гномской конницы дейла прописан атрибут general_unit?
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:49
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#100
Отправлено 07 января 2013 - 05:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II