Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#31 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 мая 2008 - 17:45

А я уж в Рим так давно не играл, что забыл, какие там формации исходные есть. Делал по схеме битвы под Янковым: 1 линия - стрелки, 2 - пикинеры, 3 - стрелки, 4 - пехота с холодным оружием. По флангам конница. Да и на других схемах построение примерно такое же. Промежутки между отрядами (пикинерами) я большие делать не стал, поскольку в этом случае они уязвимы для атак кавалерии. Еще по флангам пикинерной линии стоят мушкетеры для прикрытия развертывания кавалерии. На большее у меня фантазии не хватило. Будут какие еще идеи, как усилить формацию, говорите. Пока я ее под ИИ не оптимизировал, так что могут предоставить только скрины. В следующей формации про терции будет более плотное построение и тесная компановка.

Сообщение отредактировал hick09: 29 мая 2008 - 17:51

  • 0
call of warhammer team

#32 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 мая 2008 - 20:31

hick09
Похоже у нас совершенно разный подход к теме
мне бы хотелось видеть по возможности максимально реалистичные формации
в ущерб м.б. их эффективности в игре...
  • 0

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 мая 2008 - 20:36

в ущерб м.б. их эффективности в игре...

А вот это неправильно на 100 %
  • 0

#34 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 мая 2008 - 08:22

А вот это неправильно на 100 %

Согласен. Зачем нужны максимально реалистичные формации и при этом неэффективные в игре.
  • 0
call of warhammer team

#35 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 мая 2008 - 11:20

Зачем нужны максимально реалистичные формации и при этом неэффективные в игре

Они нужны для создания атмосферы эпохи, хотя бы в начале боязатем ИИ всёравно всё по своему сделает...А выстраивать пикинёров сплошной фалангой и радоваться как это здорово получаетьсядля 17 века довольно таки примитивно...Кроме того это будет и не эффективно будет - кавалерия легко вырубит всех стрелкова пикинёры в фаланге не успеют им ничем помочь....те реалистичные б п в конечном итоге будут даже эффективнее, всё же в них историческийопыт заложен...
  • 0

#36 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 мая 2008 - 16:00

те реалистичные б п в конечном итоге будут даже эффективнее, всё же в них историческийопыт заложен...

Какие те?К тому же, еще раз повторю, я делал формацию по схеме битвы при Янкове. Да и вообще, линейная тактика должна быть линейной.
  • 0
call of warhammer team

#37 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 мая 2008 - 16:21

hick09

я делал формацию по схеме битвы при Янкове

Если не трудно, выложи рисунок или ссылку
не думаю, что там отдельно мушкетёры и пикинёры нарисованы
Вся европейская пехотная тактика была построена на смешанных посроениях
стрелков и копейщиков, что приводило к ослаблению огня, но давало защиту от кавы
и не отразить это в построениях было бы неправильно...
  • 0

#38 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 мая 2008 - 17:01

Увы, ссылку не могу дать - она в книге Новосельского в печатном виде.Как я понял, весь "сыр бор" состоит состоит из чередования определенного количества отрядов мушкетеров и пикинеров. В принципе, ту формацию преобразовать недолго, и сделать можно попарное чередование групп из одного отряда пикинеров и мушкетеров в две линии с большими интервалами между группами. Артилерия сзади и конница на флангах. P. S. Про тактику мне расписывать бесполезно не надо, когда мне необходимо, я сам спрашиваю. Также выше я уже писал, что в той формации мушкетеры и пикинеры и так стоят попарно с двух сторон, и они комбинированы. Только промежутки я там не стал сильно большие делать, вот и все.

Сообщение отредактировал hick09: 30 мая 2008 - 17:05

  • 0
call of warhammer team

#39 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 мая 2008 - 18:57

Вот пока немного посмотрел шведскую формацию и остановился на таком варианте:
]]>Изображение]]>
Также прошу мне оказать помощь, поскольку в разработке терционной формации застопорился, и никак она у меня не выходит - на найду подходящей концепции и схемы.
  • 0
call of warhammer team

#40 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 июня 2008 - 17:12

Вот пока черновой вариант одиночной терции:
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II