Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#711 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:21

В чём может быть проблема? Игра не запускается при установке патча 1.3. Базовый FoME работает, а как установишь 1.3, так при попытке начать кампанию выбрасывает в меню выбора кампании/исторических битв и т.п.Пробовал перекачивать патч, погрешив на проблемы при скачивании - не помогло. Пробовал копировать по 1 файлу, дабы быть уверенным, что всё поставилось - не помогло.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#712 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:45

В чём может быть проблема? Игра не запускается при установке патча 1.3. Базовый FoME работает, а как установишь 1.3, так при попытке начать кампанию выбрасывает в меню выбора кампании/исторических битв и т.п.Пробовал перекачивать патч, погрешив на проблемы при скачивании - не помогло. Пробовал копировать по 1 файлу, дабы быть уверенным, что всё поставилось - не помогло.

скиньте лог
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#713 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:00

скиньте лог

Прошу прощения, но я не понимаю просьбы. Какой лог?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#714 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:09

Прошу прощения, но я не понимаю просьбы. Какой лог?

после того как поставили 1.3 ФоМЕ , зайдите в компанию , если опять вернет в меню - заходите в папку логи - и самый нижний вроде ( ну или с самым большим весом )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#715 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:25

Прошу прощения, но я не понимаю просьбы. Какой лог?

Kemono, это файл system.log.txt. Он обычно лежит в папке logs корневой директории или в папке Вашего мода, что в директории mods.
Применяется для отслеживания ошибок.
  • 0

#716 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:45

В папке с модом не нашел логов, но поиск по компу выдал следующее
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#717 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:00

понятно в чем проблема, только не понятно почему так и откуда это взялось скиньте пож свой файл descr_strat.txt по пути mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign

Сообщение отредактировал Xopyc: 09 сентября 2013 - 22:01

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#718 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:15

Kemono, длинные макароны)))
Для разбора полетов нужен Notepaad++ (лично я им пользуюсь) - необходимо отслеживать строки и столбцы, указанные в логе.
Мусора конечно море и тут я вряд ли чем помогу.. Но интуитивно понятно следующее:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что-то непонятное с курсором, имхо.. что-то ошибочно в файлах написано....

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave
Ну примерно (переводчик из меня не ахти какой...): "Ошибка инфраструктуры постройки - Для фракции Мятежники максимальный уровень поселения предполагает максимальный уровень... " Что-то с ЕДБ - криво прописано, что-то препятствует чтению файла...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Имхо, проблема запуска не в этом.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Could'n find effect description string for trait - "Не может обнаружить описание эффекта трейта... "
Файл export_VnVs.txt в папке data имеется?? А bin- файлы есть??
Далее подобный казус, только с анчами - свитой персонажей...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну что-то вроде такого: "нам следует иметь только дополнительные эффекты трейтов для триггеров..."
Триггеры... Для меня на данный момент это дремучий лес.....
Может (рискну предположить ерунду..) какая несостыковка триггера с оператором трейта???
То есть не получается дружить у них)))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Без понятия.... Но возможно и такое объяснение - "файлы не фурычат из-за верхних ошибок..."

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Триггеры и события... Одно не состыкуется с другим... Наверняка, из-за проблем с анчами и трейтами выше...

Kemono, тут 2 пути у Вас:
1) Не мучаться и пробовать переустановить игру. Установка не всегда дается с первого раза. Нюанс - распаковка архивов. У меня был случай (много раз сносил мод и ставил...) - при распаковке файлов в корень игры - вылет без запуска.. При распаковке в data - работает.
Но сперва надо убедиться в том, что МОС 1.3. работает без проблем...
2) Ковырять лог и пытаться запустить. Такой вариант, имхо, интереснее))

Что объединяет эти 2 способа приведения к жизни игры ? То, что придется "долбаться" :Vitayt:
Пожалуй, без этого никуда...

Сообщение отредактировал Xopyc: 09 сентября 2013 - 22:30

  • 0

#719 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:32

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#720 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:33

Цитата(Kemono @ Sep 9 2013, 21:32) [post="957020"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
мне нужен сам файл ))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II