Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#141 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 23:08

KAST, хз, я пока полностью не понял логику машины) Но знаю, что у меня при штурме с баллистой всегда гарнизон появлялся. В общем "загадки в темноте")

Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 23:08

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#142 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 09 января 2013 - 00:58

Катапульты, по крайней мере у ЛЭ, не могут стрелять огненными снарядами. Обычные камни летят нормально, если переключить на огонь - анимация стрельбы есть, боезапас убывает, но сами снаряды не летят.
  • 0

#143 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 09 января 2013 - 06:30

Катапульты, по крайней мере у ЛЭ, не могут стрелять огненными снарядами. Обычные камни летят нормально, если переключить на огонь - анимация стрельбы есть, боезапас убывает, но сами снаряды не летят.

То же самое у тролей, подскажите в чём может быть косяк сам попробую исправить.Хотя у орков севера всё работает...

Сообщение отредактировал Aderis: 09 января 2013 - 07:33

  • 0

#144 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 09 января 2013 - 07:56

Очередной багрепорт:

]]>Изображение]]>

Собственно такая миникарта не мешает, но вдруг. Бой происходит на северных склонах Серых гор, к северо-востоку от чертогов Даина.
  • 0

#145 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 января 2013 - 11:11

Столкнулся с такой проблемой неприятной: играю за Рохан, кампания получилась интереснейшая, я даже сам не ожидал, но споткнулся на том, что отбил Могильники у ребелов и хочу их всучить Эриадору - но получаю вылет с маленьким окошком((. Эльфам, гномам пробовал дарить - всё окей, как по маслу. Никто не знает, в чём может быть проблема?
  • 0

#146 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 09 января 2013 - 13:32

Вопрос - скрипт помощи союзников...играя несколько компаний за тот же Гондор заметил, что когда осаждают основные города Рохана - помочь мне им не предлагают, а когда у меня осадили Минас-Тирит, тоже никакой помощи.

И да,Vitov , а скорее всего Хорус, возможно вы сделаете Синдарам другие шлемы? Те - фишка Галадримов(да и по цвету не подходят) , возможно стоит взять от ВЭ шлем и убрать верхнею...не знаю как обозвать, клинок на шлеме или ещё как, но надеюсь меня поняли, дабы не было повтора у фракций эльфов , ведь лучше немного изменённое , но своё, чем такое же но чужое.

Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 14:11

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#147 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 15:41

KAST, А у Рохана и Гондора Гэндальфы оба белые и со своими иконками, или просто имена совпали? И на каком ходу примерно это было замечено?

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 15:42

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#148 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 января 2013 - 16:07

Блин, Vitov, я только запомнил что у этих Гендальфов возраст был 22 года и гондоровского была приставка "Храбрый"))) и заметил я это на ходу так 90м.
2 скрина осталось, но там имён не видно((:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#149 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 09 января 2013 - 19:23

Описание колец то исправь, мелочь, но как обычно в каждом моде или новом переводе напутали) (У элронда описание кольца Келеборна а у того, описание кольца Элронда)Эх сейчас на ноут скину буду за Эриадор играть!

Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 19:23

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#150 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 00:04

Сюда собираем только баги и неточности замеченные в процессе игры. Для предложений есть другая тема: ТУТ

Если хотите чтобы мы нашли и вылечили баг, пишите по нему максимально возможную информацию (названия юнитов, фракций, зданий, ход и т.п.), а так же пожалуйста делайте скрины этих багов. Заранее благодарен всем, кто пишет грамотные баграпорты.

Прошу прочитать это, прежде чем писать гневные опусы: О взаимоотношении мододела и фана его проекта.




ЗЫ
ВНИМАНИЕ: Вопросы касающиеся мододелания "где, как, чего крутить и изменять" задаются в соответствующем разделе форума ТУТ
Но прежде чем задать там свой вопрос, поищите ответ на него в туторах ТУТ

В этой теме подобные вопросы, а так же другие, не касающиеся непосредственно сабмода, являются оффтопом и неуважением ко мне и другим сичевикам. Они будут удаляться.


Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 22:13

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II