Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#71 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 января 2013 - 16:17

скажите пож ,если в Third Age юнит с двумя мечами ??? и анимация в придачу))))

ассасины у харада с 2 мечами ,но анимация у них не очень
  • 0

#72 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 16:19

ассасины у харада с 2 мечами ,но анимация у них не очень

во , точно ) спасибо ) сейчас гляну ))))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#73 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 05 января 2013 - 16:33

Вопрос: насколько оправдано одинаковое время найма у гномов различных видов войск, например, те же рудокопы время найма 3 хода, и железная страда 3 хода, впрочем какие и иные профессиональные воины у гномов? Может быть имеет смысл рудокопам время найма сократить до 2-х ходов, к слову?ссылки на фотки с недочетами:]]>http://imageban.ru/s...c53d3516707/jpg]]>]]>http://imageban.ru/s...3354f8d93fb/jpg]]>]]>http://imageban.ru/s...eea8b517536/jpg]]>]]>http://imageban.ru/s...f516f83a076/jpg]]>1. странная иконка воина рудуара2. нет описания лука у Леголаса3. и 4. невероятно огромные доходы как у союзника, так и противников, у ЛЭ так же как и у Мордора доходы почти на нуле
  • 0

#74 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 16:41

ассасины у харада с 2 мечами ,но анимация у них не очень

мда )))) не очень - это еще мягко сказано ) просто ужасная анимация ))

Вопрос: насколько оправдано одинаковое время найма у гномов различных видов войск, например, те же рудокопы время найма 3 хода, и железная страда 3 хода, впрочем какие и иные профессиональные воины у гномов? Может быть имеет смысл рудокопам время найма сократить до 2-х ходов, к слову?

ссылки на фотки с недочетами:
]]>]]>http://imageban.ru/s...c53d3516707/jpg]]>]]>
]]>]]>http://imageban.ru/s...3354f8d93fb/jpg]]>]]>
]]>]]>http://imageban.ru/s...eea8b517536/jpg]]>]]>
]]>]]>http://imageban.ru/s...f516f83a076/jpg]]>]]>

1. странная иконка воина рудуара
2. нет описания лука у Леголаса
3. и 4. невероятно огромные доходы как у союзника, так и противников, у ЛЭ так же как и у Мордора доходы почти на нуле

спасибо за скрины )

1.такая уж иконка у воинов радуара )))) во , кстати ) спасибо )))))))))))))вы только что подали идею их вобще убрать )))))))


2. это будет исправлено паном Vitov, а то я не знаю где чего и куда )

Ого. У нас тут бомонд: 20 человек и почти все сичевики)

Mesn, Tryggvi, не спорьте, этож мой бэк) К томуже вероятность войны Гномов и Лориэна сводится к 0. Все союзные блоки постепенно заключают союзы между собой и без принудительного скрипта - проверено на тестах. Ну а если человек развяжет войну.. чтож тут поделаешь, что он предатель такой)

KAST, в упор не могу найти этих неуловимых "жидких" лучников-уруков.

закончу с провинциями - тоже поищу .

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:51

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2013 - 18:03

Vitov,
if UngarrisonedSettlement Nan-Curunir	and not I_SettlementUnderSiege Nan-Curunir	and I_SettlementOwner Nan-Curunir = france	and I_IsFactionAIControlled france		create_unit Nan-Curunir, Uruk Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0end_if

  • 0

xA0omDh.png


#76 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 18:09

Vitov,

if UngarrisonedSettlement Nan-Curunir	and not I_SettlementUnderSiege Nan-Curunir	and I_SettlementOwner Nan-Curunir = france	and I_IsFactionAIControlled france		create_unit Nan-Curunir, Uruk Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0end_if

ого , даже так . значит еще 1 такой код есть для минас моргула )))


спасибо большое )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#77 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 05 января 2013 - 18:22

Vitov, лучники-уруки должны стекаться там(В Минас Моргуле или где там упоминалось, не помню), ибо ИИ на меня идёт и у него почти пол армии лучники-уруки, при полном отсутствии остальных разновидностей уруков!

Сообщение отредактировал Полугном: 05 января 2013 - 18:25

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#78 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 января 2013 - 19:09

Лучники-уруки без текстур. За Лориен их видел у Изенгарда.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#79 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 19:44

Mesn, спасибо. Походу не работает условие UngarrisonedSettlement, вот юниты и добавляются после каждого боя игрока, а не тогда, когда поселение без гарнизона. Видимо придется этот скрипт убрать... хотя нет, придумал кое что, надо будет проверить.

Сообщение отредактировал Vitov: 05 января 2013 - 20:12

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#80 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 06 января 2013 - 03:12

Иконка синдаров мастеров-меча похожа на каменную статую

]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II