Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 мая 2008 - 12:19

Я имел в виду реальный бой, ты же реальный боевой порядок моделируешь ?

Не пойму я, о чем разговор :killhim: Расстояние между линиями я потом подкорректурию.Насчет рисунков у меня у самого эта книга есть, при составлении восточных формаций я пользовался несколькими источниками. За предложение помощи благодарю. :big_boss: Если возможно, мне бы сейчас пригодились рисунки запорожских и польских формаций... :unsure:
  • 0
call of warhammer team

#22 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 мая 2008 - 14:06

Расстояние между линиями я потом подкорректурию

Вопрос снимаеться...По поводу запорожцев- хорошо бы возы вначале подкорректированные получить.Желательно чтоб из 4 юнитов большой лагерь можно было сделать.Не побовал, но наверо самому можно сделать, увеличив чило возов и уменьшивчисло прислуги, чтоб не мешалась.Он и полякам бы тоже не помешал...По полякам посмотри ещё:]]>http://www.jasinski....BattlesHome.htm]]>
  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 мая 2008 - 02:13

Изображение hick09
Боевой порядок "возы" можно скопировать от Рима версии 1.1 или 1.2 ((( Там был таком прикол, что фаланги для дефа строились квадратиком и мужественно погибали под градом стрел. ))))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 мая 2008 - 09:14

Я все думаю о целесообразности порядка с возами. Комп по-любому такой порядок не удержит и развалит, так что смысла прописывать его ИИ я не вижу. Да и вообще от возов и игроку толка мало. Делать отдельную формацию с возами для игрока сомнительно. Так что пока я не решил этот вопрос. Про Рим, патч 1.2 у меня не ставится, так как пиратская версия, а 1.1 у меня нет. В Наполеонике я видел формацию каре, если что, подкорректирую оттуда.
  • 0
call of warhammer team

#25 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 мая 2008 - 11:39

Я все думаю о целесообразности порядка с возами

Паразмыслив по этому поводу. пришёл к выводу что куда лучше роль возовмог бы играть укреплённый лагерь ( из стр карты ) если его сделать дешевле,и перерисовать , так чтоб вместо заборчика возы были и поверх них мушкетёры стрелять могли... Не знаю возможно ли такое ?
  • 0

#26 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 мая 2008 - 08:07

Такое вряд ли возможно реализовать на BIшном движке.
Скрины румынской базовой формации на internetwars
Теперь я начинаю работу над западноевропейскими формациями
Первоначильно будет делаться терционная формация.
P. S. Румынская формация в некоторых местах не историчная, но потом (после завершения всех бета-формаций) я буду ее передеывать.
  • 0
call of warhammer team

#27 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 мая 2008 - 16:01

Вот я пока создал западноевропейскую формацию и размещаю скрины. Скорее всего, это будет шведская формация. Пока бета-версии я размещать не буду: поэксперементирую с различными приорететами и состояниями.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 мая 2008 - 16:20

Дас ист гуд )))а ты пробовал сам тестить? эффективны вообще такие формации?ЗЫ все равно вылетают у меня восточные формации.....
  • 0

#29 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 мая 2008 - 16:59

Эффективность каких-именно формаций ты имеешь в виду?Я тестю и просматриваю, вроде, пока, достаточно эффективны были формации.Попробуй стереть полностью BI с модом, затем переустановить его и вставить формации в data к rome? а не к bi.
  • 0
call of warhammer team

#30 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 мая 2008 - 17:06

hick09
Чего то не понял я , чем эта формация отличаеться от исходной
римской 3 ёх линейной ? теже 3-4 линии пехоты...
SHREDDER
действительно, попробуй восточные формации для игрока
прописать в паку дата от Рима а не ВИ. у меня так работает...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II