Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#111 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 июля 2008 - 19:03

Румынскую формацию я сделал путем существенного изменения сефевидской формации.
По поводу замечаний, расстояние между конницей я увеличил, по поводу пехоты - это не существенный вопрос - длину я по сравнению с базовыми формациями не менял, а прописывать строго каждому отряду ширину не считаю нужным.

Русская формация
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#112 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 июля 2008 - 20:23

Вероятно, осталось решить проблему двух формаций, и можно будет выпускать готовый вариант, практически провереный как в кастоме, так и в кампании. Постараюсь перерисовать интерфейс, если получится...
  • 0
call of warhammer team

#113 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 июля 2008 - 15:37

Вот новый образец графического формационного интерфейса. Так пойдет? Если да, то 8 формациям в зависимости от фракции наподобее сделаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.bmp   62,64К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __________.bmp   62,64К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 14 июля 2008 - 15:49

  • 0
call of warhammer team

#114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2008 - 16:26

Вот новый образец графического формационного интерфейса. Так пойдет?

несовсем понял ... что-там за янычар?
  • 0

#115 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 июля 2008 - 17:57

Была идея в формации вставить изображения наиболее известных юнитов фракций, которые будут представлены вместо старых ванильных изображений интерфейса. Нарисовать даже укороченные схемки формаций нереально из-за их относительной сложности. Раньше подбирал графику из своих источников, но потом обнаружилсоь, что у меня куда-то пропал tga конвертер, да и трудновато подогнать картинки под такой маленький размер. Задумка в том, что для турецкой формации для игрока - янычар, для польской - гусар и т . д.Я не буду использовать графику из Оима, я постараюсь подобрать для интерфейса другую графику. Для игрока будет 7-8 формаций, и для каждой будет картинка. Для примера турецкой взял зырхли нефера из НС.Вот подбор картинок для польской, русской, турецкой и одной из европейских формаций. В основном из Нового солдата.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.GIF   75,25К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.bmp   141,82К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.bmp   141,82К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 14 июля 2008 - 18:01

  • 0
call of warhammer team

#116 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2008 - 18:27

по моему выглядит не очень.... лучше вообще ничего не менять...
  • 0

#117 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 июля 2008 - 20:28

В финальном варианте формаций, который уже на подходе, будет:1. перерабока формаций для ИИ с 2-3 формациями для каждой фракции.2. 7-8 новых формаций для игрока3. правильное написание формаций в текстовике4. что касается интерфейса, раз уж начал, то доделаю, и потом на усмотрение главных мододелов.Переделал интерфейс. ]]>http://pikucha.ru/9346]]>Заодно прицепляю переделанный файл.Кидать в Rome Total War - Barbarian Invasion\bi\data\ui\roman\interface и выбирать в кастоме под своим управлением поляков или литовцев для просмотра, предварительно разархивировать..

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick09: 14 июля 2008 - 20:29

  • 0
call of warhammer team

#118 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 июля 2008 - 10:07

Изображение hick09
Как вариант уже тогда предлагаю из кубиков сложить формации - так как и сделано в оригинальном ТВ. И из стиля выбиваться не будет и будет наглядно видно что за формации :)

ЗЫ: первую формацию "В одну линию" всё же для финального релиза думаю стоит оставить - её чаще всего используют игроки.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#119 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 июля 2008 - 10:22

Из кубиков складывать весьма проблематично - обычно формации глубокие, и воспроизвести схему весьма сложно. Первую формацию и так планируем оставить. Ладно, поэкспериментирую с кубиками, что из это получится...
  • 0
call of warhammer team

#120 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 июля 2008 - 11:12

hick09
Мне рисунки тоже не очень понравились -трудно разглядеть .
Если будешь делать йз кубиков , делай упрощённо принимая
за кубик блок из 3-4 юнитов меняя форму кубика ... может что и получиться...

А может просто значки фракций использовать! (из меню выбора фракции)
и просто и понятно будет ...

Сообщение отредактировал vadim1: 15 июля 2008 - 11:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II