Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#61 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 января 2013 - 13:16

Grekys85, уже заметил итих двух "супчиков". Пересмотрел весь чардж конницы - остальное пока нормально.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 13:49

Vitov,

Камрад Mesn, подскажи пожалуйста.

Если в ЕДУ в атрибутах стоит mercenary_unit, то да.
  • 0

xA0omDh.png


#63 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 05 января 2013 - 00:12

Пан Витов почему галадримов мастера меча 77 бойцов, Синдары мастера меча 77 бойцов, а Эльдаров мастера меча 49, характеристики то одинаковые?
  • 0

#64 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 00:15

Только сейчас заметил еще одну досадную ситуацию - оружие улучшается только в кузнице первого уровня. При апгрейде кузницы улучшать оружие становится невозможно. Можно, конечно, в одном из городов оставить кожевенную мастерскую, и гонять туда войска за качественными мечами и стрелами, но как-то нелогично это.
  • 0

#65 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 00:22

Только сейчас заметил еще одну досадную ситуацию - оружие улучшается только в кузнице первого уровня. При апгрейде кузницы улучшать оружие становится невозможно. Можно, конечно, в одном из городов оставить кожевенную мастерскую, и гонять туда войска за качественными мечами и стрелами, но как-то нелогично это.

мне это тоже непонятно )))) предлагаю как раньше зделать возможным улучние оружия с 3 уровня кузници и дальше .ЛЭ будут усилены , ом этом уже и пан Витов писал и я . согласен с тем что мастеров меча ВЭ нужно увелисить до 77 ) либо у всех зделать 40 и 2хп поставить .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#66 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 05 января 2013 - 00:34

Xopyc, Там ещё щитоносци элитные есть тоже 49 бойцов. Ну и у гондора элита по 45, 49 солдат
  • 0

#67 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 01:24

Продолжаю рапортовать: после установки патча 1.1 города снова можно захватить, удерживая главную площадь.
  • 0

#68 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 05:29

Игра за Арнор. Присутствуют вылеты. Вначале вылеты были на 2м ходу. Когда давался квест арагорну прибыть в бри. Если его на первом ходу туда пригнать, вылета не происходило. В любом другом случае ...Далее, на ходу эдак 70+ происходят такие же вылеты. К сожалению не помню, что было в новостях, но предпологаю, что из за очередного квеста арагорна. Как сию проблему решить)
  • 0

#69 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 15:44

Вот еще что отловил :без именной персонаж
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а вот на страт карте
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#70 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 05 января 2013 - 16:11

Vitov, Хорус, наверное вы уже знаете, но на всякий пожарный:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Потом В Карн Думе после снятия осады часть юнитов не исчезает:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отсутствует иконка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II