Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#331 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 22:12

Edmond, я даже не знал, что такой квест существует)) Ты первый об этом пишешь.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#332 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 23 января 2013 - 22:28

Кстати схожих глюков я добивался, когда копался в ЕДУ и прописывал юнитам построения, отличающиеся от оригинала. Например фалангу вместо стены щитов, или стену щитов место шилтрома. Вылеты были из битв, где участвовал измененный отряд. Другие работали на ура.Помогал автобой и откат. :)Может в квестовой армии есть юнит, не участвующей в остальной игре и имеющий эдакое "неправильное" построение?
  • 0

#333 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 января 2013 - 22:44

Vitov, может глюк из-за этого (в этой квестовой армии из-за юнитов):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Всё забывал))
  • 0

#334 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 22:54

KAST, не, там же стек без ока. Эти с оком всё забываем пофиксить)

Edmond, нужен лог ошибок. Объясните ему кто-нибудь что это и с чем его едят (у меня уже пальцы болят про лог писать:)

Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 22:57

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#335 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 24 января 2013 - 00:09

Vitov, У меня (ВЭ) в Имладрисе уже насиление 36000, а улутьшения до "огромного города" нет. Самую основную элиту немогу нанимать. Если надо то могу скинуть скрины, только уточни какие именно.
  • 0

#336 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 00:47

Ребят, не знаю писал ли кто уже на эту тему (к сожалению не осилил все недавнее прочитать). Но в текущей версии есть небольшой косячок, судя по всему со скриптом автовосполнения семейного древа. У меня в провинции Гундабада респаунятся полководцы орков мглистых гор, но при этом когда на них на карте мышкой наводишь, то пишет, что это просто полководец, а не член семьи, но когда открываешь детальную информацию, то там уже пишется, что персона член семьи. Но в охране у него телохранители урук-хаи без текстур.
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#337 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 января 2013 - 00:49

Elwyn, спасибо, возьмём на заметку.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#338 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 18:50

]]>Изображение]]>

После захвата Изенгарда, на след ход Саруман реснулся рядом с ним. Атаковать его нельзя. Убил его как подкрепление, когда пару отрядов подошло к Изенгарду. Он реснулся вновь, в том же месте. Свалил от туда, опять был убит, опять реснулся там же. И всё бы ничего, если бы он не мешал проходу войск из Изенгарда и обратно. На скрине не очень видно (посол закрывает) - войска выйдя из изенгарда попадают сразу в красную зону Сарумана, и приходится просто стоять поскольку его нельзя атаковать.
  • 0

#339 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 24 января 2013 - 19:27

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Первое - на скрине. Правильно ли то, что у нового члена семьи у эльфов Лориэна охрана полководца - синдары ?! (Ведь должны быть галадримы) И по характеристикам они также как синдары...
Второе, скорее не баг, но всё же ... синдары гораздо сильнее галадримов, так как у них здоровье - 2, а у галадримов - 1 (по остальным характеристикам примерно одинаковые). Сие есть дисбаланс, как мне кажется. Полководцы Лориэна гораздо слабее полководцев Лихолесья...
было бы неплохо обоим генеральским отрядам иметь здоровье - 1 (ну или обоим здоровье - 2 тогда, если хотите, что бы они выносили всех и вся)

Сообщение отредактировал Parshakthief: 24 января 2013 - 19:32

  • 0

#340 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 24 января 2013 - 19:36

Edmond, я даже не знал, что такой квест существует)) Ты первый об этом пишешь.

Логи после боя с этой армией

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  logs.zip   32,9К   4 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II