Баги и неточности
#491
Отправлено 12 марта 2013 - 00:18
#492
Отправлено 12 марта 2013 - 00:38
Цитата(Gil @ Mar 11 2013, 21:14) [post="884581"]]]>]]>
Далее ещё один странный баг ,не знаю опять же, возможно сама недоработка игры, на виниле не проверял. баг собственно позволяет брать любой, даже самый укреплённый город совершенно без боя, и при этом нужен минимум 1 отряд любых бойцов, чтобы совершить нападение. собственно суть. Берём любой отряд и осажадаем город, Ждём пока защитники города пойдут на вылазку, выбираем ручную битву, и сразу при загрузке, пока таймер не успел сделать отсчёт, выходим из битвы. в результате получаем НИЧЬЮ. Таким образом можно покорить любой город. Проверял на примере Эриадора, но думаю аналогично и с другими фракциями.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>[/quote]
1.По поводу Гундабада . так и было задумано .
2. я так понимаю этот баг действует только при отсчете времени . но вроде указывала команда , что рекомендуеться играть с неограниченым времям для битвы .
это баг как я понимаю ванильный )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#493
Отправлено 12 марта 2013 - 00:53
#494
Отправлено 12 марта 2013 - 06:36
#495
Отправлено 12 марта 2013 - 13:03
Проблема старая, но пока не ясно почему, пробуйте использовать катапульты без огня в тех местах где огонь багается.Почему катапульты, на одном ландшафте стреляют на другом нет(( с требуше очень редко такое происходит
#496
Отправлено 12 марта 2013 - 23:31
#497
Отправлено 12 марта 2013 - 23:38
#498
Отправлено 14 марта 2013 - 01:51
#499
Отправлено 14 марта 2013 - 02:10
#500
Отправлено 14 марта 2013 - 06:52
Я его удалил она все равно слетает, но уже не сразу, минут 20 битва шла....а Барлога реально завалить?скиньте файл system.log из папки logs в корневом каталоге игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II