Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#551 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2013 - 18:15

Согласен...проверил после сообщения Гендальфа у Гондора нет....проверял в течении 25 ходов....вроде у рохана он был...а потом все
  • 0

#552 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 29 марта 2013 - 18:17

Ага, точно. Какой-то "недоброжелатель" удалил его почему-то...
  • 0

#553 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 29 марта 2013 - 19:46

Ага, точно. Какой-то "недоброжелатель" удалил его почему-то...

Это не я
  • 0

#554 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 марта 2013 - 19:53

Это не я

100% не я )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#555 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2013 - 21:52

100% не я )))

вот теперь Гендальф появился...странно!!! Начал за Эрииадор...все прошло нормально...а есть шанс того что если гендальф помрет в Эриадоре то уже не воскреснет?Он появился походу после того как его убили в Рохане...насколько я понял так как у меня 3021 год...и только сообщение пришло

Сообщение отредактировал Нормальный: 29 марта 2013 - 21:54

  • 0

#556 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 29 марта 2013 - 21:54

вот теперь Гендальф появился...странно!!! Начал за Эрииадор...все прошло нормально...а есть шанс того что если гендальф кмрет в Эриадоре то уже не воскреснет?

Все-таки желательно его не "убивать". Необычайно полезный юнит.
  • 0

#557 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 09:51

Все-таки желательно его не "убивать". Необычайно полезный юнит.

та я ж не это имел введу))я имел введу, что если его потерять до начала скрипта о Гендальфа и Мории...независимо ИИ это или человек...то тогда возможно такое, что он вообще не появится???
  • 0

#558 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 марта 2013 - 11:44

та я ж не это имел введу))я имел введу, что если его потерять до начала скрипта о Гендальфа и Мории...независимо ИИ это или человек...то тогда возможно такое, что он вообще не появится???

Это достаточно проблематично, серая дружина Гендальфа на порядок превосоходит вражеские юниты ребелов и темных фракций на старте, тем более, что Гендальф покидает Эриадор уже на 3-м ходе (если не ошибаюсь). В конце-концов проэкспериментируйте самостоятельно и отпишитесь о результатах.
  • 0

#559 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 марта 2013 - 13:25

Да нет, скрипт сам его убивает, должно работать даже если он умер сам.
  • 0

#560 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 14:28

Да нет, скрипт сам его убивает, должно работать даже если он умер сам.

Даже так.....а как тогда проверить....а то он пока у меня бегает 25 ход....может потом после его смерти В Гондоре он не восстанавливается????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II