Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#401 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:35

Да это мосовский (а может и ванильный) скрипт - все никак не доходят руки удалить. Расчитан был на то, что Хеннет-Аннум ребельский (так было в мосе вроде). А какой второй город?
  • 0

#402 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:37

Да это мосовский (а может и ванильный) скрипт - все никак не доходят руки удалить. Расчитан был на то, что Хеннет-Аннум ребельский (так было в мосе вроде). А какой второй город?

это ванильный )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#403 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:33

ванильный и пустой тоже был на стартеок
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#404 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:46

Атаковал вчера гномами морию, убил весь стек элитных гоблинов (привет гарнизонный скрипт) осталось убить только балрога и когда стоял и ждал пока отряды отдохнут произошел вылет с пустой ошибкой, как можно с этим бороться? ]]>http://yadi.sk/d/Cy_OZDHl2VP2S]]> вот ссылка на лог
  • 0

#405 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:55

Да это мосовский (а может и ванильный) скрипт - все никак не доходят руки удалить. Расчитан был на то, что Хеннет-Аннум ребельский (так было в мосе вроде). А какой второй город?

В грядущем патче 1.4 уже убрал скриптовую атаку Мордера на Хеннет-Анум, т.к. он уже у Мордера (кампания начинается с 3019г.)


demosdeath, эти вылеты иногда случались и в ваниле при битвах с Балрогом и Энтами. Лекарство пока никто не нашел.

Сообщение отредактировал VITOV: 10 февраля 2013 - 20:56

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#406 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:44

Сейчас второй раз напал на морию, убил всех гоблинов, дошел до балрога, бил его минут 5 и выкинуло из игры даже без ошибки
  • 0

#407 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:20

Перенёс обсуждение нового патча 1.4 в главную тему.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#408 Keller

Keller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 11:16

Зависание игры в кампании без возможности save load во время хода Гондора. Идет вторжение темных, осада Минас-Тирита армией Руна. Из предложенного выше ничего не помогает. Так вот я собственно к чему... Следующий патч будет требовать НИ?
  • 0

#409 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:46

поначалу не туда поместил:

всем привет. помогите, пжлста с проблемой. посмотрел, как смог некоторые проблемы в теме, но аналогичной не высмотрел. если же пропустил, прошу прощения, 92 страницы читать проблематично (если такая проблема уже была, то хотя бы сориентируйте в пределах каких страниц ее искать)
не могу поставить этот мод.
7-ка, 64 бита
уже 4 раза устанавливаю
- TATW 3.0, 3.1, 3.2 - не запускается, вылетает без всяких сообщений при самой первой загрузке еще до ролика. при запуске от имени администратора не может найти kingdoms.exe
- после установки MOS 1.3 все играет великолепно.
- после установки Fate of ME игра запускается, но невозможно начать кампанию, при нажатии кнопки start кидает обратно в главное меню прям как здесь
]]>http://www.youtube.c...p;v=nR2_zBwf9qk]]>
(http://www.twcenter....ad.php?t=587311)
плюс еще меню на английском (вроде руссификатор же внутри)
* все старался делать по инструкции:

3. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base) - удалил
4. Обязательно удалить из папки text все файлы с расширением .bin (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Это старые файлы английского текста, которые будут мешать игре. - здесь заминочка. (я в этом деле не шарю) но папка text сразу в папке дата, и удаление или неудаление биновских файлов оттуда ничего у меня не поменяло. а в указанном пути я оной папки не нашел.

спасибо


  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#410 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:27

Проблема стандартная но до жути неприятная, залип ход, за ЛЭ на 106, на ходе Изенгарда, полетал с открытой картой, посмотрел - в результате увидел, что они(урки) пытаются атаковать Эдорас, и залипают, т.е бьют мечом по человечку Роханца, и снова бьют, и снова, и снова... и.т.д Побороть проблему есть способ? откат на старый сейв не помогает(хм, а иногда помогал) к 106, все точно также как и было, атака и залипание, что ж теперь делать то паны?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II