Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#171 WH_BoB

WH_BoB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 21:19

Почему когда я начина играть кампанию "несколько человек .1 комп" происходит вылет?Можно ли вообще играть кампанию с другом на одном компе?все нашел ответ про хотсит.все понятно...жаль что нельзя с другом на одном компебуду признателен если пан Витов даст такую возможность в будущих патчах
  • 0

#172 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 января 2013 - 01:23

WH_BoB, я бы с радостью включил Хот-Сит. Но даже опытные сардельеры (хот-ситтеры:) не могут мне помочь в этом деле.

Если кто найдет причину, по которой в MOS не работает хот-сит, я с радостью включу такой фикс и в свой сабмод. Правда тогда нужно будет заново делать баланс - не для тупого ИИ, а для реальных игроков :)

Сообщение отредактировал Vitov: 12 января 2013 - 01:44

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#173 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 20:44

Установил мос 1.3 VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3 Patch v 1.2 VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 вылетает при староте.Все установил,бины удалил,в чем может быть причина?

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:13
Не надо кричать. Не отвечают, значит нет информации.

  • 0

#174 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 12 января 2013 - 22:02

Ладно, раз никто не знает, или не играют тут за Рохан, что ж...Теперь по моду: 1. Элита дварфов не всегда переключает оружие с дальнего на ближний бой самостоятельно. Если не уследить, то перейдут врукопашку с арбалетами и кирдык отряду. Было даже такое, что визуально оружие переключилось, но повреждений все равно не наносят, а только мрут. В общем нечасто, но случается такая неприятная вещь и еще в самый неудобный момент бывает.2. Запомнилось - спешенные арнорские рыцари графически дерутся одноручными мечами, но имеют очень хорошую атаку, и к тому же их оружие пробивает доспехи, чего нет по-моему ни у одних мечников. Как то немного нелепо смотрится. 3. В описании стражи Медусельма написано, что они копейщики, однако на самом деле это мечники, хотя и бьют исключительно колющими ударами, забавно)Это что сейчас вспомнилось, еще что нибудь замечу - напишу.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 02:55
обучаемся в других пофорумах

  • 0

#175 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 03:22

Vassat, вообщето не заметил в твоём посте ни одного бага, одни предложения по балансу. Спрашивается, что этот пост делает в теме багов?? Обсуждение перенесено в соответсвующую тему.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#176 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 04:00

Я не понял почему у роханских кидальщиков копьев атака(сами копья) всего лишь 6. Ее по-моему вообще не поменяли с МОСа. Плюс я не понял почему у лучников Рохана броня выше чем у эльфов и гномов(31 в то время как даже у элиты эльфов 30)?

Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 января 2013 - 04:00

  • 0

#177 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 13 января 2013 - 04:01

После уничтожения ОМГ большая часть их армии была распущена, но не вся. У меня остался гарнизон Мории и вот такой отряд:

]]>Изображение]]>

п.с. в Мории эти же тролли с нормальной иконкой. Текстуры на тактике у всех нормальные.

Видимо это тоже нужно в баги

]]>Изображение]]>
  • 0

#178 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 08:59

]]>Изображение]]> Нету дорог.
  • 0

#179 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 13 января 2013 - 10:51

Установил мос 1.3 VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3 Patch v 1.2 VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 вылетает при староте.Все установил,бины удалил,в чем может быть причина?

Я даже не знаю.... Попробуй МОС 3.1, а не 1.3 - вдруг пойдет? )))
  • 0

#180 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 15:36

При игре за гномов подкрепление из Дейла после асады Эребора пришло с иконками повстанцев из рима и на тактике невидимки (видны одни тени на земле)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II