Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#411 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:48

Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)2. выходим из игры в главное меню3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")Как итог - проскакиваем зависон.
  • 0

#412 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:24

_Feanor_, на такие вопросы даже нечего отвечать - всё давно уже висит в шапке сабмода, просто людям лень поискать, вот и отвлекают мододелов по поводу и без.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#413 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 февраля 2013 - 09:25

Режим кастом битвы. Юнит "Балрог" под управлением ИИ. После нескольких минут игры происходит появляется черный экран, затем выскакивает окно подобного содержания - "Прекращена работа Windows" , после закрытия этого окошка - вылет на десктоп.Не знаю, насколько часто это происходит и у меня ли одного, но подобное явление обнаружил еще в первом релизе версии 1.0 и вот сейчас.
  • 0

#414 KiPPlER

KiPPlER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:53

Столкнулся с проблемой при штурме черных ворот, у противника помимо основных сил гарнизона были ещё подкрепления, но на карте битвы эти подкрепления находились в саамом конце прохода за вратами, и до них невозможно добраться (почему то с виду пустой проход оказался непроходимым), а как следствие и им до меня. В итоге имеем битву которую никак не выйграть.
  • 0

#415 Svetovskij

Svetovskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 02:16

у меня проблема во время осад не созывается ополчение а в свитке про горед написано что в случие осады будет созыватся ополчение! и так за все фракции! во всех городах! а когда ии осаждает ии то иму ополчение созывается! так в чем прикол? ето баг или намерено так сделано?
  • 0

#416 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 февраля 2013 - 03:11

Ополчение созывается только для ИИ, как помощь компу в обороне. Для игрока подобная мера была бы читерством.
  • 0

#417 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:07

Интересно... у меня у одного Барад-Дур на карте баталии это обычный огромный замок? почему нет башни с глазом? будет ли это исправленно? :)

#418 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:17

Интересно... у меня у одного Барад-Дур на карте баталии это обычный огромный замок? почему нет башни с глазом? будет ли это исправленно? :)

Модели Барад-Дура нет в природе. Может если третью эпоху будут развивать дальше её и сделают, но пока башня с глазом только на страткарте.
  • 0

#419 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:49

Вот баг еще один встретил, с какой-то поры, все телохранители мглистогорых гоблинов сменились с хобгоблинов на уруков(как у изенгарда), притом призрачных(т.е серый юнит без текстуры, но по форме как урук-телохранитель) и вроде бы и ничего страшного, но это же блин терминаторы какие!их ведь больше сотни в отряде, а хар-ки будь здоров.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 14 февраля 2013 - 20:54

  • 0

#420 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:53

Ulv af Odin, можешь сейв скинуть и скрин?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II