Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#481 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 07:54

Пришел на выручку осажденному Минас - Тириту с помощью сигнальных огней и скриптовой армии с Теоденом в качестве генерала,сообща разбили орков, а на следующий ход вылезает сообщение о том, что Гондор пал, а я такой-рассякой не пришел им на помощь. Но приятный бонус - в виде Теодена и 9 отрядов рохирримов - остался, хоть и написано было,что скриптовая армия распущена.
один Теоден - хорошо, а два - лучше!))
]]>Изображение]]>
  • 0

#482 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 марта 2013 - 11:46

Цитата(and1_90 @ Mar 4 2013, 05:54) [post="881313"]Изображение]]>]]>[/quote]

скриптовый теоден будет заменен рандомным генералом ) армия должна оставаться .


то, что вы не пришли на помощь - это особенность скрипта о помощи ) этот скрипто вобще странный зверь )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#483 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 04 марта 2013 - 13:36

Я так заметил, что при этом еще и отношения падают, мол на помощь не пришли?Переиграл за ЭЛ с начала, вылета с гномами нет как будто и небыло, спокойно заключил союз и торговлю(правда на сей раз с их подачи), странно все это. Вобщем, играю дальше, напишу если что.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 04 марта 2013 - 13:36

  • 0

#484 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 06 марта 2013 - 19:12

Может конечно так и задумано, но у всех командиров ЭЛ приобретаемых в ходе игры - в охране синдары, хотя у стартовых - галадримы, что вполне логично.Тоже мелочь, однако смущает.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 06 марта 2013 - 19:12

  • 0

#485 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2013 - 12:47

Гномья знать вместе с метательными топорами и основной вышвыривает, после чего впадает в крайность и бросается рвать врага голыми руками :blink: ]]>клац]]>]]>клац]]>

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 10 марта 2013 - 12:49

  • 0

#486 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 марта 2013 - 13:12

про это знаем . спасибо.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#487 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2013 - 16:03

Только не бейте, но вот еще мини фиговина:]]>клац]]>одна из надписей "торговля" должна быть горным делом, скорее всего верхняя.
  • 0

#488 Rusik Leopard

Rusik Leopard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.авг.12
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2013 - 20:29

Сабмод шикарен!!без него даже как-то не интересно было играть в 3.2 версию))но у меня небольшая проблема, не знаю,задавали уже этот вопрос или нет. При появлении скриптовой армии у Хельмовой пади (Хонбурга) появляется также сообщение о просьбе помощи у гондора..нажимаю утвердительно и вылет с пустым окошком..но это не проблема( если что без гондора справлюсь)...суть в другом...также появляется Гендальф..1) если я не нападаю Гендальфом, то Изенгард через ход-два уводит скриптовые войска в сторону Эдораса...2)если нападу Гендальфом,то битва где-то в поле (явно не у стен Хонбурга)..3)если буду совершать вылазку, Гендальф с конницей не принимает участие в битве...но и уруки не особо жаждут ее..они во время бросают свои осадные орудия и отходят немного назад,и мне приходится выходить из за городские ворота,а там я с таким количеством точно не протяну и трех минут. Вот я хотел узнать, может я не-то что-то делаю, или это баг?
  • 0

#489 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 марта 2013 - 20:31

Сабмод шикарен!!без него даже как-то не интересно было играть в 3.2 версию))но у меня небольшая проблема, не знаю,задавали уже этот вопрос или нет. При появлении скриптовой армии у Хельмовой пади (Хонбурга) появляется также сообщение о просьбе помощи у гондора..нажимаю утвердительно и вылет с пустым окошком..но это не проблема( если что без гондора справлюсь)...суть в другом...также появляется Гендальф..1) если я не нападаю Гендальфом, то Изенгард через ход-два уводит скриптовые войска в сторону Эдораса...2)если нападу Гендальфом,то битва где-то в поле (явно не у стен Хонбурга)..3)если буду совершать вылазку, Гендальф с конницей не принимает участие в битве...но и уруки не особо жаждут ее..они во время бросают свои осадные орудия и отходят немного назад,и мне приходится выходить из за городские ворота,а там я с таким количеством точно не протяну и трех минут. Вот я хотел узнать, может я не-то что-то делаю, или это баг?

пока к сожелению только так и будет . нужно гендальфом атаковать армии изенгарда . про выдет не вкурсе . спрошу в закрытом.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#490 Gil

Gil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2013 - 23:14

Здравствуйте. Обнаружил несколько багов если так можно выразиться.
первое:
на позиции где на картинке находится отряд, в бою армия неприятеля просто стоит и не предпринимает никаких действий. Соответственно выход урок из Гундабада и вход в него можно безнаказанно блокировать любым даже самым малочисленным отрядом. К сожалению скрин с боя не имеется. Чтобы армия неприятеля начала действовать нужно предпринимать хоть какие-то действия своими войсками.
]]>Изображение]]>
Далее ещё один странный баг ,не знаю опять же, возможно сама недоработка игры, на виниле не проверял. баг собственно позволяет брать любой, даже самый укреплённый город совершенно без боя, и при этом нужен минимум 1 отряд любых бойцов, чтобы совершить нападение. собственно суть. Берём любой отряд и осажадаем город, Ждём пока защитники города пойдут на вылазку, выбираем ручную битву, и сразу при загрузке, пока таймер не успел сделать отсчёт, выходим из битвы. в результате получаем НИЧЬЮ. Таким образом можно покорить любой город. Проверял на примере Эриадора, но думаю аналогично и с другими фракциями.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II