Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#531 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 03:20

Благодарю за ответ.
  • 0

#532 S1berian

S1berian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 22:07

Ослабьте мордорских воинов. На данный момент, армии мордора и количественно, и качественно превосходят любую армию средиземья. Лишь очень немного уступая эльфийским воинам. Играл три раза за разные фракции, и каждый раз мордор побеждал в войне достаточно быстро и легко. Да, да, ваш саб-мод расчитан на хардкор, но это уже не хардкор а просто невозможная игра, ибо мордор за 200+ ходов разбивает в одиночку Гондор, Рохан, Дэйл, лесных и лотлориенских эльфов. Мордорские армии чересчур "опытные" а так же всегда с апгрейдами брони и оружия, в результате чего, у многих орков очень высокий урон и защита. Армии мордора почти всегда состоят из тяжелой пехоты, легкую пехоту я почти не видел и всегда сталкивался только с уруками, стражей моранона, орками громилами и т.п отрядами. Их статы превосходили, например, тех же моих изенгардских уруков в латах, как по атаке, так и по защите, (разумеется мои уруки так же имели опыт и апгрейды). Простое пушечное мясо я не видел, пару раз встречал в битвах несколько отрядов каких нибудь орков копейщиков и все. К чему веду, либо ослабьте тяжелую пехоту у мордора, либо увеличьте интервал появления отрядов тяж пехоты в казармах. Главное что бы мордор активнее использовал простое мясо а не многочисленную элитную пехоту, победа над которой достается с большим трудом.
  • 0

#533 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 17:37

ДОбрый день!! Подскажите пожалуйста-что можно сделать с экономикой Лесного союза? Ибо она находиться в перманентном кризисе. Непонятная ситуация-столица и самый развитый город фракции находиться в какой-то по.... и наладить торговлю может только с соседней крепостью. Возможно ли такие варианты: 1 Передел карты провинций ЛЭ, для того чтобы столица могла торговать с гномами и Дейлом. 2, Либо создание судоходной реки для той же цели.
  • 0

#534 GRG

GRG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 01:30

Давно хотел попросить чтобы в лихолесье сделали дороги между чертогами стражей, западными чертогами и эрин-долен вроде бы(поселение чуть южнее), а то армии этот отрезок 3 хода плетутся (да и эстетически как-то покрасивее что ли).Или можно самому сделать, просто не знаю файл в котором это прописывается если кто подскажет буду благодарен.
  • 0

#535 dobriy_dada

dobriy_dada

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:00

Здравствуйте :-)Поиграл в мод, можно ли учесть мои предложения: усильте пожалуйста Изенгард, а то по сравнению с остальными фракциями - гномы, эльфы, мордор у него нету убер-воинов :-( (ИМХО), видел в быстрой битве, что есть типа реактивной артиллерии, но что-то она у меня до сих пор не появилась, хотя Рохан побеждён, Гондор тоже. Эльфы Лориена так вообще "терминаторы". Да и по сравнению с мордором параметры атаки и защиты у урук-хай не такие уж и выдающиеся, хотя должны быть лучше - иначе зачем их Саруман "выводил". Ну и присоединяюсь к вышесказанному по поводу Мордора :-) Ещё по поводу колец - можно ли реализовать если побеждаешь полководца, у которого есть кольцо (Халдира, Сарумана, Кирдана и т. д.), то делать так, чтобы это кольцо переходило к тебе и у тебя в свите полководца появлялся соответствующий значок.Что хотелось бы сказать по поводу игры, не знаю баг это или нет, но при осаде, если в крепости стоит армия (ИИ), то она с каждым днём осады убывает причём существенно, я так победил эльфов Лориена, просто тупо ждал до последнего дня, когда ИИ сидел в крепости и на последний день либо крепость сама сдавалась, либо делал автобитву и легко побеждал. У меня даже с Хельмовой Падью получилось, что когда я уже начал осаду и "извне" подошла помощь к гарнизону крепости, то гарнизон почему-то не вышел на битву и у меня вылезло окошко "Закончить битву" и всё - я занял Хельмову падь.
  • 0

#536 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 декабря 2013 - 21:24

Не хотят ли уважаемые разработчики позаимствовать карту Divide and Conquer? Вон MOS себе взяли её, неплохо получилось, интересная ведь карта
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#537 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2014 - 09:32

Здравствуйте, хотелось бы внести пару предложений, сейчас в моде за захват и возвращение некоторых поселений союзным фракциям дают войска. Можно развить эту идею, например за возвращение Мории гномам давать гнома героя (генерала с соответствующей моделью), также можно сделать получение героев за взятие важных поселений: героя Рохана за Изенгард, героя лесных эльфов за Дор Гурдул. Таким образом у игрока появилась бы возможность собрать импровизированное братсво Кольца. Возможно также изменить квест с кольцом и после Белого совета дать Фродо кв качестве кольценосца, все таки во вселенной "Властелина Колец" судьба хоббитов е случайно связана с кольцом, да и стойкость к его чарам, по крайне мере у Фродо и Бильбо, лучше чем у представителей других расс. Собственно идея с генералами у меня появилась после игры в мод Call of Warhammer, где подобные квесты реализованы.
  • 0

#538 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 января 2014 - 10:00

Не хотят ли уважаемые разработчики позаимствовать карту Divide and Conquer? Вон MOS себе взяли её, неплохо получилось, интересная ведь карта

Verael, должна быть. Емнип, даже согласие было получено.
  • 0

#539 вий

вий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 07:21

Здравствуйте :-)Поиграл в мод, можно ли учесть мои предложения: усильте пожалуйста Изенгард, а то по сравнению с остальными фракциями - гномы, эльфы, мордор у него нету убер-воинов :-( (ИМХО), видел в быстрой битве, что есть типа реактивной артиллерии, но что-то она у меня до сих пор не появилась, хотя Рохан побеждён, Гондор тоже. Эльфы Лориена так вообще "терминаторы". Да и по сравнению с мордором параметры атаки и защиты у урук-хай не такие уж и выдающиеся, хотя должны быть лучше - иначе зачем их Саруман "выводил". Ну и присоединяюсь к вышесказанному по поводу Мордора :-) Ещё по поводу колец - можно ли реализовать если побеждаешь полководца, у которого есть кольцо (Халдира, Сарумана, Кирдана и т. д.), то делать так, чтобы это кольцо переходило к тебе и у тебя в свите полководца появлялся соответствующий значок.Что хотелось бы сказать по поводу игры, не знаю баг это или нет, но при осаде, если в крепости стоит армия (ИИ), то она с каждым днём осады убывает причём существенно, я так победил эльфов Лориена, просто тупо ждал до последнего дня, когда ИИ сидел в крепости и на последний день либо крепость сама сдавалась, либо делал автобитву и легко побеждал. У меня даже с Хельмовой Падью получилось, что когда я уже начал осаду и "извне" подошла помощь к гарнизону крепости, то гарнизон почему-то не вышел на битву и у меня вылезло окошко "Закончить битву" и всё - я занял Хельмову падь.

Изенгард и так силен ( мод вроде рассчитан только для игры за светлые фракции) ИИ просто топчет Эриадор!Рохан!да еще и Гондору достается если не играешь за эти светлые фракции )а ты усилить :angry: я этих злыднев пытаюсь удушить как только представляется случай...
  • 0

#540 Florenc

Florenc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.апр.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2014 - 12:23

Доброго времени суток, обыскался на вашем сайте ответ по поводу вылетов из боя с энтами при осаде мории и участии балрога. Не раз упоминалось но официального решения так и не было предложено. Уважаемы разработчики помогите решить эту проблему. Провел более 10 сражений и каждый раз вылетает на разных стадиях боя. Смоделировал бой с энтами и балрогом в чистом поле, всё работает нормально. Но при осаде мории постоянно вылетает. ]]>system.log]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II