Сообщение отредактировал hick09: 29 мая 2008 - 17:51
Формации
#31
Отправлено 29 мая 2008 - 17:45
#32
Отправлено 29 мая 2008 - 20:31
Похоже у нас совершенно разный подход к теме
мне бы хотелось видеть по возможности максимально реалистичные формации
в ущерб м.б. их эффективности в игре...
#33
Отправлено 29 мая 2008 - 20:36
А вот это неправильно на 100 %в ущерб м.б. их эффективности в игре...
#34
Отправлено 30 мая 2008 - 08:22
Согласен. Зачем нужны максимально реалистичные формации и при этом неэффективные в игре.А вот это неправильно на 100 %
#35
Отправлено 30 мая 2008 - 11:20
Они нужны для создания атмосферы эпохи, хотя бы в начале боязатем ИИ всёравно всё по своему сделает...А выстраивать пикинёров сплошной фалангой и радоваться как это здорово получаетьсядля 17 века довольно таки примитивно...Кроме того это будет и не эффективно будет - кавалерия легко вырубит всех стрелкова пикинёры в фаланге не успеют им ничем помочь....те реалистичные б п в конечном итоге будут даже эффективнее, всё же в них историческийопыт заложен...Зачем нужны максимально реалистичные формации и при этом неэффективные в игре
#36
Отправлено 30 мая 2008 - 16:00
Какие те?К тому же, еще раз повторю, я делал формацию по схеме битвы при Янкове. Да и вообще, линейная тактика должна быть линейной.те реалистичные б п в конечном итоге будут даже эффективнее, всё же в них историческийопыт заложен...
#37
Отправлено 30 мая 2008 - 16:21
Если не трудно, выложи рисунок или ссылкуя делал формацию по схеме битвы при Янкове
не думаю, что там отдельно мушкетёры и пикинёры нарисованы
Вся европейская пехотная тактика была построена на смешанных посроениях
стрелков и копейщиков, что приводило к ослаблению огня, но давало защиту от кавы
и не отразить это в построениях было бы неправильно...
#38
Отправлено 30 мая 2008 - 17:01
Сообщение отредактировал hick09: 30 мая 2008 - 17:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II