Формации
#11
Отправлено 12 мая 2008 - 10:28
#12
Отправлено 15 мая 2008 - 16:21
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
#13
Отправлено 15 мая 2008 - 16:27
Почему?Сефевидская формация будет только для ИИ, не для игрока.
#14
Отправлено 15 мая 2008 - 16:30
#15
Отправлено 15 мая 2008 - 16:35
#16
Отправлено 15 мая 2008 - 16:40
#17
Отправлено 15 мая 2008 - 18:30
На мой взгляд, ты слишком тесно линии б порядка друг к другу ставишь
Должен быть интервал побольше - иначе в реальном бою 1я линия будет опрокинута
на 2 ю и та не сможет чартжить. Да и маневрировать по фронту не сможет...
Сообщение отредактировал vadim1: 15 мая 2008 - 18:31
#18
Отправлено 15 мая 2008 - 19:26
#20
Отправлено 16 мая 2008 - 12:11
Я имел в виду реальный бой, ты же реальный боевой порядок моделируешь ?никто никуда не опрокидывается и чарджит нормально
А турецкий обязательно посмотрю на выходных, а то времени не было...
Да ещё, по Востоку, у Разина в ИВИ для Великих могол 17в. есть несколько вариантов
если нужно нарисую...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II