Формации
#111
Отправлено 10 июля 2008 - 19:03
По поводу замечаний, расстояние между конницей я увеличил, по поводу пехоты - это не существенный вопрос - длину я по сравнению с базовыми формациями не менял, а прописывать строго каждому отряду ширину не считаю нужным.
Русская формация
]]>]]>
#112
Отправлено 12 июля 2008 - 20:23
#113
Отправлено 14 июля 2008 - 15:37
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick09: 14 июля 2008 - 15:49
#114
Отправлено 14 июля 2008 - 16:26
несовсем понял ... что-там за янычар?Вот новый образец графического формационного интерфейса. Так пойдет?
#115
Отправлено 14 июля 2008 - 17:57
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick09: 14 июля 2008 - 18:01
#116
Отправлено 14 июля 2008 - 18:27
#117
Отправлено 14 июля 2008 - 20:28
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick09: 14 июля 2008 - 20:29
#118
Отправлено 15 июля 2008 - 10:07
Как вариант уже тогда предлагаю из кубиков сложить формации - так как и сделано в оригинальном ТВ. И из стиля выбиваться не будет и будет наглядно видно что за формации
первую формацию "В одну линию" всё же для финального релиза думаю стоит оставить - её чаще всего используют игроки.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#119
Отправлено 15 июля 2008 - 10:22
#120
Отправлено 15 июля 2008 - 11:12
Мне рисунки тоже не очень понравились -трудно разглядеть .
Если будешь делать йз кубиков , делай упрощённо принимая
за кубик блок из 3-4 юнитов меняя форму кубика ... может что и получиться...
А может просто значки фракций использовать! (из меню выбора фракции)
и просто и понятно будет ...
Сообщение отредактировал vadim1: 15 июля 2008 - 11:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II