Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#751 Pilot_drugoy

Pilot_drugoy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июл.14
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2014 - 20:02

Ну прежде всего хочется отметить что мод сделан довольно хорошо, видно огромную работу! Но зачем было убирать походы Саурона и добавлять эти скриптовые сражения? Для того и игра, чтобы была альтернативная история, если кому надо, можно было сделать в исторических...да ладно бы просто сражения, так из-за них я перезапускаю игру уже вроде 5-ой раз (со счета впрочем сбился), сначала из-за того что к скриптовым стекам(далее СС) пришел один отряд орков и напал на роханцев, которые даются Гондору при осаде Минас-тирита, игра повисла, из-за этого мне пришлось перезапустить ход и делать вылазку на СС(что уже нарушает "историю"), так как отряд орков запорол всю дальнейшую игру. Разбив назгула, я было хотел тут же разбить армию Харада(она так стояла что не приняла участие в первой битве), а фиг- завис, каким бы стеком я не атаковал, даже попробовал убрать оборонительных генералов(Минас-тирита и форта южнее), может подумал их нельзя убирать слишком далеко, а нет, завис. Пришлось ждать ход осады(хотя по опыту назгульской осады могу сказать что не особо они торопятся штурмовать. Естественно ноль эмоций, осаждает...у меня уже в казне прочный минус из-за отрядов роханских всадников, мне бы их потратить на битву и домой отправить, делаю точно такую же вылазку как с назгулом- зависает. ВСЕ...что дальше делать мне? Ну подождал еще ход...это клоун снял осаду и пошел к форту...и встал...я снова атакую его...зависает...все зависания происходят после атаки на глобальной карте, до битвы не доходя. Это что, Гондор покорен?) Действительно сложная кампания) Если серьезно, этот скрипт с осадами портит все впечатление...зачем?? Ну зачем было это делать, только и ждешь когда поскорей закончиться эта режиссура и начнется живая кампания, так она еще и не начинается, а если и соизволит меня комп подпустить к нему, то к этому моменту в казне будет минус пару сотен тысяч...или это тоже хитры ход для усложнения игры?) Так если бы хоть можно было выбирать на старте: скриптовые осады или старые вторжения...так ведь нет(или я пропустил что-то?) Не подумайте, мод хороший, действительно, но это ложка дегтя вынуждает к ликвидации бочки как таковой...
  • 0

#752 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 16:06

Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос: при преобразовании Эриадора в Арнор, охрана полководца должна менятся? Просто у меня продолжают наниматься следопыты, разве не должны дунаданы-витязи? Может я что-то не так делаю, Арнор у меня остаётся с названием "Эриадор", меняется только флаг. Операцию с файлом проводил.Мне важен ответ, это так задумано, или я туплю?
  • 0

#753 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 августа 2014 - 19:32

Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос: при преобразовании Эриадора в Арнор, охрана полководца должна менятся? Просто у меня продолжают наниматься следопыты, разве не должны дунаданы-витязи? Может я что-то не так делаю, Арнор у меня остаётся с названием "Эриадор", меняется только флаг. Операцию с файлом проводил.Мне важен ответ, это так задумано, или я туплю?

в какую версию играете ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#754 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2014 - 19:30

Баг с файлом far.bat. После преобразования Эриадора в Арнор, некоторое время поиграв, я заново начал уже другую кампанию и следовательно с помощью того файла преобразовал Арнор в Эриадор. Теперь этот файл не преобразовывает Эриадор в Арнор. Цвет, название фракции и принадлежности городов, отрядов остались эриадорскими.
  • 0

#755 Jur

Jur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 20:25

парни, почему на моде версии 3,2 в начале нет окна черного бога Мелькора, на месте где про Папу Римского там написано, что Папа еще не избранпоявиться еще меню мелькоровское с какого то хода или не будет его?там же надо объявлять вторжение черных насколько помню
  • 0

#756 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:31

парни, почему на моде версии 3,2 в начале нет окна черного бога Мелькора, на месте где про Папу Римского там написано, что Папа еще не избранпоявиться еще меню мелькоровское с какого то хода или не будет его?там же надо объявлять вторжение черных насколько помню

версия сабмода ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#757 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2014 - 23:08

После возрождения Зеленолесья у Трандуила не появляются новые трейты, как исправить или в чем дело ?
  • 0

#758 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 ноября 2014 - 20:25

как исправить или в чем дело

KebmetsuR,

1) проверить сам скрипт в campaign_script.txt - может, нет такого условия совсем в функционале скрипта ?
2) проверить триггер, соответствующий данному трейту (как он там звучит ? - узнаем в export_vnvs.txt) в export_descr_character_traits.txt ?
3) ну и по игре (что там вообще, что за цель, условия ?) - все ли действия выполняете / выполняются согласно игровому концепту ?

По игре не спрашивайте, только техсторону, в ТАТВ я играл давным-давно и то поверхностно.
  • 0

#759 Gandalf

Gandalf

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.дек.14
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2014 - 01:00

Доброго времени суток. Не подскажите, как правильно сделать скрин? При обычном способе просто черный экран получается.
  • 0

#760 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 декабря 2014 - 03:06

Gandalf, способов куча:

- ПринСкрин
- Яндекс Скриншоты
- Фрапс
- Снагит
- Ножницы Винды
- Син-ЕД (синематографик эдитор)

и так далее ...

Если надо, в конфиге можно выставить оконное отображение игры, тогда большинство этих способов как раз вполне реализуются ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II