Я с тобой не согласен, данный сабмод (насколько мне известно) изначально разрабатывался на более умный,агрессивный и сложный ии, дабы наиболее серьёзно осложнить жизнь игрока (хардкор). И потому ежели желаешь что попроще возможно тебе следует подыскать другой сабмод. Однако же я не мододел, и потому ежели у них найдутся силы,время и желание - возможно они и сделают, некую двухскрипотность (garnison script), дадут право выбора, или придумают ему альтернативу, однако на большее (в сторону упрощения) я бы на твоем месте не рассчитывал - даже не мододелу понятно что это слишком много работы, за которую (на мой взгляд) вряд ли возьмутся(но опять же, решать не мне). Что касается скрипта сохранения в 1 ход, даже ты наверное не будешь спорить - что это значительно усложнит игру, ну а силы воли далеко не у всех геймеров хватает не перезагружать, ежели сделал что ни так. В качестве альтернативы если камрады вообще когда нибудь возьмутся за данный скрипт - предлагаю предоставить возможность выбора: играть со скриптом, или без него. Если это само собой возможно и не слишком сложно.Ну так если не нравится, то можешь и не перезагружать, другим-то зачем перекрывать это? Не все же хардкор любят.Я как раз хотел предложить, если такое возможно, разделить игру на 2 режима:Хардкорный, где игра усложнена иЛёгкий, где играть попроще, например, Garrison script не добавляет противнику войска, или добавляет всего 1-2 отряда, или же добавляет подкрепления при осаде всем, в том числе и игроку.Так у игроков будет возможность выбора.
Конструктивные предложения
#521
Отправлено 06 августа 2013 - 16:39
#522
Отправлено 06 августа 2013 - 18:36
#523
Отправлено 07 августа 2013 - 15:25
#524
Отправлено 16 августа 2013 - 20:50
#525
Отправлено 22 августа 2013 - 19:33
Если ты про патч 3.3 то в контакте отвечали что да.Уважаемые авторы мода.очень хотелось бы увидеть в моде новые города из 3.3 Unofficial patch.Есть ли такая возможность?
#526
Отправлено 24 августа 2013 - 23:46
#527
Отправлено 25 августа 2013 - 21:09
Грима-то был роханцем по происхождению. Гэндальф предполагает, что, вероятно, когда-то Грима был искренним другом Теодена. На момент, когда начинаются события кампании в моде, можно считать, что он уже практически был изгнан, и влияния на внутреннюю политику Рохана оказывать практически не мог (потерял всякое доверие и авторитет). Так что полагаю, что роль, отведённая Гриме в моде, вполне уместна. Свою ключевую роль к этому времени он уже сыграл, а позже отметился только выкидыванием палантира из окна Ортханка да убийством Сарумана.
#528
Отправлено 30 августа 2013 - 18:47
#529
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:13
#530
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:19
Привет . Делать уникальную архитектуру очень не просто . мы этим не занимаемся , мы только добавляем уже готовую архитектуру . по поводу тарбада - мне пока не известно будет ли делать Лео с твцентра новую архитектуруВсем доброго времени суток.Здесь и в группе в вк упомяналось что в следуйщем патче будет больше оригенальной архитектуры.Возникает вопрос: будет ли у Тарбада орегинальная архитектура? На одном из сайтов нашол план етого города-крепости.И хотел-бы,буде такая возможность, что-бы его зделали орегинальным.Если понадобиться информация, срадостью поделюсь ссылкой.Благодарю за внимание.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II