Баги и неточности
#751
Отправлено 07 июля 2014 - 20:02
#752
Отправлено 27 августа 2014 - 16:06
#753
Отправлено 28 августа 2014 - 19:32
в какую версию играете ?Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос: при преобразовании Эриадора в Арнор, охрана полководца должна менятся? Просто у меня продолжают наниматься следопыты, разве не должны дунаданы-витязи? Может я что-то не так делаю, Арнор у меня остаётся с названием "Эриадор", меняется только флаг. Операцию с файлом проводил.Мне важен ответ, это так задумано, или я туплю?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#754
Отправлено 06 ноября 2014 - 19:30
#755
Отправлено 09 ноября 2014 - 20:25
#756
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:31
версия сабмода ?парни, почему на моде версии 3,2 в начале нет окна черного бога Мелькора, на месте где про Папу Римского там написано, что Папа еще не избранпоявиться еще меню мелькоровское с какого то хода или не будет его?там же надо объявлять вторжение черных насколько помню
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#757
Отправлено 18 ноября 2014 - 23:08
#758
Отправлено 21 ноября 2014 - 20:25
KebmetsuR,как исправить или в чем дело
1) проверить сам скрипт в campaign_script.txt - может, нет такого условия совсем в функционале скрипта ?
2) проверить триггер, соответствующий данному трейту (как он там звучит ? - узнаем в export_vnvs.txt) в export_descr_character_traits.txt ?
3) ну и по игре (что там вообще, что за цель, условия ?) - все ли действия выполняете / выполняются согласно игровому концепту ?
По игре не спрашивайте, только техсторону, в ТАТВ я играл давным-давно и то поверхностно.
#759
Отправлено 21 декабря 2014 - 01:00
#760
Отправлено 21 декабря 2014 - 03:06
- ПринСкрин
- Яндекс Скриншоты
- Фрапс
- Снагит
- Ножницы Винды
- Син-ЕД (синематографик эдитор)
и так далее ...
Если надо, в конфиге можно выставить оконное отображение игры, тогда большинство этих способов как раз вполне реализуются ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II