Баги и неточности
#401
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:35
#402
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:37
это ванильный )Да это мосовский (а может и ванильный) скрипт - все никак не доходят руки удалить. Расчитан был на то, что Хеннет-Аннум ребельский (так было в мосе вроде). А какой второй город?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#403
Отправлено 10 февраля 2013 - 16:33
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#404
Отправлено 10 февраля 2013 - 16:46
#405
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:55
В грядущем патче 1.4 уже убрал скриптовую атаку Мордера на Хеннет-Анум, т.к. он уже у Мордера (кампания начинается с 3019г.)Да это мосовский (а может и ванильный) скрипт - все никак не доходят руки удалить. Расчитан был на то, что Хеннет-Аннум ребельский (так было в мосе вроде). А какой второй город?
demosdeath, эти вылеты иногда случались и в ваниле при битвах с Балрогом и Энтами. Лекарство пока никто не нашел.
Сообщение отредактировал VITOV: 10 февраля 2013 - 20:56
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#406
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:44
#407
Отправлено 11 февраля 2013 - 23:20
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#408
Отправлено 12 февраля 2013 - 11:16
#409
Отправлено 12 февраля 2013 - 16:46
всем привет. помогите, пжлста с проблемой. посмотрел, как смог некоторые проблемы в теме, но аналогичной не высмотрел. если же пропустил, прошу прощения, 92 страницы читать проблематично (если такая проблема уже была, то хотя бы сориентируйте в пределах каких страниц ее искать)
не могу поставить этот мод.
7-ка, 64 бита
уже 4 раза устанавливаю
- TATW 3.0, 3.1, 3.2 - не запускается, вылетает без всяких сообщений при самой первой загрузке еще до ролика. при запуске от имени администратора не может найти kingdoms.exe
- после установки MOS 1.3 все играет великолепно.
- после установки Fate of ME игра запускается, но невозможно начать кампанию, при нажатии кнопки start кидает обратно в главное меню прям как здесь
]]>http://www.youtube.c...p;v=nR2_zBwf9qk]]>
(http://www.twcenter....ad.php?t=587311)
плюс еще меню на английском (вроде руссификатор же внутри)
* все старался делать по инструкции:
3. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base) - удалил
4. Обязательно удалить из папки text все файлы с расширением .bin (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Это старые файлы английского текста, которые будут мешать игре. - здесь заминочка. (я в этом деле не шарю) но папка text сразу в папке дата, и удаление или неудаление биновских файлов оттуда ничего у меня не поменяло. а в указанном пути я оной папки не нашел.
спасибо
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы
#410
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II