Баги и неточности
#481
Отправлено 04 марта 2013 - 07:54
один Теоден - хорошо, а два - лучше!))
]]>]]>
#482
Отправлено 04 марта 2013 - 11:46
Цитата(and1_90 @ Mar 4 2013, 05:54) [post="881313"]]]>]]>[/quote]
скриптовый теоден будет заменен рандомным генералом ) армия должна оставаться .
то, что вы не пришли на помощь - это особенность скрипта о помощи ) этот скрипто вобще странный зверь )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#483
Отправлено 04 марта 2013 - 13:36
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 04 марта 2013 - 13:36
#484
Отправлено 06 марта 2013 - 19:12
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 06 марта 2013 - 19:12
#486
Отправлено 10 марта 2013 - 13:12
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#488
Отправлено 11 марта 2013 - 20:29
#489
Отправлено 11 марта 2013 - 20:31
пока к сожелению только так и будет . нужно гендальфом атаковать армии изенгарда . про выдет не вкурсе . спрошу в закрытом.Сабмод шикарен!!без него даже как-то не интересно было играть в 3.2 версию))но у меня небольшая проблема, не знаю,задавали уже этот вопрос или нет. При появлении скриптовой армии у Хельмовой пади (Хонбурга) появляется также сообщение о просьбе помощи у гондора..нажимаю утвердительно и вылет с пустым окошком..но это не проблема( если что без гондора справлюсь)...суть в другом...также появляется Гендальф..1) если я не нападаю Гендальфом, то Изенгард через ход-два уводит скриптовые войска в сторону Эдораса...2)если нападу Гендальфом,то битва где-то в поле (явно не у стен Хонбурга)..3)если буду совершать вылазку, Гендальф с конницей не принимает участие в битве...но и уруки не особо жаждут ее..они во время бросают свои осадные орудия и отходят немного назад,и мне приходится выходить из за городские ворота,а там я с таким количеством точно не протяну и трех минут. Вот я хотел узнать, может я не-то что-то делаю, или это баг?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#490
Отправлено 11 марта 2013 - 23:14
первое:
на позиции где на картинке находится отряд, в бою армия неприятеля просто стоит и не предпринимает никаких действий. Соответственно выход урок из Гундабада и вход в него можно безнаказанно блокировать любым даже самым малочисленным отрядом. К сожалению скрин с боя не имеется. Чтобы армия неприятеля начала действовать нужно предпринимать хоть какие-то действия своими войсками.
]]>]]>
Далее ещё один странный баг ,не знаю опять же, возможно сама недоработка игры, на виниле не проверял. баг собственно позволяет брать любой, даже самый укреплённый город совершенно без боя, и при этом нужен минимум 1 отряд любых бойцов, чтобы совершить нападение. собственно суть. Берём любой отряд и осажадаем город, Ждём пока защитники города пойдут на вылазку, выбираем ручную битву, и сразу при загрузке, пока таймер не успел сделать отсчёт, выходим из битвы. в результате получаем НИЧЬЮ. Таким образом можно покорить любой город. Проверял на примере Эриадора, но думаю аналогично и с другими фракциями.
]]>]]>
]]>]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II