Баги и неточности
#541
Отправлено 28 марта 2013 - 21:56
#542
Отправлено 28 марта 2013 - 21:58
это задумка с ванилы еще ) чтото придумаем )Ополченец парадокс состоял в том, что (дело было в Имладрисе) основная элита нанималась при постройке кузниц последнего уровня и казарм (смотрел по плану строительства), кузница и казарма строились (по плану) после сооружения огромных стен, которых как выяснилось просто не должно бить (по задумке авторов). Кромего того не возводились и все остальные здания последнего уровня, которые требовали перехода к огромному городу
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#543
Отправлено 28 марта 2013 - 21:59
Странно, например, в игре за Лориен и ЛЭ, элита при условии возведения необходимых построек нанималасьОполченец парадокс состоял в том, что (дело было в Имладрисе) основная элита нанималась при постройке кузниц последнего уровня и казарм (смотрел по плану строительства), кузница и казарма строились (по плану) после сооружения огромных стен, которых как выяснилось просто не должно бить (по задумке авторов). Кромего того не возводились и все остальные здания последнего уровня, которые требовали перехода к огромному городу
#544
Отправлено 28 марта 2013 - 22:05
Сообщение отредактировал TaOne: 28 марта 2013 - 22:07
#545
Отправлено 28 марта 2013 - 23:20
Сообщение отредактировал Нормальный: 28 марта 2013 - 23:22
#546
Отправлено 28 марта 2013 - 23:29
я могильники всегда гендальфом захватывал) потеть не приходилось ) не знаю , видимо опечатка . в фиксе поправим ( я про стражей)обнаружил...прикол один....начал сначала за Дейл играть дали задание мне захватить город, без проблем. Но в награду мне дали Стражей эльфийских королей...это так и задумано было???а то..как то не понятно)))P.S. В Могильнике охрана так себе стала... я одним Гендальфом захватил его сходу в первій день... хотя и пришлось попотеть))))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#547
Отправлено 29 марта 2013 - 01:52
#548
Отправлено 29 марта 2013 - 17:00
#549
Отправлено 29 марта 2013 - 17:31
#550
Отправлено 29 марта 2013 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II