Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#701 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2013 - 20:56

Заканчиваю писать про баги, найденные при прохождении гномьей кампании. -_-

1. Не знаю, задумано так с самого начала или нет, но конницу Дэйла удаётся нанимать только в Эреборе. В остальных заявленных для её найма провинциях в списке найма она не появляется (точно проверял для Кугавода и Города гоблинов). Все условия были выполнены: в поселения были приведены отряды конницы и выстроены конюшни, а также построены лавки купцов. В подтверждение 2 скриншота. Самое примечательное то, что переобучать уже существующие отряды конницы, пополняя численность, в данных провинциях мне удавалось!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. При уничтожении кольца Всевластья кольцо остаётся во владении генерала, который его нёс (в моём случае это гном Фрар). Однако это ещё половина истории, самое интересное начинается дальше. После отделения от Фрара остальной части армии он потерял "зримую форму". Не иначе как развоплотился и стал кольцепризраком. :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но и это ещё не всё. После загрузки сохранённой игры носитель кольца скоропостижно скончался! Такова была судьба героя. Сначала я подумал, что так и задумано, но потом понял, что просто был привышен лимит количества полководцев: лишние умирают. Позже ситуация повторилась, и пришлось аккуратно следить за их количеством.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Интересный момент: после падения Мордора все его провинции, ставшие мятежными, заполнились отрядами ополчения с секирами. А мятежный Хамул приобрёл себе в телохранители дунладцев-секироносцев. :) Для уничтожения Мордора, кстати, осталось достаточно перебить всех членов "правящей семьи". Назгулы после возрождения уже имеют статус обычных полководцев.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#702 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 16 августа 2013 - 21:48

Цитата(Strider @ Aug 16 2013, 19:56) [post="943607"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. При уничтожении кольца Всевластья кольцо остаётся во владении генерала, который его нёс (в моём случае это гном Фрар). Однако это ещё половина истории, самое интересное начинается дальше. После отделения от Фрара остальной части армии он потерял "зримую форму". Не иначе как развоплотился и стал кольцепризраком. :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но и это ещё не всё. После загрузки сохранённой игры носитель кольца скоропостижно скончался! Такова была судьба героя. Сначала я подумал, что так и задумано, но потом понял, что просто был привышен лимит количества полководцев: лишние умирают. Позже ситуация повторилась, и пришлось аккуратно следить за их количеством.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Интересный момент: после падения Мордора все его провинции, ставшие мятежными, заполнились отрядами ополчения с секирами. А мятежный Хамул приобрёл себе в телохранители дунладцев-секироносцев. :) Для уничтожения Мордора, кстати, осталось достаточно перебить всех членов "правящей семьи". Назгулы после возрождения уже имеют статус обычных полководцев.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

1.Так задумано.Почему только в Эребор? Все просто-Дейл рядом,по этому наем только там.
- Баг. Посмотрим в чем дело там.
2.Это лимит вшитый в движок,здесь мы без сильны
3.Не вонял вопроса...
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#703 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 18:30

Alex-king

Спасибо за ответ!


1. Понял. Согласен, логично.

3. Это не вопрос, просто наблюдение того, что происходит после развала Мордора. В принципе, впечатление от игры не портит, так как случается уже под конец кампании.
  • 0

#704 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 31 августа 2013 - 15:59

Народ, тут такое дело. Играя за Харад, я завладел кольцом, и Саурон его себе затребовал. Я долго решал отдавать или нет, и отдал его на последнем, 25-м ходу. Почему-то Саурон кольцо получает, но меня объявляет врагом, типа невовремя. Как можно это дело исправить, и простит ли меня Саурон? (И в каком скрипте это находится, я тогда 26 ходов пропишу)
  • 0

#705 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 03 сентября 2013 - 11:38

Ребят извините если повторюсь, просто страниц утут много, бегло поглядел, вроде не увидил таких багов:


Прохожу кампанию за Орков Мглистых гор

1. Отсутствует возможности нанимать гоблинов-лучников.
Несмотря на наличие стрельбища в т.ч. высокого уровня (в описании постройки голины-лучники есть) в наёме войск просто отсутствуют такие юниты.*

2. При штурме крепостей (как минимум следующих: "Забытые чертоги", "Чертоги Даина", "Горная крепость") наблюдаются большие проблемы с расстановкой юнитов при обороне, т.е. часто просто не получается ("красная стрелка") поставить отряды на стены или расставить по территории. Это очень осложняет оборону.

3. Во время сражени у гномов наблюдается такой косяк, при проигрывании како-то (или нескольких) анимаций удара/добивания гном увеличивается в размерах до нормального человека, а потом снова уменьшается.

4. Заметил что у крепостей уровня 3 (может и выше) как-то не работает слив горящего масла над воротами, а так же не летят стрелы в арке ворот, что сильно усложняет оборону.

* подскажите нет ли возможности поправить это самостоятельно, а то играю кампанию, и их сильно не хватает.
  • 0

#706 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:42

Ребят извините если повторюсь, просто страниц утут много, бегло поглядел, вроде не увидил таких багов:


Прохожу кампанию за Орков Мглистых гор

1. Отсутствует возможности нанимать гоблинов-лучников.
Несмотря на наличие стрельбища в т.ч. высокого уровня (в описании постройки голины-лучники есть) в наёме войск просто отсутствуют такие юниты.*
3. Во время сражени у гномов наблюдается такой косяк, при проигрывании како-то (или нескольких) анимаций удара/добивания гном увеличивается в размерах до нормального человека, а потом снова уменьшается.
* подскажите нет ли возможности поправить это самостоятельно, а то играю кампанию, и их сильно не хватает.

1) Поверьте уровень вашего влияния в закладке поселения. Мб оно слишком низкое для данных юнитов
3) У меня такая же проблема. Гномолюди.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#707 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:48

не, сами вы это не поправите... в ТА такое было? помню читал на твц про это, мол трудности в анимации...
  • 0

#708 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:01

1) Поверьте уровень вашего влияния в закладке поселения. Мб оно слишком низкое для данных юнитов

Влияние тут не причем, я же написал нет впринципе такой возможности. Собственно заметил, что гоблинов-лучников можно нанимать в захваченных вражеских провинциях, где враг уже построил стрельбище. Т.е. на своих стрельбищах возможность найма гоблинов-лучников отсутствует, а на чужих есть.

не, сами вы это не поправите... в ТА такое было? помню читал на твц про это, мол трудности в анимации...

Да это меня не волнует, я имею ввиду, есть ли возможность самостоятельно поправить проблему с наймом гоблинов-лучников.Еще баг:- В быстром бою ставлю Балрога и через некоторое время после начала боя неизменно вылетает на рабочий стол.
  • 0

#709 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 04 сентября 2013 - 12:26

Ещё заметил вроде баг:Поселение Амон-Гастал (по правой стороне от мглистых гор) не отображаются дороги (несмотря на их наличие).
  • 0

#710 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:22

<br>Поселение Амон-Гастал (по правой стороне от мглистых гор) не отображаются дороги (несмотря на их наличие).<br><p>

Скорее всего, они там не предусмотрены, то есть просто не нанесены на карту. Точно такая же ситуация в Северном Итилиэне: можно за Гондор хоть мощёные дороги проложить, но по факту их не будет. То же самое с Кайр-Андросом (впрочем, там на островке некуда впихивать дороги. Мне кажется, что есть смысл тогда вообще отключить возможность их постройки для этой крепости).Кстати, а можно в случае с Итилиэном добавить в кампании дорогу от Итилиэна до Чёрных врат? Согласно первоисточникам такая дорога существовала - ]]>http://i010.radikal....2a3ec153ceb.jpg]]>.

4. Заметил что у крепостей уровня 3 (может и выше) как-то не работает слив горящего масла над воротами, а так же не летят стрелы в арке ворот, что сильно усложняет оборону.

Я тоже это заметил. Горячая смола не лилась в моде пр осаде/обороне вообще, сколько я ни играл. Неважно, идёт ли бой город с каменными стенами или за крепость.

не, сами вы это не поправите... в ТА такое было? помню читал на твц про это, мол трудности в анимации...

Косяк с изменением роста гномов, насколько помню, присутствовал и в TA версии 3.2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II