Баги и неточности
#741
Отправлено 23 ноября 2013 - 15:05
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#742
Отправлено 23 ноября 2013 - 15:48
Попробуй в консоли набрать перед вылазкойgive_trait Hurin Lockedиgive_trait Corunir Lockedа потом атаковать..Сэйв не могу посмотреть, я после того как компы полетели не ставил еще ФоМе )Хурин Законодатель и Корунирвот сейв ]]>http://rghost.ru/50378090]]>Спасибо за помощь. Абыдна, ещё в прошлом году начал играть 81 ход уже.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#743
Отправлено 23 ноября 2013 - 16:00
В Минасе была слабее армия.Не пляшет твой код...Попробуй в консоли набрать перед вылазкойgive_trait Hurin Lockedиgive_trait Corunir Lockedа потом атаковать..Сэйв не могу посмотреть, я после того как компы полетели не ставил еще ФоМе )
Сообщение отредактировал zVer: 23 ноября 2013 - 19:53
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#744
Отправлено 18 февраля 2014 - 06:59
#745
Отправлено 12 апреля 2014 - 14:06
А вот глюк с загрузкой выгрузкой на стены, да, неприятен.
Но меня больше расстраивает поведение эльфийских копейщиков. То ли анима у них такая, то ли ещё что, но в бою дохнут как мухи несмотря на статы, да и по балансу эльфы не превосходят орков по силе что странно, и к тому же разница в численности отряда должна была уравновешивать стороны, но при имеющемся раскладе мордорцев просто больше. Никакой эпичности ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#746
Отправлено 19 апреля 2014 - 02:24
#747
Отправлено 10 мая 2014 - 18:51
#748
Отправлено 11 мая 2014 - 16:08
#749
Отправлено 19 мая 2014 - 20:18
#750
Отправлено 19 мая 2014 - 20:44
SD-файлы папки UI на месте ?
Проблема с интерфейсом какая-то...
Как ванильная версия Меда работает сама ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II