Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#311 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 января 2013 - 01:45

Пан Хорус, я недавно толковал с вами по поводу битвы "в горах без гор" (со скринами и сейвом)
Так вот, у меня кое-что новенькое, что меня до нельзя поразило и деморализировало, как разбегающихся в панике орков О_о (а так же очень рассмешило !!!) Пан Витов, вас также прошу посмотреть =)
Я все никак не могу успокоиться с этими Серыми горами и решил подраться немного в другом месте, также горном, но также без единого холмика...
Сейчас сейв (с новой битвой)
]]>]]>http://rghost.ru/43218791]]>]]>
а теперь дерзновенные скрины
]]>]]>http://s019.radikal....04f6939d921.jpg]]>]]> (расположение армий)
а вот теперь самое интересное. Что за надписи и рисунки на небе во время сражения ????!!!!!
]]>]]>http://s019.radikal....5755a90d588.jpg]]>]]>
]]>]]>http://i065.radikal....8ff9a8d4225.jpg]]>]]>
]]>]]>http://s49.radikal.r...6ecde99db5b.jpg]]>]]>

Я, простите, жпой чую, но проблемы с таким ландшафтом в этой и окружающей местности и на этом патче (1.3) связаны с этим
Повторюсь, в 1.2 и до этого сего не было !!!
Надеюсь завтра увидеть тут ответы... иначе опять придется повторять несметное кол-во раз, пока не обратят внимание

конечно я еще не все понял в этом, но я как будет время - посмотрю.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#312 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 01:47

Parshakthief, в патче 1.3 мы вообще не трогали карту и файлы сней связанные. Надписи на небе - это наследие MOS (всё никак не дойдут руки пофиксить). По этому твоя проблема загадочна. Будем ждать баграпортов других игроков- пишите в тему багов (перенесу туда это обсуждение).

Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 01:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#313 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 января 2013 - 01:50

Parshakthief, в патче 1.3 мы вообще не трогали карту и файлы сней связанные. Надписи на небе - это наследие MOS (всё никак не дойдут руки пофиксить). По этому твоя проблема загадочна. Будем ждать баграпортов других игроков- пишите в тему багов (перенесу туда это обсуждение).

будет время - посмотрю у себя его сейв
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#314 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 22 января 2013 - 02:11

Vitov, по поводу бага с троллями в Гундабаде. При осаде столицы ОМГ (поселение гоблинов), так же появляются в Гундабаде. P.S. В Серых горах не встречал ничего подобного.
  • 0

#315 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 января 2013 - 02:13

Vitov, по поводу бага с троллями в Гундабаде. При осаде столицы ОМГ (поселение гоблинов), так же появляются в Гундабаде. P.S. В Серых горах не встречал ничего подобного.

спасибо за инфу. будем пересматривать все города , где прописан скрипт
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#316 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 22 января 2013 - 10:35

Xopyc, такая штука ещё и в Мории.
  • 0

#317 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 11:33

KAST, пофиксил, спасибо.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#318 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 22 января 2013 - 15:20

Поиграл за гондор с патчем 1.3ход 82пишу результатМордор-по прежнему активен,правда кроме осгилиата целей не видитХарад- пытается атаковать Линхир,хотя распалагает армиями которых бы хватило для захвата половины Гондора,но почему то тупитРун-Вообще занят непонятно чем, успешных попыток штурмовать дэйл не былоОрки мглистых Гор- особой активности нет,пытаются выкурить Лориенцев,но безуспешноИзенгард- захватил только одну провинцию рохана,после чего был практический уничтожен,с моей помощью,особой активности не замечалДунланд-средняя активность,захвачены пару городов эриадора,изенгарду на помощь не идетОрки гундбага- тишина,строят армии ,активности нетДобрые фракции:Рохан- довольно активная оборона,собирает армии,теснит изенгардЭриадор- особой активности не в защите не в нападении не заметилВЭ- Играют только на защиту своих поселенийЛЭ- играют аналогично как и ВЭ, но с меньшим успехомЛЭ- успешно отбивают отаки ОМГ, иногда переходят в атаку,но безуспешноДэил- отбивается от руна,иногда собирает стеки для атакГномы- особой активности не замеченоХочу знать мнения команды,такое поведение ИИ потому что новый патч,или потому что только 82 ход и вторжения еще не было?
  • 0

#319 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 16:35

Мордор-по прежнему активен,правда кроме осгилиата целей не видит

Активность Мордора стала гораздо выше, он даже у меня (ВЭ) осадил "Горную крепость" почти полным стеком, но когда я подвёл свой стек, который как раз шёл на добивание дунланцев, свалил, и продолжил кусаться с ЛЭ. Кстати, это нормально что в некоторых захваченных и не особо развитых городах\крепостях переподготовка отрядов длится 40-50 ходов?

Сообщение отредактировал mixa_kms: 22 января 2013 - 16:38

  • 0

#320 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 января 2013 - 18:32

bear_cw, напиши настройки игры на которых производился тест (сложность кампании, боя, кампания долгая/короткая, размер отрядов).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II