Не пойму я, о чем разговор Расстояние между линиями я потом подкорректурию.Насчет рисунков у меня у самого эта книга есть, при составлении восточных формаций я пользовался несколькими источниками. За предложение помощи благодарю. Если возможно, мне бы сейчас пригодились рисунки запорожских и польских формаций...Я имел в виду реальный бой, ты же реальный боевой порядок моделируешь ?
Формации
#21
Отправлено 16 мая 2008 - 12:19
#22
Отправлено 16 мая 2008 - 14:06
Вопрос снимаеться...По поводу запорожцев- хорошо бы возы вначале подкорректированные получить.Желательно чтоб из 4 юнитов большой лагерь можно было сделать.Не побовал, но наверо самому можно сделать, увеличив чило возов и уменьшивчисло прислуги, чтоб не мешалась.Он и полякам бы тоже не помешал...По полякам посмотри ещё:]]>http://www.jasinski....BattlesHome.htm]]>Расстояние между линиями я потом подкорректурию
#23
Отправлено 17 мая 2008 - 02:13
Боевой порядок "возы" можно скопировать от Рима версии 1.1 или 1.2 ((( Там был таком прикол, что фаланги для дефа строились квадратиком и мужественно погибали под градом стрел. ))))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 17 мая 2008 - 09:14
#25
Отправлено 19 мая 2008 - 11:39
Паразмыслив по этому поводу. пришёл к выводу что куда лучше роль возовмог бы играть укреплённый лагерь ( из стр карты ) если его сделать дешевле,и перерисовать , так чтоб вместо заборчика возы были и поверх них мушкетёры стрелять могли... Не знаю возможно ли такое ?Я все думаю о целесообразности порядка с возами
#26
Отправлено 23 мая 2008 - 08:07
Скрины румынской базовой формации на internetwars
Теперь я начинаю работу над западноевропейскими формациями
Первоначильно будет делаться терционная формация.
P. S. Румынская формация в некоторых местах не историчная, но потом (после завершения всех бета-формаций) я буду ее передеывать.
#28
Отправлено 28 мая 2008 - 16:20
#29
Отправлено 28 мая 2008 - 16:59
#30
Отправлено 29 мая 2008 - 17:06
Чего то не понял я , чем эта формация отличаеться от исходной
римской 3 ёх линейной ? теже 3-4 линии пехоты...
SHREDDER
действительно, попробуй восточные формации для игрока
прописать в паку дата от Рима а не ВИ. у меня так работает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II