Баги и неточности
#761
Отправлено 13 марта 2015 - 00:40
Как, играя за Рохан, нанять/переобучить Королевскую гвардию? С описании указан Эдорас, но там ничего нет даже с максимальным уровнем конюшен. Вообще ничего... Может фикс какой есть (пользовательский) хотя бы на переобучение.
Такая же проблема со спешенной Знатью Рохана, в случайных боях их можно нанять, а в компании - нет. Ну или они ушли освобождать Тропу Мертвых...
P.S. А Стража Медусельда таки бьет как копейщики, хотя визуально мечники. А какой у них добивающий удар "мечом", так руку вывернуть надо постараться.
#762
Отправлено 22 марта 2015 - 22:21
VITOV Не знаю писалось ли ранее, тему не читал
В общем у меня две проблемы.
1. Когда восстанавливаю Арнор после запуска файла меняющего флаг(и т.д.) Названия фракций стают английскими.
2. При игре за любую темную фракцию во вкладке Папы римского(Саурона) написано следующее "Темный властелин лишенный силы единого кольца, пока что не принял физического обличья, но ето всего лишь вопрос времени".....
Я подумал что сразу надо найти кольцо но потом посмотрел прохождения Рогатой жабы(за Изенгард) и Венома(за Харад) у них ета вкладка доступна с начала игры.
Скачал и установил все точно по видео(Sjfetory) приведенному вами в соседней теме, несколько раз все проверял, в чем может быть проблема?
Буду весьма признателен за помощь, заранее спасибо!
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#763
Отправлено 29 марта 2015 - 00:58
Доброго времени суток!
Спасибо команде за проделанную работу, мод просто супер! Атмосфера тотальной войны в Средиземье великолепная, хардкор чувствуется во всём.
Играю за Гондор, стоит патч 1.4 с исправлением. 86 ход на дворе, позади ожесточённые баталии у негостеприимных берегов Умбара и знойных пустынь Харада, долгие партизанские войны (на износ) Фарамира в лесах Итилиэна, эпические битвы на равнинах Мораннона и Горгорота. За время кампании наткнулся на такие баги:
1. Главный обнаруженный косяк - на 86-м ходу при захвате последней провинции Мордора, Ронавост, происходит вылет игры. Причём, очевидно, случается он аккурат перед объявлением о гибели фракции (очень уж не хотят тёмные силы признавать поражение!). Пробовал и просто брать само поселение, и уничтожать последнего полководца-лидера фракции с последующим отступлением. Результат один - вылет. Сначала думал, что дело может быть в задании совета дворян, который потребовал отобрать поселение дипломатическими методами. Снял осаду, пропустил несколько ходов, опять попробовал взять его - результат тот же. Может быть, кто-нибудь подскажет, как обойти такую проблему? Бросать кампанию на таком моменте жаль, но и оставлять у себя в тылу недобитого врага тоже не комильфо.
Уважаемые сiчевики, и создатели сабмода! Кто нибудь знает как лечится вылет игры, который описал пан Strider? Грустно бросать игру из-за такого косяка...
#764
Отправлено 26 мая 2015 - 16:01
Столкнулся с похожей проблемой, играю в последнею версию саб-мода. Играл за разные фракции - все хорошо, а тут за Гондор при переходе на 20 ход вылетает. На ходу гномов - там как раз мой посол стоит рядом с Эрэбором. И на их ходу вылет. Другие кампании включал - работает все стабильно. Не подскажите, с чем это может быть связанно?
#765
Отправлено 06 июля 2015 - 06:26
Возникла следующая проблема:
Играю на версии 1.6.2. При достигнутом кол-ве человек в городе не появляется улучшение стен, иначе говоря, в каком состоянии развитие городов застал с самого начала игры, в таком они и остаются.
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]К примеру: население в городке достигает кол-ва 4000, но в окне строительства никаких улучшений стен и строительства других построек нет (а должно), соответственно городок не развивается, как это исправить? [/color]
Сообщение отредактировал Лорд Рал: 06 июля 2015 - 06:29
#766
Отправлено 06 июля 2015 - 09:37
Смотри файлы descr_settlement_mechanics.xml и export_descr_buildings.txt.
#767
Отправлено 06 июля 2015 - 13:41
И снова мне нужна помощь Мудрых: Не возрождается Арнор, хотя все условия выполнены. Необходимые поселения под моим контролем, дворец в Аннуминасе отстроен, союз с Гондором - есть. Но предложения о возрождении не было и нет.
Версия 1.6.2.
#768
Отправлено 06 июля 2015 - 20:13
сразу вопрос - а что вы тут то делаете ? это тема не по MOSy , FoME на версии 1,62 не работает - либо работает неадекватно
вот тема MOSа http://totalwar.fun/...submod/page-117
Сообщение отредактировал CTAPK: 06 июля 2015 - 20:14
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#769
Отправлено 18 августа 2015 - 16:35
Здравствуйте, у меня баг с разрешением а именно видна строка виндовса, сколько не менял одно и то же.
ps всё сам исправил уже.
Сообщение отредактировал Repz: 18 августа 2015 - 17:13
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#770
Отправлено 18 августа 2015 - 17:03
не в оконном режиме у вас случайно игра ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II