конечно я еще не все понял в этом, но я как будет время - посмотрю.Пан Хорус, я недавно толковал с вами по поводу битвы "в горах без гор" (со скринами и сейвом)
Так вот, у меня кое-что новенькое, что меня до нельзя поразило и деморализировало, как разбегающихся в панике орков О_о (а так же очень рассмешило !!!) Пан Витов, вас также прошу посмотреть =)
Я все никак не могу успокоиться с этими Серыми горами и решил подраться немного в другом месте, также горном, но также без единого холмика...
Сейчас сейв (с новой битвой)
]]>]]>http://rghost.ru/43218791]]>]]>
а теперь дерзновенные скрины
]]>]]>http://s019.radikal....04f6939d921.jpg]]>]]> (расположение армий)
а вот теперь самое интересное. Что за надписи и рисунки на небе во время сражения ????!!!!!
]]>]]>http://s019.radikal....5755a90d588.jpg]]>]]>
]]>]]>http://i065.radikal....8ff9a8d4225.jpg]]>]]>
]]>]]>http://s49.radikal.r...6ecde99db5b.jpg]]>]]>
Я, простите, жпой чую, но проблемы с таким ландшафтом в этой и окружающей местности и на этом патче (1.3) связаны с этим
Повторюсь, в 1.2 и до этого сего не было !!!
Надеюсь завтра увидеть тут ответы... иначе опять придется повторять несметное кол-во раз, пока не обратят внимание
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Баги и неточности
#311
Отправлено 22 января 2013 - 01:45
#312
Отправлено 22 января 2013 - 01:47
Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 01:49
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#313
Отправлено 22 января 2013 - 01:50
будет время - посмотрю у себя его сейвParshakthief, в патче 1.3 мы вообще не трогали карту и файлы сней связанные. Надписи на небе - это наследие MOS (всё никак не дойдут руки пофиксить). По этому твоя проблема загадочна. Будем ждать баграпортов других игроков- пишите в тему багов (перенесу туда это обсуждение).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#314
Отправлено 22 января 2013 - 02:11
#315
Отправлено 22 января 2013 - 02:13
спасибо за инфу. будем пересматривать все города , где прописан скриптVitov, по поводу бага с троллями в Гундабаде. При осаде столицы ОМГ (поселение гоблинов), так же появляются в Гундабаде. P.S. В Серых горах не встречал ничего подобного.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#316
Отправлено 22 января 2013 - 10:35
#317
Отправлено 22 января 2013 - 11:33
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#318
Отправлено 22 января 2013 - 15:20
#319
Отправлено 22 января 2013 - 16:35
Активность Мордора стала гораздо выше, он даже у меня (ВЭ) осадил "Горную крепость" почти полным стеком, но когда я подвёл свой стек, который как раз шёл на добивание дунланцев, свалил, и продолжил кусаться с ЛЭ. Кстати, это нормально что в некоторых захваченных и не особо развитых городах\крепостях переподготовка отрядов длится 40-50 ходов?Мордор-по прежнему активен,правда кроме осгилиата целей не видит
Сообщение отредактировал mixa_kms: 22 января 2013 - 16:38
#320
Отправлено 22 января 2013 - 18:32
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II