ассасины у харада с 2 мечами ,но анимация у них не оченьскажите пож ,если в Third Age юнит с двумя мечами ??? и анимация в придачу))))
Баги и неточности
#71
Отправлено 05 января 2013 - 16:17
#72
Отправлено 05 января 2013 - 16:19
во , точно ) спасибо ) сейчас гляну ))))))ассасины у харада с 2 мечами ,но анимация у них не очень
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#73
Отправлено 05 января 2013 - 16:33
#74
Отправлено 05 января 2013 - 16:41
мда )))) не очень - это еще мягко сказано ) просто ужасная анимация ))ассасины у харада с 2 мечами ,но анимация у них не очень
спасибо за скрины )Вопрос: насколько оправдано одинаковое время найма у гномов различных видов войск, например, те же рудокопы время найма 3 хода, и железная страда 3 хода, впрочем какие и иные профессиональные воины у гномов? Может быть имеет смысл рудокопам время найма сократить до 2-х ходов, к слову?
ссылки на фотки с недочетами:
]]>]]>http://imageban.ru/s...c53d3516707/jpg]]>]]>
]]>]]>http://imageban.ru/s...3354f8d93fb/jpg]]>]]>
]]>]]>http://imageban.ru/s...eea8b517536/jpg]]>]]>
]]>]]>http://imageban.ru/s...f516f83a076/jpg]]>]]>
1. странная иконка воина рудуара
2. нет описания лука у Леголаса
3. и 4. невероятно огромные доходы как у союзника, так и противников, у ЛЭ так же как и у Мордора доходы почти на нуле
1.такая уж иконка у воинов радуара )))) во , кстати ) спасибо )))))))))))))вы только что подали идею их вобще убрать )))))))
2. это будет исправлено паном Vitov, а то я не знаю где чего и куда )
закончу с провинциями - тоже поищу .Ого. У нас тут бомонд: 20 человек и почти все сичевики)
Mesn, Tryggvi, не спорьте, этож мой бэк) К томуже вероятность войны Гномов и Лориэна сводится к 0. Все союзные блоки постепенно заключают союзы между собой и без принудительного скрипта - проверено на тестах. Ну а если человек развяжет войну.. чтож тут поделаешь, что он предатель такой)
KAST, в упор не могу найти этих неуловимых "жидких" лучников-уруков.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:51
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#76
Отправлено 05 января 2013 - 18:09
ого , даже так . значит еще 1 такой код есть для минас моргула )))Vitov,
if UngarrisonedSettlement Nan-Curunir and not I_SettlementUnderSiege Nan-Curunir and I_SettlementOwner Nan-Curunir = france and I_IsFactionAIControlled france create_unit Nan-Curunir, Uruk Archers, num 1, exp 0, arm 0, wep 0end_if
спасибо большое )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#77
Отправлено 05 января 2013 - 18:22
Сообщение отредактировал Полугном: 05 января 2013 - 18:25
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#78
Отправлено 05 января 2013 - 19:09
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#79
Отправлено 05 января 2013 - 19:44
Сообщение отредактировал Vitov: 05 января 2013 - 20:12
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II