Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#741 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 23 ноября 2013 - 15:05

Хурин Законодатель и Корунирвот сейв ]]>http://rghost.ru/50378090]]>Спасибо за помощь. Абыдна, ещё в прошлом году начал играть 81 ход уже.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#742 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 ноября 2013 - 15:48

Хурин Законодатель и Корунирвот сейв ]]>http://rghost.ru/50378090]]>Спасибо за помощь. Абыдна, ещё в прошлом году начал играть 81 ход уже.

Попробуй в консоли набрать перед вылазкойgive_trait Hurin Lockedиgive_trait Corunir Lockedа потом атаковать..Сэйв не могу посмотреть, я после того как компы полетели не ставил еще ФоМе )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#743 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 23 ноября 2013 - 16:00

Попробуй в консоли набрать перед вылазкойgive_trait Hurin Lockedиgive_trait Corunir Lockedа потом атаковать..Сэйв не могу посмотреть, я после того как компы полетели не ставил еще ФоМе )

В Минасе была слабее армия.Не пляшет твой код...

Сообщение отредактировал zVer: 23 ноября 2013 - 19:53

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#744 вий

вий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 06:59

Всем доброго времени суток :mellow: прочитал все страницы по багам, но вроде не упоминалось ....Поселение гоблинов(построены каменные стены играю за Лориэн,при штурме вместо каменных стен частокол :huh: )печалька :unsure: ...понимаю что косяк не ваш...по этому вопрос будет ли вестись работа по архитектуре городов? p.s.в целом по городам спору нет архитектура красивая, но стратегически бесполезная + ко всему юниты ведут себя ужасно на стенах застревают...спускаются по одному разбегаясь в разные стороны(как понимаю стены городов коряво прописаны) по мне так лучше уж без КРАСОТЫ ,но это по мне ;) по этому вопрос, есть ли возможность вернуть старую архитектуру самому в смысле где инфу копать ?p.p.s) вроде упоминалось при осаде ,к примеру Мории, если долго осаждать ,то гарнизон особенно к последним ходам Очень существенно уменьшается... есть ли возможность для сладкой жизни :rolleyes: игрока темным фракциям уменьшить убыль войск при осаде, а нам светлым оставить?
  • 0

#745 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:06

вий, насколько помню это задумка такая для гоблоты. Но при захвате поселения и улучшении стены поменяются на фракционные.

А вот глюк с загрузкой выгрузкой на стены, да, неприятен.

Но меня больше расстраивает поведение эльфийских копейщиков. То ли анима у них такая, то ли ещё что, но в бою дохнут как мухи несмотря на статы, да и по балансу эльфы не превосходят орков по силе что странно, и к тому же разница в численности отряда должна была уравновешивать стороны, но при имеющемся раскладе мордорцев просто больше. Никакой эпичности ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#746 Bodean

Bodean

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.июн.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2014 - 02:24

Всем привет, мне вот любопытен вопрос про: "уменьшение населения при найме войск", пункте написаном в патче 1.4. На практике я его не наблюдаю, в чем может быть причина??? Установка патча была правильной!
  • 0

#747 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 18:51

Подскажите пожалуйста, при нажатии конец хода -зависает ,проверял тот метод в шапке мода - сохраниться потом выйти и продолжить борьбу не помогает, но оно у меня чуток не так - кода зависает то Esc уже не работает, тоесть сохраниться не можно, пробывал сохраниться при ходе соперника до самого вылета, а потом выйти и продолжить борьбу всеравно виснет. Этого чот ниде не нашол, кто знает подскажите что можно сделать
  • 0

#748 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 16:08

Было что то похожее, игра висла когда шла прокрутка ходов ИИ и останавливалась почему то всегда на гномах(играл за ВЭ),ничего так и не помогло, хорошо хоть я делаю 2-3 разных сохранения с разницей в 10-15 ходов, запусти в игру на более раннем сохранении далее таких зависаний больше не было.
  • 0

#749 Abraham

Abraham

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.мая.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 20:18

Помогите решить проблему
  • 0

#750 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 20:44

Abraham, :cich:

SD-файлы папки UI на месте ?

Проблема с интерфейсом какая-то...

Как ванильная версия Меда работает сама ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II