[/quote]Цитата(Erkenovich @ Mar 23 2013, 11:51) [post="889814"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
спасибо
телохранители плохо прописаны . вероятно исправим
Баги и неточности
#531
Отправлено 23 марта 2013 - 14:44
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#532
Отправлено 23 марта 2013 - 20:47
это вам спасибо. у орков Гундабада такая же проблемаспасиботелохранители плохо прописаны . вероятно исправим
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#533
Отправлено 24 марта 2013 - 09:23
Сообщение отредактировал Нормальный: 24 марта 2013 - 09:25
#534
Отправлено 24 марта 2013 - 10:00
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#535
Отправлено 27 марта 2013 - 16:13
#536
Отправлено 28 марта 2013 - 20:53
#537
Отправлено 28 марта 2013 - 21:02
#538
Отправлено 28 марта 2013 - 21:10
огромные стены и не должны строиться . даже не знаю . если мы упустили этот момент- будет через неделю ( мб немного позже ) фиксПанове мододелы, искренне благодарю Вас за долгожданный патч 1,4 к Вашему сабмоду (самому лучшему из существующих ИМХО). У меня вопрос такой. В предыдущих версиях была проблема с ростом уровня поселений (например: количество жителей превалило за 30000, а преобразования в огромный город небыло), что вызывало отсутсвие построения ряда зданий и найма самой "грозной" элиты и соответственно испытания её в бою. В описании патча 1,4 по этому вопросу никакой информации нет. Эта проблема так и осталась?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#539
Отправлено 28 марта 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал TaOne: 28 марта 2013 - 21:29
#540
Отправлено 28 марта 2013 - 21:41
К вопросу, а у вас все необходимые постройки были возведены для найма элиты?Feanor 34 страница даной темы Сообщение #336 Сообщение #349 Сообщение #376 Сообщение #380. Хорус просто были случаи когда поселение не переходило в большое поселение после достижения нужного количества жителей ну и так далее с разными уровнями городов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II