Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#491 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 00:18

а при ничье город тебе отдают ? :unsure:
  • 0

#492 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 марта 2013 - 00:38

Цитата(Gil @ Mar 11 2013, 21:14) [post="884581"]Изображение]]>]]>
Далее ещё один странный баг ,не знаю опять же, возможно сама недоработка игры, на виниле не проверял. баг собственно позволяет брать любой, даже самый укреплённый город совершенно без боя, и при этом нужен минимум 1 отряд любых бойцов, чтобы совершить нападение. собственно суть. Берём любой отряд и осажадаем город, Ждём пока защитники города пойдут на вылазку, выбираем ручную битву, и сразу при загрузке, пока таймер не успел сделать отсчёт, выходим из битвы. в результате получаем НИЧЬЮ. Таким образом можно покорить любой город. Проверял на примере Эриадора, но думаю аналогично и с другими фракциями.
]]>]]>Изображение]]>]]>
]]>]]>Изображение]]>]]>[/quote]

:welcom3: 1.По поводу Гундабада . так и было задумано .


2. я так понимаю этот баг действует только при отсчете времени . но вроде указывала команда , что рекомендуеться играть с неограниченым времям для битвы .

это баг как я понимаю ванильный )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#493 Gil

Gil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 00:53

Благодарю)
  • 0

#494 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 06:36

Почему катапульты, на одном ландшафте стреляют на другом нет(( с требуше очень редко такое происходит
  • 0

#495 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2013 - 13:03

Почему катапульты, на одном ландшафте стреляют на другом нет(( с требуше очень редко такое происходит

Проблема старая, но пока не ясно почему, пробуйте использовать катапульты без огня в тех местах где огонь багается.
  • 0

#496 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 23:31

Народ подскажите, почему при штурме Мории, игра вылетает и выдает окно с кнопкой "ОК", уже задрало это. Даже специально сохранился перед штурмом и ничего не помогает ни перезагрузка ни минимальные настройки(((( а так Барлога охото посмотреть) За ранее Спасибо!
  • 0

#497 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 марта 2013 - 23:38

скиньте файл system.log из папки logs в корневом каталоге игры.
  • 0

#498 Gil

Gil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 01:51

Возможно у меня одного так вышло, Анор восстановился без выполнения всех условий. Скажу сразу пошёл нечестным путём, дабы посмотреть чего и сколько нужно для восстановления Арнора. Из этого вышло ,что после строительства дворца намесника в Аннуминасе, все города (по условию они должны быть захвачены) становятся мне подконтрольными ,при том, что я к ним даже не приближался. таким образом можно восстановить арнор при условии, что арагорн жив и союз с Гондором заключён. Города захватывать необязательно. Опять же повторюсь, возможно это из-за того ,что я ввёл коды на население, и быстренько посторил дворец.
  • 0

#499 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 14 марта 2013 - 02:10

Играю уже вторую кампанию и замечаю что ИИ очень странно себя ведет, почти не осаждает города, вот например я пришел к хараду, отхватил у него город и комп подошел к городу 2-мя или 3-мя стеками и стоит давит меня авторитетом но не атакует. Также было за гондор когда я захватил Минас Моргул орки подошли стеком к нему и тупо стояли, то есть я хочу сказать что комп как-то не любит брать в осаду, осаждает только когда у него полный стек а у меня 1 или несколько отрядов в гарнизоне. Так же сейчас друг играет за эриадор и он захватил два города у дунладцев, вышел из них разбить разбойников и оставив города без гарнизонов, и дунладцы подошли к городам и встали рядом с ними хотя они могли тупо их занять без боя и все.
  • 0

#500 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 06:52

скиньте файл system.log из папки logs в корневом каталоге игры.

Я его удалил она все равно слетает, но уже не сразу, минут 20 битва шла....а Барлога реально завалить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II