я трогал только тех юнитов , что указаны были в превью ) следопытов ветеранов хобитцев я не трогал ) видимо никто ими не занимался )У тяжёлых со щитом тетива не двигается, как и у следопытов ветеранов. Ну и стрелы нет само собой. Вот почему это запомнилось,любю генеральские отряды разглядывать(да и простые). P.s. У хобитцев та же самая история вроде. А может я косячный и такое только у меня.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Конструктивные предложения
#511
Отправлено 24 мая 2013 - 20:36
#512
Отправлено 09 июня 2013 - 12:02
#513
Отправлено 19 июня 2013 - 17:28
развивай города(строй казармы и кузницы) + здания для культуры(элита нанимается тольо когда в городах есть определенный процент родной культуры)и вообще иди в другую тему))конструктивное предложение - убрать сообщение "лагерь разграблен" или сделать его просто что оно сбоку появлялось а не само открывалось.Когда часто битвы напрягает столько закрывать егоВсем привет.У меня вопрос.Как можно разрешить эльфийским поселениям нанимать ВСЕ войска эльфов.Дело в том,что при захвате новых территорий там можно нанять только два отряда-обычных лучников и обычных мечников.Тяжёлую пехоту же можно нанять только в тех территориях,какие у меня есть на начало игры(В результате у меня возникает проблема,когда приходится тащить элитную армию через полкарты,чтобы сразиться с врагом.
#514
Отправлено 12 июля 2013 - 06:02
#515
Отправлено 12 июля 2013 - 09:09
1.Нет отделять не будем, слишком геморойно. Будет пересмотрена линейка Руна и скорее всего переделана(но когда хз лето как не как)))2.Скрипт будет пересмотрен,но до этого еще надо кучу другого сделать. Вообщем с Хельмовой падью пока обождите и без нее работы хватает!Предлагаю отделить Кханд от Руна. Всё таки Кханд был верным союзником Руна, а не его частью, для укрепления их уз можно сделать кханд васалом Руна, но последнее не суть как важно.Так же предлагаю изменить скрипт битвы за Хельмову падь. Не помню как по книге, но в фильме подавляющее число урукхаев осаждающих цитадель были пикинерами, лучников вообще не видел (хотя по книге наверняка - были), зато были арбалетчики. В общем не буду пересказывать фильм который и так большинство знает почти наизусть. Просто предлагаю если сабмод делается в том числе и по фильму, а не только по книге для большей зрелищности и правдоподобности; добавить пикинеров( Знаю, знаю что и с теми что есть не так то легко справиться, но этот сабмод для тех кто любит по хардкорней, а не по легче. В замен предлагаю увеличить радиус и мощность способности Гендальфа, если это возможно само собой ); добавить арбалетчиков ( можно за место лучников ). Ну а Рохану в Хорнбург со своими генеральскими отрядами добавить Арогорна, Леголаса и Гимли. Так же можно добавить несколько (или хотя бы один) отрядов эльфов. Само собой всё это за счёт увеличения численности осаждающей армии Изенгарда.Я понимаю что это огромная куча работы и то что у вас уважаемые мододелы и так есть чем заняться сей час - касательно этого мода, но это всего лишь предложение. Благодарю за внимание и спасибо за то что находите время для работы над модом -622-th.gif .
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#516
Отправлено 14 июля 2013 - 20:27
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#517
Отправлено 17 июля 2013 - 07:09
OK... Спасибо.1.Нет отделять не будем, слишком геморойно. Будет пересмотрена линейка Руна и скорее всего переделана(но когда хз лето как не как)))2.Скрипт будет пересмотрен,но до этого еще надо кучу другого сделать. Вообщем с Хельмовой падью пока обождите и без нее работы хватает!
#518
Отправлено 24 июля 2013 - 17:18
Сообщение отредактировал Zweihander: 24 июля 2013 - 17:41
#519
Отправлено 30 июля 2013 - 20:07
Сообщение отредактировал Alfa1: 30 июля 2013 - 20:09
#520
Отправлено 05 августа 2013 - 15:43
Ну так если не нравится, то можешь и не перезагружать, другим-то зачем перекрывать это? Не все же хардкор любят.Я как раз хотел предложить, если такое возможно, разделить игру на 2 режима:Хардкорный, где игра усложнена иЛёгкий, где играть попроще, например, Garrison script не добавляет противнику войска, или добавляет всего 1-2 отряда, или же добавляет подкрепления при осаде всем, в том числе и игроку.Так у игроков будет возможность выбора.Для увеличения уровня хардкора, предлагаю внести в игру скрипт на сохранение раз в ход, легко играть когда можно перезагружать при малейшей неудаче, а при таком скрипте такому беспутству не бывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II