Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#391 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:02

юнит: стража медусельда, мечники, имеет анимация боя копейщиков, вот такой косяк
  • 0

#392 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:43

Извиняюсь что сразу написал не в ту ветку форума.Хотелось бы услышать мнение разработчиков по поводу Харада, так должно быть или это пережиток ванильной третьей эпохи?Собираюсь начать новую кампанию, не могу решить править или нет, как это повлияет на баланс.Спасибо.
  • 0

#393 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:46

Ну это, как я понял, чтоб враги были круче (рассчитано ведь на светлых). Будем править в патче.
  • 0

#394 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2013 - 22:21

Вобщем заменил Хараду хайвеи на грунтовые дороги, начинаю кампанию за Эриадор, посмотрим как Харад себя поведет...
  • 0

#395 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2013 - 01:25

Вобщем заменил Хараду хайвеи на грунтовые дороги, начинаю кампанию за Эриадор, посмотрим как Харад себя поведет...

По задумке тёмные обладают большими ресурсами для экспансии и рано или поздно задавят светлых без вмешательства игрока. У Харада и Руна это как раз тракты со старта игры. Баланс подбирается именно под такое положение вещей и в вашей игре вы просто исключили из списка сильнейших одну из тёмных фракций.
  • 0

#396 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 08 февраля 2013 - 01:29

По задумке тёмные обладают большими ресурсами для экспансии и рано или поздно задавят светлых без вмешательства игрока. У Харада и Руна это как раз тракты со старта игры. Баланс подбирается именно под такое положение вещей и в вашей игре вы просто исключили из списка сильнейших одну из тёмных фракций.

Спасибо, это я понял, когда увидел что и у Руна также хайвеи есть. Уже который час ломаю голову над нумерацией провинций. Решил действовать методом тыка: гоняю Арагорна по карте и смотрю когда сработает скрипт...

Сообщение отредактировал Daniel1250: 08 февраля 2013 - 01:30

  • 0

#397 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 08 февраля 2013 - 14:12

вот небольшой бажок обнаружил, играя за Эриадор. видимо, здесь не в отряде дело, а в тактической карте. так как когда отдавал приказ копейщикам разместится там, то место , где они "утоплены" не было отмечено. просто полоса, как-будто там колья находились

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Erkenovich: 08 февраля 2013 - 14:15

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#398 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 февраля 2013 - 20:12

Daniel1250, перенёс обсуждение в рабочую мастерскую - туда пиши (тема "Шлифовочная мастерская")
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#399 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:27

А у меня такой баг наверное. За Гондор сделал первый ход.Атаковали разные фракции два разных города, не в осаду а сразу на штурм хотя стены имеются. Соответственно после начала боя выскакивает окно завершить бой т.к. осадной техники у врага нет.перед этим ставил фикс последнийчто не так и только ли у меня?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#400 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:35

А у меня такой баг наверное. За Гондор сделал первый ход.Атаковали разные фракции два разных города, не в осаду а сразу на штурм хотя стены имеются. Соответственно после начала боя выскакивает окно завершить бой т.к. осадной техники у врага нет.перед этим ставил фикс последнийчто не так и только ли у меня?

нет , это у всех , это скриптовая осада , точнее скриптовый штурм , росчитан на автобой )

Сообщение отредактировал Xopyc: 10 февраля 2013 - 15:36

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II