Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#91 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 19:50

Так нет. Замок был полностью пуст и не осажден, чтобы гарнизонный скрипт сработал. Нормально же.Если вы имеете ввиду задействовать гарнизонный скрипт в случае, когда атакована армия рядом с ДГ, а ИИ обязан ответить участием, то можно пожалуй.
  • 0

#92 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 20:02

Так нет. Замок был полностью пуст и не осажден, чтобы гарнизонный скрипт сработал. Нормально же.Если вы имеете ввиду задействовать гарнизонный скрипт в случае, когда атакована армия рядом с ДГ, а ИИ обязан ответить участием, то можно пожалуй.

нет, я имею ввиду скрипт контрмера , который пан Витов зделал, чтобы нельзя было так взять крупные крепости )) вот вы уничтожили гарнизон города как покрепление .этот скрипт должен добавлять в город 1 отряд , чтобы при нападении на город смог сработать гарнизонный скрипт ))))))) все просто )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#93 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 20:07

Кузницы заработали корректно в отношении воинов с типом оружия "клинковое"; у всяких лучников оружие теперь не улучшается нигде (По крайней мере, у моего любимого Лориэна так.) Это замысел или недосмотр?
  • 0

#94 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 20:23

нет, я имею ввиду скрипт контрмера , который пан Витов зделал, чтобы нельзя было так взять крупные крепости )) вот вы уничтожили гарнизон города как покрепление .этот скрипт должен добавлять в город 1 отряд , чтобы при нападении на город смог сработать гарнизонный скрипт ))))))) все просто )

ну про это я ежу говрил когда осаждал Минас-моргул скрип не с работал ( она нам на руку когда ели ели выживаешь ) вот щя за Лориен играю все норм вот токо с детьми проблема как говорилось и это ОМГ чета капец посивные я у них два из него деревушек отвоевал только вот на морию силенок не хватает !!! вот Нолдоры сдают позиции (
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#95 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 06 января 2013 - 20:59

Мучает один вопрос. Ещё с 3.2 повелось, что кольцо необходимое для создания Линдона находится не у Элронда, а у Келеборна (Лориен). Может изменить...или я чего-то не знаю?
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#96 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 января 2013 - 21:12

Осадил Изенгард - как положено появился гарнизонный стек -> сразу снял осаду и сразу же снова осадил - стек уже не появляется -> а появится если же опять снять осаду и снова её начать (т.е. скрипт работает как бы через раз)

KAST, гарнизонный скрипт работает всегда. Если мгновенно не появился гарнизон, это не значит, что его нет)) - попробуй сразу на штурм пойти, увидишь;)

нет, я имею ввиду скрипт контрмера , который пан Витов зделал, чтобы нельзя было так взять крупные крепости )) вот вы уничтожили гарнизон города как покрепление .этот скрипт должен добавлять в город 1 отряд , чтобы при нападении на город смог сработать гарнизонный скрипт ))))))) все просто )

Xopyc, оказалось, что всё не так просто) Дело в том, что мой скрипт контрмера был разработан на базе условия UngarrisonedSettlement (в поселении нет гарнизона). Но оказалось, что это условие не работает, хотя в туторах идет на равне со всеми. Вот по этому то и добавлялись тролли в гаринзон после каждого боя игрока (а должны были только если крепость пустовала). По этому я вынужден был отключить этот скрипт и искать другое условие, которое сможет сделать контрмеру рабочей.

Mystique, мне раньше писал кто-то, что у Дол-Гулдура гарнизон не распускается. Скажи, ты когда отступил и снял осаду, скриптовый гарнизон остался?

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:43

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#97 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 21:45

Mystique, мне раньше писал кто-то, что у Дол-Гулдура гарнизон не распускается. Скажи, ты когда отступил и снял осаду, скриптовый гарнизон остался?

Был распущен сразу после снятия осады.
  • 0

#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2013 - 22:31

Vitov, а нафиг у гномской конницы дейла прописан атрибут general_unit?
  • 0

xA0omDh.png


#99 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 января 2013 - 23:41

Был распущен сразу после снятия осады.

Что и требовалось доказать)


Vitov, а нафиг у гномской конницы дейла прописан атрибут general_unit?

Mesn, я этот "фиг" не прописывал) По видимому это фича MOS)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#100 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 05:14

Ещё одно замечание: Андуин стал судоходным, но мимо Карас Галадона плавать нельзя из-за порта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II