Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#341 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 19:42

Баг повторяющийся и в версии 1.2 и в 1.3 сабмода. Во время боя с квестовой армией (см. скрин) игра вылетает с пустым окном об ошибке. Пробовал несколько раз вылетает стабильно :( P. S. Файлы указаные в шапке описания сабмода удалены.

Ну у меня при аналогичном задании, убить армию вторжения Изенгарда, всё было норм.И вообще у меня всё как-то странно, вторжение вроде как ещё не обьявляли, начал с поздними вторжениями, но армии вторжения гуляют по карте хода так с 50-60, ниукого подобного не было?

Сообщение отредактировал mixa_kms: 24 января 2013 - 20:07

  • 0

#342 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 января 2013 - 19:59

И вообще у меня всё как-то странно, вторжение вроде как ещё не обьявляли, начал с поздними вторжениями, но армии вторжения гуляют по карте хода так с 50-60, ниукого бодобного не было?

Вот ты сейчас написал и я обратил внимание, что да. Тоже такое казалось. Просто, обратил внимание, что они лазили там, где им делать нечего и шли уж точно не на юг.Короче, в следующий раз, когда начну заново, надо будет внимательнее к этому отнестись.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#343 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 24 января 2013 - 20:08

Ну у меня при аналогичном задании, убить армию вторжения Изенгарда, всё было норм.И вообще у меня всё как-то странно, вторжение вроде как ещё не обьявляли, начал с поздними вторжениями, но армии вторжения гуляют по карте хода так с 50-60, ниукого бодобного не было?

Да тоже убивал армию вторжения возле Изенгарда без проблем, а вот именно во время боя с этой армией Мордора возле Дол Гулдура каждый раз вылетает игра.

Сообщение отредактировал Edmond: 24 января 2013 - 20:13

  • 0

#344 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 24 января 2013 - 20:17

Спрятались в чистом поле.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0002.rar   391,76К   14 Количество загрузок:

  • 0

#345 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 января 2013 - 00:38

117 ход за гномов.

Зависает ход на Изенгарде.
Перезагрузился два сейва назад.
Удалил bin'ы.
Перемещал войска и сохранялся по новой.
Ничего не помогает.
Печалька, такая компания интересная получилась. Буду ждать помощи ибо бросать ее не хочу.

]]>]]>Изображение]]>]]>


]]>http://dfiles.ru/files/lvtd3qaiq]]>
Лог

Сообщение отредактировал Ombre: 25 января 2013 - 00:47

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#346 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 25 января 2013 - 01:16

А что делал Изенгард в этот момент? Выложи сейв
  • 0

#347 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 января 2013 - 10:57

А что делал Изенгард в этот момент? Выложи сейв

]]>http://dfiles.ru/files/ek9xs0l1y]]>Сэйв
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#348 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 25 января 2013 - 13:06

Комрады осмелюсь повторить свой предыдущий пост. Ситуация значит такая: в Имладрисе насиление уже 37000 человек(тоесть эльфов) В меню строительства нет преобразования из большого города в огромный (наступает по достижению насиления в 30000 жителей). Не могу построить казармы последнего уровня чтобы нанимать самую центровую элиту. Обстановка на фронтах катастрофическая. Версия 1,2.
  • 0

#349 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 25 января 2013 - 13:53

Верся 1.3. Играю за ВЭ. Изенгард пал на 82-м ходу. На 105 или 106 Эриадор с какого-то бодуна обьявляет священный поход на Изенгард, который уже двадцать ходов как мой и там сидит Элронд????
  • 0

#350 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 января 2013 - 14:25

Верся 1.3. Играю за ВЭ. Изенгард пал на 82-м ходу. На 105 или 106 Эриадор с какого-то бодуна обьявляет священный поход на Изенгард, который уже двадцать ходов как мой и там сидит Элронд????

С Походами тут вообще пока не очень.Светлые к нему не примыкают. А темные начинают усиленно читерить. Я в соседней теме уже предложил на время вообще их выключить. Уж слишком Вторжение раскачивает и так хрупкий баланс.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II