Баги и неточности
#391
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:02
#392
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:43
#393
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:46
#394
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:21
#395
Отправлено 08 февраля 2013 - 01:25
По задумке тёмные обладают большими ресурсами для экспансии и рано или поздно задавят светлых без вмешательства игрока. У Харада и Руна это как раз тракты со старта игры. Баланс подбирается именно под такое положение вещей и в вашей игре вы просто исключили из списка сильнейших одну из тёмных фракций.Вобщем заменил Хараду хайвеи на грунтовые дороги, начинаю кампанию за Эриадор, посмотрим как Харад себя поведет...
#396
Отправлено 08 февраля 2013 - 01:29
Спасибо, это я понял, когда увидел что и у Руна также хайвеи есть. Уже который час ломаю голову над нумерацией провинций. Решил действовать методом тыка: гоняю Арагорна по карте и смотрю когда сработает скрипт...По задумке тёмные обладают большими ресурсами для экспансии и рано или поздно задавят светлых без вмешательства игрока. У Харада и Руна это как раз тракты со старта игры. Баланс подбирается именно под такое положение вещей и в вашей игре вы просто исключили из списка сильнейших одну из тёмных фракций.
Сообщение отредактировал Daniel1250: 08 февраля 2013 - 01:30
#397
Отправлено 08 февраля 2013 - 14:12
Сообщение отредактировал Erkenovich: 08 февраля 2013 - 14:15
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#398
Отправлено 09 февраля 2013 - 20:12
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#399
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:27
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#400
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:35
нет , это у всех , это скриптовая осада , точнее скриптовый штурм , росчитан на автобой )А у меня такой баг наверное. За Гондор сделал первый ход.Атаковали разные фракции два разных города, не в осаду а сразу на штурм хотя стены имеются. Соответственно после начала боя выскакивает окно завершить бой т.к. осадной техники у врага нет.перед этим ставил фикс последнийчто не так и только ли у меня?
Сообщение отредактировал Xopyc: 10 февраля 2013 - 15:36
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II