Баги и неточности
#691
Отправлено 10 июля 2013 - 22:48
#692
Отправлено 22 июля 2013 - 21:21
Спасибо команде за проделанную работу, мод просто супер! Атмосфера тотальной войны в Средиземье великолепная, хардкор чувствуется во всём.
Играю за Гондор, стоит патч 1.4 с исправлением. 86 ход на дворе, позади ожесточённые баталии у негостеприимных берегов Умбара и знойных пустынь Харада, долгие партизанские войны (на износ) Фарамира в лесах Итилиэна, эпические битвы на равнинах Мораннона и Горгорота. За время кампании наткнулся на такие баги:
1. Главный обнаруженный косяк - на 86-м ходу при захвате последней провинции Мордора, Ронавост, происходит вылет игры. Причём, очевидно, случается он аккурат перед объявлением о гибели фракции (очень уж не хотят тёмные силы признавать поражение!). Пробовал и просто брать само поселение, и уничтожать последнего полководца-лидера фракции с последующим отступлением. Результат один - вылет. Сначала думал, что дело может быть в задании совета дворян, который потребовал отобрать поселение дипломатическими методами. Снял осаду, пропустил несколько ходов, опять попробовал взять его - результат тот же. Может быть, кто-нибудь подскажет, как обойти такую проблему? Бросать кампанию на таком моменте жаль, но и оставлять у себя в тылу недобитого врага тоже не комильфо.
2. Когда наместник Денетор взял Минас-Моргул, то после сражения у границ новопереименованной крепости Минас-Итиль, видимо, сработал противочитерский гарнизонный скрипт, добавивший Гондору отряд лучников-уруков (об этом, по-моему, уже упоминали ранее в этой теме). Довольно забавно было использовать этих "перебезчиков" из орочьего племени в боях у Чёрных врат. Использовал их на передовой для отвлечения на себя огня вражеских полутора тысяч лучников.
#693
Отправлено 22 июля 2013 - 21:48
Сообщение отредактировал Verael: 22 июля 2013 - 21:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#694
Отправлено 22 июля 2013 - 23:13
P. S. По первому багу с вылетом на всякий случай приложу последние записи из лога. Может, кто-нибудь знает, как с этим бороться:
#695
Отправлено 23 июля 2013 - 19:40
Заметил, тем не менее, пару косяков:
1. Гэндальф при присоединении к Рохану приобрёл очень своеобразное имя:
#696
Отправлено 25 июля 2013 - 21:15
#697
Отправлено 10 августа 2013 - 19:36
#698
Отправлено 13 августа 2013 - 15:42
#699
Отправлено 13 августа 2013 - 15:48
неправильно прописано, по этому и написано Дол Амрот ) в след патче уберем . по поводу вылета - даже не знаю , была такая же проблема , так и не устраниласьУ многих же была ошибка с вылетом из игры во время начала боя (с непонятным окошком)?Так у меня похожая проблема, только вылетает не во время боя, а во время ходов ИИ (после завершения хода).Что делать?Да, и удаление 2 файлов "descr_geography_new.db" и "descr_geography_new.txt" из папки "data" мода, а также пропись в консоле "toggle_fow" не помогает.И ещё бак заметил.Играя за ЛЭ для создания Королевства Синдаров необходимо контролировать Дол-Амрот. Дело в том, что Дол-Амрот - провинция Гондора и у них ты её ни на что не обменяешь.Но я всё-таки умудрился создать это Королевство. Помню только, что полностью Чернолесье контролировал, а также в ЧТ и ДГ возвёл гильдию искусников (или как там у Трандуила в свите именуется?). Да и, по-моему, оно создаётся только если определённое число провинций контролируешь (определённо больше нужных). А вот Дол-Амрот там вообще никаким боком не стоит (хоть по преданиям это и был раньше эльфийский город )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#700
Отправлено 16 августа 2013 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II