Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#361 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 26 января 2013 - 17:29

gru, я когда играл за Рохан "Гвардия" была только у генералов.
  • 0

#362 gru

gru

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 18:34

gru, я когда играл за Рохан "Гвардия" была только у генералов.

А тут ее дали без генералов где-то 15 юнитов, но вот только не ясно, их отработать и выкинуть надо или можно как-то пополнить. В описании у конницы написано "Требуется Эдорас". Я даже прокачал весь город по полной, и все равно никого там не нанять, максимум знать. Вот и не знаю баг или не баг?
  • 0

#363 Escariot

Escariot

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 22:58

Играю за ЛЭ. Игра останавливается на 59 ходу при ходе компьютера за Дунланд. Не зависает, а именно останавливается, т.к. Диспетчер пишет что процесс рабочий.Такая фигня была ходов 20 раньше на мордоре но после перезагрузки пошло.а Ща ничо не помогает.
  • 0

#364 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 09:17

Почему при слиянии 2-х, абсолютно одинаковых, но покоцанных отрядов в 1-н, изчезают бонусы прокачки оружия и брони? Хотя что у первого отряда что у второго всё было прокачано.Что делают телохранители урук хай в охране полководца у ОМГ? Уже двоих таких генералов встретил.]]>http://s05.radikal.r...7703ca69859.jpg]]>]]>http://i031.radikal....574f80bce6e.jpg]]>]]>http://s003.radikal....72242c20232.jpg]]> - на поле боя они без текстур.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 27 января 2013 - 09:20

  • 0

#365 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 27 января 2013 - 15:41

Здравствуй!Не знаю баг у меня или не баг или я просто коряво утановил, после установки вашей сборки на МОС 1.3 у меня пропали некоторые юниты у Гондора(Пешие и конные рыцари Дол-Амрота), а другие на оборот раздвоились стало 2 отряда ополчения у Гондора в битве это как-толечится?
  • 0

#366 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 27 января 2013 - 18:17

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1) Меня также затронула проблема безтекстурнык урук-хаев у ОМГ (видно на скринах)

2) Думаю, уже тут говорили о том, что в Гундабаде появляется отряд снеговых троллей при осаде другого поселения (даже если Гундабад под контролем игрока) (появился после того, как я осадил Карн-Дум)
]]>http://s006.radikal....a572b0f39db.jpg]]>
  • 0

#367 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 12:13

1) Как я понял максимальное колличество свиты у полководца - 8 человек. И если в свите все 8 слотов заняты, и захватить город, в котором найдено кольцо, кольцо не дают. Сейчас сам так пролетел. Было бы не плохо сделать чтобы кольцо добавлялось 9-м, или чтобы если у полководца места под свиту заняты, оно давалось другому ближайшему полководцу у которого в свите месте есть. Надеюсь это возможно сделать.2) Раньше уже писали о том что баллисты не хотят стрелять огненными снарядами. У меня что катапульты, что баллисты, то стреляют, то нет, и непонятно от каких факторов это зависит, может просто анимация идти, а снаряда нету. В отряде 4 баллисты, было и такое что только 1-на из 4-х стреляла, остальные бездействовали. При штурме Мории, у меня в наличии было 2 катапульты 1 балиста, для расстрела балрога. Но результат был всегда один - что у катапульты, что у балисты, независимо от того чем стрелять, огненными зарядами или нет, анимация шла, но стрельбы не следовало. Стрелять они начинали только когда балрог подбегал и начинал бить один из отрядов артиллерии, остальные два, разворачивались к нему, и только тогда, в упор, начинали его расстреливать. Пришлось перезагружать битву раз 10. Было бы не плохо разобраться в чём тут проблема.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 28 января 2013 - 12:15

  • 0

#368 zidan671

zidan671

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 12:20

Почти каждый ход зависет в версии 1.3 после объявления вторжения.Зависает либо на ходе Гондора, либо на ходе злой фракции которая тусуется возле Минас-Тирита,В диспетчере задач медивал не отвучает. Помогает лишь только пропуск хода с включенным toggle_fow--но слишком долго порой ждать пока все фракции сделают ход.Поэтому вопрос--это мой персональный глюк или есть лечение данной проблемы без помощи toggle_fow?
  • 0

#369 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 12:33

Почти каждый ход зависет в версии 1.3 после объявления вторжения.Зависает либо на ходе Гондора, либо на ходе злой фракции которая тусуется возле Минас-Тирита,В диспетчере задач медивал не отвучает. Помогает лишь только пропуск хода с включенным toggle_fow--но слишком долго порой ждать пока все фракции сделают ход.Поэтому вопрос--это мой персональный глюк или есть лечение данной проблемы без помощи toggle_fow?

Отключите в настройках "показ перемещений искусственного интелекта" или как-то так.
  • 0

#370 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 января 2013 - 18:57

Не всегда помогает. Иногда приходилось откатывать ходы.рекомендую во время зависания и при открытой карте посмотреть на ту фракцию на которой произошло повисание - возможно будет интересно и появятся идеи по поводу причин. Ну и скажу что происходит это далеко не всегда во время вторжений. Это как то связано со скриптами гарнизонов возможно (не проверил, есть ли в тех городах на которых образуется глюк, такая возможность).
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II