Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#691 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 22:48

Обнаружил баг (игра в 1.4) при захвате вражеских областей (Руна, Харада, Мордора, Изенгарда, возможно и др. пока оснавательно не проверял), недоступно в строительство постройки из числа животноводство (птицеферма и т.д), увеличивающие рост населения. P.S - Баг точно присутствует при игре за Дейл (играя за остальные фракции не обращал на это внимания, но подозреваю что там то же самое). Ещё постоянно забывал написать про наверное "общеизвестный" баг с переобучением. Играя за светлые фракции (за тёмные не играл - не знаю), к примеру есть возможность переобучить отряд с 0 на 3 уровень опыта, и избрав его на переобучение он должен быть переобучен, но в реальности переобучить их удается крайне редко каждый раз при этом вычитываются деньги из казны и пишется в начале следующего хода что отряд переобучен, хотя на деле не так. Баг точно присутствует при игре за Гондор и Дейл. Пока что всё благодарю за внимание и огромное спасибо за весьма интересный сабмод -_- .
  • 0

#692 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2013 - 21:21

Доброго времени суток!

Спасибо команде за проделанную работу, мод просто супер! Атмосфера тотальной войны в Средиземье великолепная, хардкор чувствуется во всём.

Играю за Гондор, стоит патч 1.4 с исправлением. 86 ход на дворе, позади ожесточённые баталии у негостеприимных берегов Умбара и знойных пустынь Харада, долгие партизанские войны (на износ) Фарамира в лесах Итилиэна, эпические битвы на равнинах Мораннона и Горгорота. За время кампании наткнулся на такие баги:

1. Главный обнаруженный косяк - на 86-м ходу при захвате последней провинции Мордора, Ронавост, происходит вылет игры. Причём, очевидно, случается он аккурат перед объявлением о гибели фракции (очень уж не хотят тёмные силы признавать поражение!). Пробовал и просто брать само поселение, и уничтожать последнего полководца-лидера фракции с последующим отступлением. Результат один - вылет. Сначала думал, что дело может быть в задании совета дворян, который потребовал отобрать поселение дипломатическими методами. Снял осаду, пропустил несколько ходов, опять попробовал взять его - результат тот же. Может быть, кто-нибудь подскажет, как обойти такую проблему? Бросать кампанию на таком моменте жаль, но и оставлять у себя в тылу недобитого врага тоже не комильфо.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну, и на всякий случай напишу про менее значимые:

2. Когда наместник Денетор взял Минас-Моргул, то после сражения у границ новопереименованной крепости Минас-Итиль, видимо, сработал противочитерский гарнизонный скрипт, добавивший Гондору отряд лучников-уруков (об этом, по-моему, уже упоминали ранее в этой теме). Довольно забавно было использовать этих "перебезчиков" из орочьего племени в боях у Чёрных врат. Использовал их на передовой для отвлечения на себя огня вражеских полутора тысяч лучников.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Довольно спорный момент: во время осады Кайр-Андроса мои отряды подкрепления, находившиеся на соседней с крепостью клетке, не могли вступить в бой, так как путь им преграждала река. Получается, что орки, наступающие на остров с восточного побережья, блокируют его и с запада. Помочь осаждённой армии никак не возможно, если не идти в обход через Осгилиат, что весьма печально.
  • 0

#693 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 июля 2013 - 21:48

Я этот баг использовал чтобы в обход Осгилиата (где спаунятся отряды гарнизонные с золотыми лычками) ворваться в Гондор. Мордором осадить и взять измором Кейр Андрос, подкреплений на помощь городу не будет, потом отрядом из 7 назгулов и орков разбить в поле войска Гондора, которые он под Кейр-Андрос стянул. Хех. Дорога на Минас-Тирит свободна

Сообщение отредактировал Verael: 22 июля 2013 - 21:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#694 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2013 - 23:13

Verael, да, в этом плане осаждающей стороне проще - можно в любой момент подвести подкрепления. Обороняющейся фракции остаётся только заранее собрать гарнизон, иначе - пиши пропало. Но к сабмоду Витова, насколько я понимаю, данный косяк отношения не имеет - он уходит корнями в изначальную "Третью эпоху".

P. S. По первому багу с вылетом на всякий случай приложу последние записи из лога. Может, кто-нибудь знает, как с этим бороться:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#695 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2013 - 19:40

Решил пока что поиграть за эльфов Лориэна. Дошёл до 14 хода. Фракция просто супер, этого не отнять: грозные воители в сочетании с прекрасной культурой. Атмосфера и баланс эльфов воссозданы на ура!

Заметил, тем не менее, пару косяков:

1. Гэндальф при присоединении к Рохану приобрёл очень своеобразное имя:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. После выполнения задания по установлению дипломатических отношений с гномами в столице мне были пожалованы "войска": 2 нумеррамара. Учитывая, что в верховьях Андуин судоходен лишь на узком коротком участке, копить большой флот особого смысла нет. Пришлось тут же расформировать, чтобы не платить за содержание, с финансами у галадримов и без этого проблемы. :unsure:
  • 0

#696 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 21:15

Прошу прощения за мультипост, но хочу сообщить об ещё одном найденном "косяке". В режиме "битвы" при выборе штурма Хорнбурга вместо Хельмовой падиХельмовой пади сражение происходит в Дол-ГулдуреДол-Гулдуре :unsure: , а вместо столицы Рохана Эдораса загружается Мория. Всё ли нормально с ними на карте кампании - не знаю, участвовать в обороне этих поселений не приходилось. С остальными городами, какие проверял, вроде бы таких проблем нет.
  • 0

#697 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 19:36

Наверное, уже упоминал кто-нибудь, но всё-таки скажу: у гномов по какой-то причине конница Дэйла нанимается очень дёшево! Всего 168 золотых за отряд. Вряд ли так задумано. Предполагаю, что это просто опечатка, хоть и облегчающая жизнь.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и повторю, может кто-нибудь знает, как справиться с багом с вылетом игры при игре за Гондор (сообщение от 23 июля)?
  • 0

#698 mockingbird

mockingbird

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 1

Отправлено 13 августа 2013 - 15:42

У многих же была ошибка с вылетом из игры во время начала боя (с непонятным окошком)?Так у меня похожая проблема, только вылетает не во время боя, а во время ходов ИИ (после завершения хода).Что делать?Да, и удаление 2 файлов "descr_geography_new.db" и "descr_geography_new.txt" из папки "data" мода, а также пропись в консоле "toggle_fow" не помогает.И ещё бак заметил.Играя за ЛЭ для создания Королевства Синдаров необходимо контролировать Дол-Амрот. Дело в том, что Дол-Амрот - провинция Гондора и у них ты её ни на что не обменяешь.Но я всё-таки умудрился создать это Королевство. Помню только, что полностью Чернолесье контролировал, а также в ЧТ и ДГ возвёл гильдию искусников (или как там у Трандуила в свите именуется?). Да и, по-моему, оно создаётся только если определённое число провинций контролируешь (определённо больше нужных). А вот Дол-Амрот там вообще никаким боком не стоит (хоть по преданиям это и был раньше эльфийский город :))
  • 1

#699 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 августа 2013 - 15:48

У многих же была ошибка с вылетом из игры во время начала боя (с непонятным окошком)?Так у меня похожая проблема, только вылетает не во время боя, а во время ходов ИИ (после завершения хода).Что делать?Да, и удаление 2 файлов "descr_geography_new.db" и "descr_geography_new.txt" из папки "data" мода, а также пропись в консоле "toggle_fow" не помогает.И ещё бак заметил.Играя за ЛЭ для создания Королевства Синдаров необходимо контролировать Дол-Амрот. Дело в том, что Дол-Амрот - провинция Гондора и у них ты её ни на что не обменяешь.Но я всё-таки умудрился создать это Королевство. Помню только, что полностью Чернолесье контролировал, а также в ЧТ и ДГ возвёл гильдию искусников (или как там у Трандуила в свите именуется?). Да и, по-моему, оно создаётся только если определённое число провинций контролируешь (определённо больше нужных). А вот Дол-Амрот там вообще никаким боком не стоит (хоть по преданиям это и был раньше эльфийский город :))

неправильно прописано, по этому и написано Дол Амрот ) в след патче уберем . по поводу вылета - даже не знаю , была такая же проблема , так и не устранилась
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#700 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 16 августа 2013 - 11:27

Не знаю, писалось ли тут об этом ранее, но обнаружил я следующие баги при игре за Эриадор (версия 1.3 + фикс гарнизонного скрипта):1. Происходит где-то начиная примерно со 100-102 хода. Саурон объявил вторжение на Минас-Тирит, и туман войны вокруг него у меня развеялся. До города дошли две армии: ОМГ и Руна, обе участвуют во вторжении. Так вот, когда Гондор нападает на эти армии, то игра почему-то зависает. Если вызвать администратор задач, то там написано, что программа не отвечает. Кстати, если ввести перед окончанием хода консольную команду toggle_fow, развеивающую туман войны, то всё происходит нормально, игра не зависает (но набирать её всякий раз до окончания вторжения и смотреть по 3 часа на ходы всех армий Гондора не очень хочется).2. Когда происходит преобразование Эриадора в Арнор, то становится доступно здание Дом Ветеранов, позволяющее переобучать эриадорские юниты. Не знаю, было ли так задумано, но такие юниты, как Лесные стрелки, Лесовики и Купеческое ополчение там почему-то переобучить нельзя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II