Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 23:08
Баги и неточности
#141
Отправлено 08 января 2013 - 23:08
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#142
Отправлено 09 января 2013 - 00:58
#143
Отправлено 09 января 2013 - 06:30
То же самое у тролей, подскажите в чём может быть косяк сам попробую исправить.Хотя у орков севера всё работает...Катапульты, по крайней мере у ЛЭ, не могут стрелять огненными снарядами. Обычные камни летят нормально, если переключить на огонь - анимация стрельбы есть, боезапас убывает, но сами снаряды не летят.
Сообщение отредактировал Aderis: 09 января 2013 - 07:33
#145
Отправлено 09 января 2013 - 11:11
#146
Отправлено 09 января 2013 - 13:32
И да,Vitov , а скорее всего Хорус, возможно вы сделаете Синдарам другие шлемы? Те - фишка Галадримов(да и по цвету не подходят) , возможно стоит взять от ВЭ шлем и убрать верхнею...не знаю как обозвать, клинок на шлеме или ещё как, но надеюсь меня поняли, дабы не было повтора у фракций эльфов , ведь лучше немного изменённое , но своё, чем такое же но чужое.
Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 14:11
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#147
Отправлено 09 января 2013 - 15:41
Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 15:42
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#149
Отправлено 09 января 2013 - 19:23
Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 19:23
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#150
Отправлено 10 января 2013 - 00:04
Если хотите чтобы мы нашли и вылечили баг, пишите по нему максимально возможную информацию (названия юнитов, фракций, зданий, ход и т.п.), а так же пожалуйста делайте скрины этих багов. Заранее благодарен всем, кто пишет грамотные баграпорты.
Прошу прочитать это, прежде чем писать гневные опусы: О взаимоотношении мододела и фана его проекта.
Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 22:13
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II