Баги и неточности
#51
Отправлено 04 января 2013 - 02:32
#52
Отправлено 04 января 2013 - 03:17
Так я же его заного отстраиваю.Хм... осаждаю Дерват у Изенгарда, в городе один отряд рубак, у меня полный стек, на первый же ход осады делают вылазку. ИИ стал самоубийцей? Может я чего не понимаю, к 90му ходу стали периодически убегать капитаны отрядов (чаще крупных) , вражеских дипломатов рядом нет, их не перекупают, именно убегают. Можно конечно водить с каждым отрядом генерала, но их не напасёшься.Еле взял Минас-Итиль, теперь у меня есть постоянный прирост уруков-лучников (тех самых без текстур) по одному отряду в 1-2 ходаА как еще Тракт должен выглядеть, если на момент кампании он преимущественно заброшен?
Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 02:26
перемещение баграпорта
#53
Отправлено 04 января 2013 - 07:43
У Дунланда юнит "горцы" на тактической карте "жидкий":
#54
Отправлено 04 января 2013 - 11:17
Извиняюсь! Спутал чуть названия Не БАРАД-ДУР, а имел ввиду дол-голдур(замок в лесу)...popularnijsok,
1. Про возрождение царства серых эльфов не знаю, не трогал сие - это уже в MOS должно быть реализовано.
2. Саурона в Барад-Дур не сажал точно)
3. Олог-Хаи нанимаются у Мордера почти со старта, так что нормально.
4. В Барад-Дуре не делал роспуск специально - дабы напрячь игрока его долгой осадой - навроде как при осаде Последнего Союза Людей и эльфов (7 лет осаждали и много народу полегло тогда).
Кстати, а как ты Черные Врата взял - тяжко было или еще усилить гарнизон надо?
popularnijsok, снимаю шляпу перед твоей игрой - пройти ЛЭ (самой слабой эльфийской фракцией) через Черные врата до Барад-Дура, осаждать его, да еще и отбивать атаки Короля-чародея с олог-хай +1
Ну, кто там кричал, что эльфы у меня слабые??? Учитесь у человека, как играть нужно
Там и происходит сее чудо, там же саурон полководец
#56
Отправлено 04 января 2013 - 11:19
#57
Отправлено 04 января 2013 - 11:43
#59
Отправлено 04 января 2013 - 12:50
С "жидкими" Горцами разобрался - в MOS они тупо не были прописаны для Дунланда. Но по видимому Дунланд их нанял как наёмников.
Камрад Mesn, подскажи пожалуйста. Если юнит в батл_модел прописан таким кодом:
Сообщение отредактировал Vitov: 04 января 2013 - 12:55
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#60
Отправлено 04 января 2013 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II