Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#151 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 января 2013 - 04:11

Вообщем, Vitov, при игре за Рохан пришло сообщение насчёт Митрандира и Гендальф "ушёл" из моей армии, и потом я заметил его у Гондора, всё нормально, так что чёрт пойми, как у меня тогда их два получилось. Только он у Гондора (на страткарте Арагорном прописан), а так то всё норм.
И небольшой баг заметил. После ухода скриптовых эльфов (после битвы при Хорнбурге), остался Леголас (его вроде как и нет, но ходить генералом можно)) ]]>Изображение]]>
  • 0

#152 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 04:19

И всё-таки с наймом элиты у ЭЛ (и у ЛЭ возможно тоже) всё очень даже не так, и ничего мне не показалось как тут писали ранее. Специально начал новую компанию за ЭЛ и проверил. Позже опишу всё нормально со скринами, щас просто времени нету.
  • 0

#153 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 05:08

Купеческая стража только в Бри нанимается,и можно вернуть конницу дунаданов без нее тяжко,и еще одно предложение,механика игры позволяет,из солдат Ериадора пере подготавливать солдат Арнора,после постройки дома ветеранов?
  • 0

#154 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 10 января 2013 - 05:52

C катапультами всё странно, в боях с северными орками на их территории огненные снаряды летят нормально, но под Дол Гулдуром, в дневой битве нет. Как-то меня атаковали недалеко от ДГ ночью - огонь работает.
  • 0

#155 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 января 2013 - 07:19

Эммм, Vitov, я кажется разобрался по поводу скрипта помощи союзникам. У эльфов здесь же он работать и не должен по идее, верно? За Рохан скрипт нормально сработал (Гондор помощи просил, возле Минас-Тирита появилась армия с Теоденом у меня теперь их два))) Посмотрю как там с Дейлом и гномами.
turtle, эти вопросы не в эту ветку
  • 0

#156 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 10 января 2013 - 08:47

Начал игру за гномов:1. некоторые проблемы с анимацией стрел - лучники и арбалетчики натягивают тетиву, стреляют, но стрел и арбалетных болтов нет, боезапас не сокращается, противники потерь не несет. Ситуация меняется если стрелков чуть-чуть поближе подвести к противнику.2. не всегда адекватно ведут себя гномы - метатели топоров и элита, вооруженная аналогичным образом - приходится чуть ли не вплотную подводить отряд для стрелковой атаки3. в одном из сражений, элита отстрелявшись топорами, вступила в буквальном смысле слова в рукопашный бой - скрин прилагается]]>http://imageban.ru/s...84d35d277d0/jpg]]>
  • 0

#157 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 12:59

Итак - по элите ЭЛ:]]>http://s004.radikal....afc36259212.jpg]]> - Город, 3 казармы, галадримы копейщики - 25 ходов. ]]>http://s018.radikal....5bc6612c2ef.jpg]]> - Город, 4 казармы, галадримы копейщики - 25 ходов.]]>http://s019.radikal....7aaf6a732e4.jpg]]> - Город, 4 казармы, галадримы мастера меча - 10 ходов + максимум для поселения 2 штуки. (вот тот уже вроде что-то не то)]]>http://s47.radikal.r...ebde7420ec7.jpg]]> - Город, 4 казармы, галадримы мечники - 34 хода. И почему кстати их в отряде 39, тогда как у аналогичных юнитов у ВЭ их 77? С таким колличеством и ценой не вижу в них смысла вообще.]]>http://s005.radikal....0a9d6ff7ccf.jpg]]> - Замок, 3 казармы, галадримы копейщики - 20 ходов.]]>http://s48.radikal.r...c75048da4af.jpg]]> - Замок, 4 казармы, галадримы копейщики - 34 хода. ]]>http://i076.radikal....57782aff97e.jpg]]> - Замок, 4 казармы, галадримы мастера меча - 34 хода.Как видно с постройкой казарм в замке 4 уровня время подготовки отряда возрастает на 14 ходов. Так же на 4 казармах в городе 10 ходов для элитных мечников. Галадримов лучников не смотрел, возможно там тоже что-нибудь не так.
  • 0

#158 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 13:20

mixa_kms, спасибо со сравнение казарм. Поменяю их местами) И немного увеличу скорость найма, а галадримам мастерам меча уже урезал.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#159 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 13:39

А что по поводу того что галадримов мечников у ЭЛ 39 а у ВЭ 77?
  • 0

#160 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 14:42

mixa_kms, уже пофиксил давно) Будет в новом патче.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II