Баги и неточности
#331
Отправлено 23 января 2013 - 22:12
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#332
Отправлено 23 января 2013 - 22:28
#333
Отправлено 23 января 2013 - 22:44
#334
Отправлено 23 января 2013 - 22:54
Edmond, нужен лог ошибок. Объясните ему кто-нибудь что это и с чем его едят (у меня уже пальцы болят про лог писать
Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 22:57
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#335
Отправлено 24 января 2013 - 00:09
#336
Отправлено 24 января 2013 - 00:47
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#337
Отправлено 24 января 2013 - 00:49
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#338
Отправлено 24 января 2013 - 18:50
После захвата Изенгарда, на след ход Саруман реснулся рядом с ним. Атаковать его нельзя. Убил его как подкрепление, когда пару отрядов подошло к Изенгарду. Он реснулся вновь, в том же месте. Свалил от туда, опять был убит, опять реснулся там же. И всё бы ничего, если бы он не мешал проходу войск из Изенгарда и обратно. На скрине не очень видно (посол закрывает) - войска выйдя из изенгарда попадают сразу в красную зону Сарумана, и приходится просто стоять поскольку его нельзя атаковать.
#339
Отправлено 24 января 2013 - 19:27
Второе, скорее не баг, но всё же ... синдары гораздо сильнее галадримов, так как у них здоровье - 2, а у галадримов - 1 (по остальным характеристикам примерно одинаковые). Сие есть дисбаланс, как мне кажется. Полководцы Лориэна гораздо слабее полководцев Лихолесья...
было бы неплохо обоим генеральским отрядам иметь здоровье - 1 (ну или обоим здоровье - 2 тогда, если хотите, что бы они выносили всех и вся)
Сообщение отредактировал Parshakthief: 24 января 2013 - 19:32
#340
Отправлено 24 января 2013 - 19:36
Логи после боя с этой армиейEdmond, я даже не знал, что такой квест существует)) Ты первый об этом пишешь.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II