Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#501 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 14 марта 2013 - 10:16

Я его удалил она все равно слетает

ALENDEL, не понял вы что удалили? system.log что ли?
  • 0

#502 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2013 - 00:46

ALENDEL, не понял вы что удалили? system.log что ли?

Вырезал и кинул на рабочий стол)))))))))), другого в голову не пришло)))), а что с ним делать надо?
  • 0

#503 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 15 марта 2013 - 04:38

Вырезал и кинул на рабочий стол)))))))))), другого в голову не пришло)))), а что с ним делать надо?

Лучше б, чтобы камрад Feanor озвучил, но я думаю он просил выложить лог на форум, дабы посмотреть, что он там пишет при вылете)))
  • 0

#504 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 15 марта 2013 - 10:57

Играю уже вторую кампанию и замечаю что ИИ очень странно себя ведет, почти не осаждает города, вот например я пришел к хараду, отхватил у него город и комп подошел к городу 2-мя или 3-мя стеками и стоит давит меня авторитетом но не атакует. Также было за гондор когда я захватил Минас Моргул орки подошли стеком к нему и тупо стояли, то есть я хочу сказать что комп как-то не любит брать в осаду, осаждает только когда у него полный стек а у меня 1 или несколько отрядов в гарнизоне. Так же сейчас друг играет за эриадор и он захватил два города у дунладцев, вышел из них разбить разбойников и оставив города без гарнизонов, и дунладцы подошли к городам и встали рядом с ними хотя они могли тупо их занять без боя и все.
  • 0

#505 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2013 - 19:53

Лучше б, чтобы камрад Feanor озвучил, но я думаю он просил выложить лог на форум, дабы посмотреть, что он там пишет при вылете)))

да просто черный экран и маленькая табличка с кнопкой ОК и все.....так что с этим файлом надо сделать? удалить или перенести куда нибудь???
  • 0

#506 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 15 марта 2013 - 20:06

C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\logs\system.logВот там его ищите когда будете тут отписываться(Ответить), пониже кнопка "Выберите файл" ==> Загрузить
  • 0

#507 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2013 - 20:34

C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\logs\system.logВот там его ищите когда будете тут отписываться(Ответить), пониже кнопка "Выберите файл" ==> Загрузить

папка logs в корневом каталоге игры исчезла(((((((( в ней были еще какие либо файлы????? или только этот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   139,01К   6 Количество загрузок:

  • 0

#508 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 15 марта 2013 - 22:33

не переживай, ей положено исчезать), у мя ща она тоже пропала сама по себе)
  • 0

#509 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 00:48

не переживай, ей положено исчезать), у мя ща она тоже пропала сама по себе)

а что с файлом то делать там надо изменить что то?
  • 0

#510 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 16 марта 2013 - 00:55

Да нет. Там должна содержатся информация о вылете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II