Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#51 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 02:32

Еще один небольшой баг, или даже два. Пришли ко мне лучники-уруки под знаменем Изенгарда (не урук-хай, а именно уруки). У них нет текстуры. Вот и не знаю, в чем, собственно, неурядица. В том, что у них нет текстуры, или в том, что у Сарумана вообще есть эти мордорские лучники.
  • 0

#52 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 03:17

А как еще Тракт должен выглядеть, если на момент кампании он преимущественно заброшен?

Так я же его заного отстраиваю.Хм... осаждаю Дерват у Изенгарда, в городе один отряд рубак, у меня полный стек, на первый же ход осады делают вылазку. ИИ стал самоубийцей? Может я чего не понимаю, к 90му ходу стали периодически убегать капитаны отрядов (чаще крупных) , вражеских дипломатов рядом нет, их не перекупают, именно убегают. Можно конечно водить с каждым отрядом генерала, но их не напасёшься.Еле взял Минас-Итиль, теперь у меня есть постоянный прирост уруков-лучников (тех самых без текстур) по одному отряду в 1-2 хода

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:26
перемещение баграпорта

  • 0

#53 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 04 января 2013 - 07:43

Vitov, играя за Высших эльфов, наблюдал странную картину. С 58 хода по 66ой, Рохан "слился" Изенгарду. Не помогли даже скриптовые гарнизоны. Несмотря на небольшую осаждающюю армию, роханцы не предпринимали вылазок и из хода в ход теряли очень много народу. Поэтому скачаю патч 1.1 и начну за Рохан, проверю на "своей шкуре".
У Дунланда юнит "горцы" на тактической карте "жидкий":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ты фиксы из версии MOS 1.4/1.4.1 будешь в свой саб мод включать?
  • 0

#54 popularnijsok

popularnijsok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 11:17

popularnijsok,
1. Про возрождение царства серых эльфов не знаю, не трогал сие - это уже в MOS должно быть реализовано.
2. Саурона в Барад-Дур не сажал точно)
3. Олог-Хаи нанимаются у Мордера почти со старта, так что нормально.
4. В Барад-Дуре не делал роспуск специально - дабы напрячь игрока его долгой осадой - навроде как при осаде Последнего Союза Людей и эльфов (7 лет осаждали и много народу полегло тогда).
Кстати, а как ты Черные Врата взял - тяжко было или еще усилить гарнизон надо?

popularnijsok, снимаю шляпу перед твоей игрой - пройти ЛЭ (самой слабой эльфийской фракцией) через Черные врата до Барад-Дура, осаждать его, да еще и отбивать атаки Короля-чародея с олог-хай :hi: +1

Ну, кто там кричал, что эльфы у меня слабые??? Учитесь у человека, как играть нужно :buba:

Извиняюсь! Спутал чуть названия :D Не БАРАД-ДУР, а имел ввиду дол-голдур(замок в лесу)...
Там и происходит сее чудо, там же саурон полководец
  • 0

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 11:19

popularnijsok,

Там и происходит сее чудо, там же саурон полководец

Там просто имя совпало. Движок не позволяет дать уникальное имя, чтоб оно не давалось рандомным генералам.
  • 0

xA0omDh.png


#56 popularnijsok

popularnijsok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 11:19

Но до черных врат я думаю смогу скоро добраться, у меня сейчас вполне хорошее положение, с востока дунланд, с севера-запада гномы захватили Гундабад, то есть тоже на моей границе все спокойно, с мглистых гор пока никто не лезет, все силы эльфов, а именно 12 отрядов :D направил на дол-голдур
  • 0

#57 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 11:43

Чардж поководца Гондора 110 так и остался, новый патч его не исправил)
  • 0

#58 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 12:32

Пожалуста:

]]>Изображение]]>




На счету этого читостека 5 стеков Харада. Интересно когда их наконец добьют. Да, все они из захвеченного Минас-Моргула.




Эти же лучники у Изенгарда:




]]>Изображение]]>
  • 0

#59 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 12:50

Aderis, а там что, Гэндальф чтоли) Ладно разберёмся, что за чудеса. Может эти разбойнички-лучнички прописаны как наёмники. Вот и нанимают их все подряд)

С "жидкими" Горцами разобрался - в MOS они тупо не были прописаны для Дунланда. Но по видимому Дунланд их нанял как наёмников.

Камрад Mesn, подскажи пожалуйста. Если юнит в батл_модел прописан таким кодом:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Он по идее должен отображаться у любой фракции (наёмник)?

Сообщение отредактировал Vitov: 04 января 2013 - 12:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#60 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 13:13

У конных рыцарей арнора чардж тоже 110, буду ещё тестировать может найду ещё что-то сверх естественное)Вот ещё рыцари ануминаса чардж 112 :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II