Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#11 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 мая 2008 - 10:28

Так ведь говорилось же , что тактика ведения боя стрелковой пехотой из заукрытий - общая для всей Восточной Европы, и как правило роль укрытияиграли обозные телеги. Янычары же не в чистом поле располагались ?
  • 0

#12 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 мая 2008 - 16:21

Сегодня я сделал базовую формацию для Сефевидов и выкладываю скрины. Я делал ее по описанию битвы при Чалдыране и по сравнению с турецкой формацией подкоротил пехоту, усилил группировки конницы на флангах и выдвинул конницу вперед, учитывая исторические особенности тактики персов. Через некоторое время я внедрю формации в formations. Сефевидская формация будет только для ИИ, не для игрока. Затем я буду работать над крымскими формациями и выложу формации трех стран сразу вместе.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 мая 2008 - 16:27

Почему?

Сефевидская формация будет только для ИИ, не для игрока.

Почему?
  • 0

#14 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 мая 2008 - 16:30

Я имел в виду те формации, которые есть в левом углу интерфейса. Там их всего восемь, так что для каждой страны не получится. Можно, на худой конец, устроить голосование, какие формации туда поместить. Мне то для игрока эту формацию адаптировать недолго.
  • 0
call of warhammer team

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 мая 2008 - 16:35

Ага.....а ты вообще как планируешь - для каждой страны делать свою формацию? Есть ли смысл? Можно упрощенно сделать - по культурам. Ну и оставшиеся уже распределить по наиболее знаичимым в истории формациям.
  • 0

#16 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 мая 2008 - 16:40

Я планирую делать формации для большинства фракций - вот сейчас я делаю для восточных. Конечно, в тактике татар, турок и персов есть весьма значительные схожие стороны, но полностью делать одни и те же формации было бы не правилно с исторической точки зрения. Конечно, например, формации отдельные для молдавии и Валахии я делать не буду. Да и некоторые западные фракции объединю. Возможно, потом я сделаю для игрока обобщенные формации по культурам, но сейчас пока другим занимаюсь.
  • 0
call of warhammer team

#17 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 мая 2008 - 18:30

hick09
На мой взгляд, ты слишком тесно линии б порядка друг к другу ставишь
Должен быть интервал побольше - иначе в реальном бою 1я линия будет опрокинута
на 2 ю и та не сможет чартжить. Да и маневрировать по фронту не сможет...

Сообщение отредактировал vadim1: 15 мая 2008 - 18:31

  • 0

#18 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 мая 2008 - 19:26

Возьми и протести турецкую формацию в соседней теме. Она похожа на персидскую. Комп разворачивает конницу по флангам и ведет фронтальную атаку, и никто никуда не опрокидывается и чарджит нормально.
  • 0
call of warhammer team

#19 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 мая 2008 - 11:42

Я доделал базовую крымскую формацию и выкладываю скрины. Скоро я адаптирую все формации и выложу бета-версии Турции, Крыма и Сефевидов для тестирования.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#20 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 мая 2008 - 12:11

hick09

никто никуда не опрокидывается и чарджит нормально

Я имел в виду реальный бой, ты же реальный боевой порядок моделируешь ?
А турецкий обязательно посмотрю на выходных, а то времени не было...
Да ещё, по Востоку, у Разина в ИВИ для Великих могол 17в. есть несколько вариантов
если нужно нарисую...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II