1. Не знаю, задумано так с самого начала или нет, но конницу Дэйла удаётся нанимать только в Эреборе. В остальных заявленных для её найма провинциях в списке найма она не появляется (точно проверял для Кугавода и Города гоблинов). Все условия были выполнены: в поселения были приведены отряды конницы и выстроены конюшни, а также построены лавки купцов. В подтверждение 2 скриншота. Самое примечательное то, что переобучать уже существующие отряды конницы, пополняя численность, в данных провинциях мне удавалось!
Баги и неточности
#701
Отправлено 16 августа 2013 - 20:56
1. Не знаю, задумано так с самого начала или нет, но конницу Дэйла удаётся нанимать только в Эреборе. В остальных заявленных для её найма провинциях в списке найма она не появляется (точно проверял для Кугавода и Города гоблинов). Все условия были выполнены: в поселения были приведены отряды конницы и выстроены конюшни, а также построены лавки купцов. В подтверждение 2 скриншота. Самое примечательное то, что переобучать уже существующие отряды конницы, пополняя численность, в данных провинциях мне удавалось!
#702
Отправлено 16 августа 2013 - 21:48
2. При уничтожении кольца Всевластья кольцо остаётся во владении генерала, который его нёс (в моём случае это гном Фрар). Однако это ещё половина истории, самое интересное начинается дальше. После отделения от Фрара остальной части армии он потерял "зримую форму". Не иначе как развоплотился и стал кольцепризраком.Цитата(Strider @ Aug 16 2013, 19:56) [post="943607"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Но и это ещё не всё. После загрузки сохранённой игры носитель кольца скоропостижно скончался! Такова была судьба героя. Сначала я подумал, что так и задумано, но потом понял, что просто был привышен лимит количества полководцев: лишние умирают. Позже ситуация повторилась, и пришлось аккуратно следить за их количеством.Нажмите, чтобы прочитать
3. Интересный момент: после падения Мордора все его провинции, ставшие мятежными, заполнились отрядами ополчения с секирами. А мятежный Хамул приобрёл себе в телохранители дунладцев-секироносцев. Для уничтожения Мордора, кстати, осталось достаточно перебить всех членов "правящей семьи". Назгулы после возрождения уже имеют статус обычных полководцев.Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
1.Так задумано.Почему только в Эребор? Все просто-Дейл рядом,по этому наем только там.
- Баг. Посмотрим в чем дело там.
2.Это лимит вшитый в движок,здесь мы без сильны
3.Не вонял вопроса...
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#703
Отправлено 17 августа 2013 - 18:30
Спасибо за ответ!
1. Понял. Согласен, логично.
3. Это не вопрос, просто наблюдение того, что происходит после развала Мордора. В принципе, впечатление от игры не портит, так как случается уже под конец кампании.
#704
Отправлено 31 августа 2013 - 15:59
#705
Отправлено 03 сентября 2013 - 11:38
Прохожу кампанию за Орков Мглистых гор
1. Отсутствует возможности нанимать гоблинов-лучников.
Несмотря на наличие стрельбища в т.ч. высокого уровня (в описании постройки голины-лучники есть) в наёме войск просто отсутствуют такие юниты.*
2. При штурме крепостей (как минимум следующих: "Забытые чертоги", "Чертоги Даина", "Горная крепость") наблюдаются большие проблемы с расстановкой юнитов при обороне, т.е. часто просто не получается ("красная стрелка") поставить отряды на стены или расставить по территории. Это очень осложняет оборону.
3. Во время сражени у гномов наблюдается такой косяк, при проигрывании како-то (или нескольких) анимаций удара/добивания гном увеличивается в размерах до нормального человека, а потом снова уменьшается.
4. Заметил что у крепостей уровня 3 (может и выше) как-то не работает слив горящего масла над воротами, а так же не летят стрелы в арке ворот, что сильно усложняет оборону.
* подскажите нет ли возможности поправить это самостоятельно, а то играю кампанию, и их сильно не хватает.
#706
Отправлено 03 сентября 2013 - 18:42
1) Поверьте уровень вашего влияния в закладке поселения. Мб оно слишком низкое для данных юнитовРебят извините если повторюсь, просто страниц утут много, бегло поглядел, вроде не увидил таких багов:
Прохожу кампанию за Орков Мглистых гор
1. Отсутствует возможности нанимать гоблинов-лучников.
Несмотря на наличие стрельбища в т.ч. высокого уровня (в описании постройки голины-лучники есть) в наёме войск просто отсутствуют такие юниты.*
3. Во время сражени у гномов наблюдается такой косяк, при проигрывании како-то (или нескольких) анимаций удара/добивания гном увеличивается в размерах до нормального человека, а потом снова уменьшается.
* подскажите нет ли возможности поправить это самостоятельно, а то играю кампанию, и их сильно не хватает.
3) У меня такая же проблема. Гномолюди.
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#707
Отправлено 03 сентября 2013 - 18:48
#708
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:01
Влияние тут не причем, я же написал нет впринципе такой возможности. Собственно заметил, что гоблинов-лучников можно нанимать в захваченных вражеских провинциях, где враг уже построил стрельбище. Т.е. на своих стрельбищах возможность найма гоблинов-лучников отсутствует, а на чужих есть.1) Поверьте уровень вашего влияния в закладке поселения. Мб оно слишком низкое для данных юнитов
Да это меня не волнует, я имею ввиду, есть ли возможность самостоятельно поправить проблему с наймом гоблинов-лучников.Еще баг:- В быстром бою ставлю Балрога и через некоторое время после начала боя неизменно вылетает на рабочий стол.не, сами вы это не поправите... в ТА такое было? помню читал на твц про это, мол трудности в анимации...
#709
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:26
#710
Отправлено 04 сентября 2013 - 17:22
Скорее всего, они там не предусмотрены, то есть просто не нанесены на карту. Точно такая же ситуация в Северном Итилиэне: можно за Гондор хоть мощёные дороги проложить, но по факту их не будет. То же самое с Кайр-Андросом (впрочем, там на островке некуда впихивать дороги. Мне кажется, что есть смысл тогда вообще отключить возможность их постройки для этой крепости).Кстати, а можно в случае с Итилиэном добавить в кампании дорогу от Итилиэна до Чёрных врат? Согласно первоисточникам такая дорога существовала - ]]>http://i010.radikal....2a3ec153ceb.jpg]]>.<br>Поселение Амон-Гастал (по правой стороне от мглистых гор) не отображаются дороги (несмотря на их наличие).<br><p>
Я тоже это заметил. Горячая смола не лилась в моде пр осаде/обороне вообще, сколько я ни играл. Неважно, идёт ли бой город с каменными стенами или за крепость.4. Заметил что у крепостей уровня 3 (может и выше) как-то не работает слив горящего масла над воротами, а так же не летят стрелы в арке ворот, что сильно усложняет оборону.
Косяк с изменением роста гномов, насколько помню, присутствовал и в TA версии 3.2.не, сами вы это не поправите... в ТА такое было? помню читал на твц про это, мол трудности в анимации...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II