Конструктивные предложения
#531
Отправлено 26 сентября 2013 - 03:20
#532
Отправлено 28 сентября 2013 - 22:07
#533
Отправлено 03 октября 2013 - 17:37
#534
Отправлено 11 октября 2013 - 01:30
#535
Отправлено 02 декабря 2013 - 19:00
#536
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:24
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#537
Отправлено 26 января 2014 - 09:32
#538
Отправлено 26 января 2014 - 10:00
Verael, должна быть. Емнип, даже согласие было получено.Не хотят ли уважаемые разработчики позаимствовать карту Divide and Conquer? Вон MOS себе взяли её, неплохо получилось, интересная ведь карта
#539
Отправлено 18 февраля 2014 - 07:21
Изенгард и так силен ( мод вроде рассчитан только для игры за светлые фракции) ИИ просто топчет Эриадор!Рохан!да еще и Гондору достается если не играешь за эти светлые фракции )а ты усилить я этих злыднев пытаюсь удушить как только представляется случай...Здравствуйте :-)Поиграл в мод, можно ли учесть мои предложения: усильте пожалуйста Изенгард, а то по сравнению с остальными фракциями - гномы, эльфы, мордор у него нету убер-воинов :-( (ИМХО), видел в быстрой битве, что есть типа реактивной артиллерии, но что-то она у меня до сих пор не появилась, хотя Рохан побеждён, Гондор тоже. Эльфы Лориена так вообще "терминаторы". Да и по сравнению с мордором параметры атаки и защиты у урук-хай не такие уж и выдающиеся, хотя должны быть лучше - иначе зачем их Саруман "выводил". Ну и присоединяюсь к вышесказанному по поводу Мордора :-) Ещё по поводу колец - можно ли реализовать если побеждаешь полководца, у которого есть кольцо (Халдира, Сарумана, Кирдана и т. д.), то делать так, чтобы это кольцо переходило к тебе и у тебя в свите полководца появлялся соответствующий значок.Что хотелось бы сказать по поводу игры, не знаю баг это или нет, но при осаде, если в крепости стоит армия (ИИ), то она с каждым днём осады убывает причём существенно, я так победил эльфов Лориена, просто тупо ждал до последнего дня, когда ИИ сидел в крепости и на последний день либо крепость сама сдавалась, либо делал автобитву и легко побеждал. У меня даже с Хельмовой Падью получилось, что когда я уже начал осаду и "извне" подошла помощь к гарнизону крепости, то гарнизон почему-то не вышел на битву и у меня вылезло окошко "Закончить битву" и всё - я занял Хельмову падь.
#540
Отправлено 21 мая 2014 - 12:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II