Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#541 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2013 - 21:56

Ополченец парадокс состоял в том, что (дело было в Имладрисе) основная элита нанималась при постройке кузниц последнего уровня и казарм (смотрел по плану строительства), кузница и казарма строились (по плану) после сооружения огромных стен, которых как выяснилось просто не должно бить (по задумке авторов). Кромего того не возводились и все остальные здания последнего уровня, которые требовали перехода к огромному городу
  • 0

#542 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 марта 2013 - 21:58

Ополченец парадокс состоял в том, что (дело было в Имладрисе) основная элита нанималась при постройке кузниц последнего уровня и казарм (смотрел по плану строительства), кузница и казарма строились (по плану) после сооружения огромных стен, которых как выяснилось просто не должно бить (по задумке авторов). Кромего того не возводились и все остальные здания последнего уровня, которые требовали перехода к огромному городу

это задумка с ванилы еще ) чтото придумаем )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#543 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 28 марта 2013 - 21:59

Ополченец парадокс состоял в том, что (дело было в Имладрисе) основная элита нанималась при постройке кузниц последнего уровня и казарм (смотрел по плану строительства), кузница и казарма строились (по плану) после сооружения огромных стен, которых как выяснилось просто не должно бить (по задумке авторов). Кромего того не возводились и все остальные здания последнего уровня, которые требовали перехода к огромному городу

Странно, например, в игре за Лориен и ЛЭ, элита при условии возведения необходимых построек нанималась
  • 0

#544 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2013 - 22:05

Не нанималась только "знать эльдар" остальная знать нанималась нормально но только в количестве меньшем чем заланировано в зданиях самого высокого уровня

Сообщение отредактировал TaOne: 28 марта 2013 - 22:07

  • 0

#545 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 28 марта 2013 - 23:20

обнаружил...прикол один....начал сначала за Дейл играть дали задание мне захватить город, без проблем. Но в награду мне дали Стражей эльфийских королей...это так и задумано было???а то..как то не понятно)))P.S. В Могильнике охрана так себе стала... я одним Гендальфом захватил его сходу в первій день... хотя и пришлось попотеть))))

Сообщение отредактировал Нормальный: 28 марта 2013 - 23:22

  • 0

#546 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 марта 2013 - 23:29

обнаружил...прикол один....начал сначала за Дейл играть дали задание мне захватить город, без проблем. Но в награду мне дали Стражей эльфийских королей...это так и задумано было???а то..как то не понятно)))P.S. В Могильнике охрана так себе стала... я одним Гендальфом захватил его сходу в первій день... хотя и пришлось попотеть))))

я могильники всегда гендальфом захватывал) потеть не приходилось ) не знаю , видимо опечатка . в фиксе поправим ( я про стражей)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#547 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 01:52

1) речная стража у дейла попрежнему хз чем стреляет)) первым делом проверил , думал исправите ....2) жаль что вы мощеные дороги так и не добавили остальным фракциям, добавил сам всем.... хотя наверное вы специально не всем сделали их3) не понял фишки про убавление населения когда войска делаешь, население после рекрутинга как росло так ростёт
  • 0

#548 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 17:00

Спасибо создателям мода, за действительно напряженную тотальную войну. Начал компанию за Эриадор. Сообщение о возвращении Гэндальфа пришло, а он нет. Аналогичная ситуация и с подкреплением хоббитов, сообщение о дани хоббитов есть, а их нет. И да, население при найме не уменьшается.
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#549 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 29 марта 2013 - 17:31

Должно уменьшатся. Вы добавляете юнита в пул, на следующий ход он нанимается и население уменьшается.
  • 0

#550 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 18:00

_Feanor_ Нет не уменьшается, по результатам подсчета несколько раз по формуле, население до найма+% прироста, после найма отряда, результат по населению на следующий ход соответствует формульному, без учета нанятого отряда.
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II