Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#531 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 марта 2013 - 14:44

Цитата(Erkenovich @ Mar 23 2013, 11:51) [post="889814"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
спасибо


телохранители плохо прописаны . вероятно исправим
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#532 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 23 марта 2013 - 20:47

спасиботелохранители плохо прописаны . вероятно исправим

это вам спасибо. у орков Гундабада такая же проблема
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#533 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2013 - 09:23

всем Доброе утро...не знаю прост, что это..вобщем у Руна непрописаны Задачи из за этого его Деил разносит как щенка.. пару раз переустанавливал, ставил все в таком же порядке как указано в шапке...и фикс впредачу... но все равно он ставался неподвижным

Сообщение отредактировал Нормальный: 24 марта 2013 - 09:25

  • 0

#534 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 24 марта 2013 - 10:00

Вот снова баг, на этот раз вылет. фракция Лесные Эльфы, при вылазке из поселения против Мордорасейв прилагаю
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#535 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 16:13

тоже самое что и с дейлом, играю за эриадор штурмую гундабад, выигрываю битву - вылет подскажите как решить проблему уже вторая или третья компания и все одно и тоже?
  • 0

#536 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2013 - 20:53

Панове мододелы, искренне благодарю Вас за долгожданный патч 1,4 к Вашему сабмоду (самому лучшему из существующих ИМХО). У меня вопрос такой. В предыдущих версиях была проблема с ростом уровня поселений (например: количество жителей превалило за 30000, а преобразования в огромный город небыло), что вызывало отсутсвие построения ряда зданий и найма самой "грозной" элиты и соответственно испытания её в бою. В описании патча 1,4 по этому вопросу никакой информации нет. Эта проблема так и осталась?
  • 0

#537 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 марта 2013 - 21:02

Первый раз слышу о такой проблеме :o Надеюсь, что ее не будет в текущем патче.
  • 0

#538 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 марта 2013 - 21:10

Панове мододелы, искренне благодарю Вас за долгожданный патч 1,4 к Вашему сабмоду (самому лучшему из существующих ИМХО). У меня вопрос такой. В предыдущих версиях была проблема с ростом уровня поселений (например: количество жителей превалило за 30000, а преобразования в огромный город небыло), что вызывало отсутсвие построения ряда зданий и найма самой "грозной" элиты и соответственно испытания её в бою. В описании патча 1,4 по этому вопросу никакой информации нет. Эта проблема так и осталась?

огромные стены и не должны строиться . даже не знаю . если мы упустили этот момент- будет через неделю ( мб немного позже ) фикс
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#539 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2013 - 21:22

Feanor 34 страница даной темы Сообщение #336 Сообщение #349 Сообщение #376 Сообщение #380. Хорус просто были случаи когда поселение не переходило в большое поселение после достижения нужного количества жителей ну и так далее с разными уровнями городов.

Сообщение отредактировал TaOne: 28 марта 2013 - 21:29

  • 0

#540 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 28 марта 2013 - 21:41

Feanor 34 страница даной темы Сообщение #336 Сообщение #349 Сообщение #376 Сообщение #380. Хорус просто были случаи когда поселение не переходило в большое поселение после достижения нужного количества жителей ну и так далее с разными уровнями городов.

К вопросу, а у вас все необходимые постройки были возведены для найма элиты?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II